Главные вкладки
Сухова Светлана Викторовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Повышение эмоционального комфорта детей с помощью разнообразной игровой деятельности.
Увлечения: Садоводство
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ Гимназия № 1551
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suhova-svetlana-viktorovnaБыть - значит быть для другого.
О себе
Воспитатель 1 кв. каегории, стаж педагогической работы 12 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература.
Мой взгляд на мир
Профессий на свете тысячи, но я выбрала ту, которая наиболее полно открывает мои способности и наклонности. По прошествии 12 лет работы понимаю, что профессия воспитатель - мое призвание. Как сказал К. Д. Ушинский: "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю душу, то счастье само отыщет вас".
Ежедневно я делаю работу, которая мне нравится, которая позволяет мне жить, реализовывать себя. Благодаря своей работе я заряжаюсь позитивной энергией, верю в себя и свои возможности.
Мои достижения
Участвую в профессиональных конкурсах, провожу открытые занятия, мастер-классы, семинар-практикумы. Стараюсь идти в ногу со временем.
Моё портфолио
Ребенок в мире доброты. (из опыта работы)
Доброта - вещь удивительная. Она сближает, как ничто другое, она - тот язык, на которм с вами всякий захочет разговаривать, на котором мы только и можем понять друг друга.
В наш мир ребенок приходит с добротой, миром, и эта ценность, которую нужно беречь. Маленький человечек быстро впитывает негативные проявления окружающего мира, прежде всего от взрослых и главная задача нас взрослых, это закрепление и развитие в ребенке позитивных установок, которые станут иммунитетом против зла.
Увеличивая и утвеждая в ребенке добро, мы уменьшаем силу зла. Вера в добро, справедливость, красоту, любовь, дает ребенку психологическую устойчивость и силу преодоления. Вучные ценности должны быть открыты детям с самого начала их жизненного пути, и все творчество должно основываться именно на этих ценностях. Тогда оно станет прекрасным и добрым, начнет приносить удовлетворение и радовать других. Известно, что в жизни ребенка одним из важных видов деятельности познания и самовыражения является рисование. Рисовать ребенок начинает намного раньше, чем говорить.
Изодеятельность можн рассматривать и как средство коррекции нарушенной познавательной деятельности, интеллектуального развития, а так же в качестве метода обучения и подготовки к обучению в школе. Разные техники рисования которые я использую в своей работе с детьми разного возраста, учит детей не только быть восторженными зрителями, но и маленькими художниками, способными понять средства выразительности и перенести их в собственную работу.
Дети на моих занятиях рисуют пальчиками, ладошками, ватными палочками; на ткани, на манке. Дети не только пытаются передать то, что видят и чувствуют, но и знакомят с разными по свойствам и качествам материал, предметами. Худоественное творчество, пронизанное душевным теплом, способно создавать прекрасные произведения.
Я постоянно нахожусь в поиске путей совершенствования воспитательно-образовательного процесса, новых форм и методов воспитания нравственно здоровых детей.