Главные вкладки
Суходоева Татьяна Евгеньевна
сайт воспитателя по изодеятельности
Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста и руководитель изобразительной деятельности
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей через изодеятельность и детский дизайн
Увлечения: Аэродизайн, декорирование предметов в разных техниках
Регион: Кировская область
Населенный пункт: Г. Нолинск
Место работы: МКДОУ "Детский сад комбинированного вида №4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sukhodoeva-tatyana-evgenevnaЖизнь пронесется, как одно мгновенье, Ее цени, в ней черпай наслажденье. Как проведешь ее - так и пройдет, Не забывай: она - твое творенье.
О себе
Моя профессия - воспитатель детского сада. училась и закончила Свердловское городское дошкольное педагогическое училище №4 по специальности "Дошкольное образование"получила квалификацию "Воспитатель детского сала" . С 1990 года работаю в детском саду №4 города Нолинска и счастлива этим. Карьеру начинала воспитателем и вот уже как 15 лет воспитатель по изобразительной деятельности.
Являюсь руководителем РМО по художественно- эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста. Имею высшую квалификационную категорию. Мои воспитанники участвуют и побеждают в различных творческих конкурсах.Моё последнее направление в работе -детский дизайн. Руковожу, вернее творю вместе с детьми в творческой мастерской "Город мастеров".Мне нравится заниматься оформлением , делать разные поделки, рисовать как с детьми так и самой. Каждый день слышу вопрос:"А мы сегодня мастерить пойдём?", а ещё обращение - Мастер - и от этого счастлива!!! Как здорово быть нужной, уметь удивить , зажечь какой - нибудь идеей и достичь поставленных целей. Здорово- быть нужной, востребованной. Жизнь прекрасна!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Прочитано много, но самое запоминающееся и открывающее позитивное отношение с юмором к окружающему
"Похождение бравого солдата Швейка" Ярослава Гашека.
Мой взгляд на мир
Мы идем в детский сад каждый день: весело нам или грустно, хорошо себя чувствуем или не очень, плохая погода или хорошая. По одной дороге с нами идут дети и родители, начинаются первые улыбки и приветствия. Вот мы заходим в детский сад, за дверьми уже шум и гам, неповторимый гомон, «птичий двор». И настроение улучшается.
Воспитатель – это особая профессия. Вы можете поспорить, ведь каждый день, несмотря на погоду, настроение, самочувствие, вы тоже идете на свою работу. Но большинство из представителей других профессий имеют право быть в плохом настроении, не гореть, быть неазартным, в иных профессиях творческий подход не является необходимостью. И уж совершенно точно только воспитатели, педиатры и учителя должны быть в курсе всех современных тенденций и должны не только понимать, но и уметь говорить на «детском языке». Если вы любите свою работу, вы отдаете ей душу. воспитатели работают с тонким материалом – с душой ребенка. И если он делает это не очень хорошо, без души, то дети это понимают и не получается понимания, любви. Воспитателю надо научить, развить, воспитать, и при этом быть человечным, не оскорбить и не унизить достоинство ребёнка. Просто надо уметь любить детей такими какие они есть. А если не умеешь любить и понимать , то не нужно тут оставаться- ищи другую дорогу.
Всем воспитателям желаю творческих успехов, побед, хорошего настроения и неиссякаемого оптимизма!
Мои достижения
Руководитель РМО по художественно- эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста.
Присвоена высшая квалификационная категория 2009 год.
Победитель районного конкурса "Учитель года 2011" в номинации "Воспитатель детского сада".
Участник межрегиональной научно- практической конференции "Инновационная практика образовательного учреждения: проблемы и перспективы",доклад опыта работы "Нетрадиционные техники изображения- средство коррекции развития детей с речевыми нарушениями" 2012год г. Киров
Публикация в сборнике "Инновационная практика образовательного учреждения: проблемы и перспективы" статья "Нетрадиционные техники изображения - средство коррекции развития детей с речевыми нарушениями"
Моё портфолио
«Моя педагогическая философия»
Каждый человек ищет свой путь в бурных потоках времен. Говорят, нас по жизни ведет незримый ангел. Мы выбираем друзей, профессию; испытывая желание чего-то добиться, накладываем на нить провидения собственную волю.
Итог наложения, переплетения этих путеводных нитей - жизненный путь человека.
Настоящий педагог проходит нелегкий путь становления личности вместе со своими воспитанниками, отдавая свои знания, свои силы, свою душу. Мне кажется, что предназначение человека, решившего посвятить себя формированию будущего поколения, заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь, даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на ее вершине, а помочь преодолеть ее, вовремя подставив плечо.
Мне нравится моя профессия, недаром У. Шекспир говорил, что "...труд, который нравится, перестает быть трудом". Наверное, это и есть истинное счастье, идти на работу, обо всем забывая, снова и снова окунаться в мир детства - ежедневно, ежечасно. Видеть детские глаза, ставшие родными и близкими, полные радости, понимания, любопытства и озорства, каждый день общаться с детьми, такими разными и неугомонными. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них, сопереживать успехам и неудачам. Любить... Любить ребенка легко, он умиляет своей беззащитностью, милыми детскими чертами, а вот увидеть в нем личность, помочь развить эту личность может только настоящий воспитатель.
Верю, что педагог это призвание, смысл жизни, самосовершенствование изо дня в день.
Когда вокруг дети, и они увлечены общим делом - чувствуешь, что ты счастлив, что все не зря! И ты испытываешь огромное удовольствие, когда дети с интересом берутся за любое дело, с восторгом сообщают'о своих свершениях, успехах или ждут совета в случае неудачи. Они идут по своему пути, им нельзя мешать, но быть всегда рядом - это важно! И чтобы зажечь других, ты должен сам не тлеть, но гореть. Как прожить так, чтобы не иссякла энергия творчества? Терзают вопросы: интересна ли я ребятам, что могу дать им полезного?
Найти рецепт успеха - мечта любого педагога. Но такого рецепта не существует. А составляющие моего рецепта: Доброта, Честь, Искренность, Справедливость, Достоинство, Профессионализм.
Мой педагогический девиз: "Я знаю, я не напрасно тружусь- я -воспитатель и этим горжусь".
Я хочу, да нет, просто обязана научить детей понимать мир, в котором они живут, осознавать себя в этом мире. Каждый день ко мне приходят дети, и я должна помочь им открывать что-то новое, ранее неизвестное, научить их мыслить, оценивать, анализировать, сопоставлять, обобщать. Пусть я сама еще не все знаю, не все умею, но я поделюсь тем опытом, которым обладаю. Я буду, счастлива, если мои знания помогут им.