Главные вкладки
Сухинина Ольга Юрьевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Разработка дидактических игр
Увлечения: Рисование, вязание
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: город Прокопьевск
Место работы: МБДОУ "Детский сад №96 "Светлячок" комбинированного вида".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suhinina-olga-yurevnaВам надо найти то, что вы любите. И это так же верно для работы, как и для отношений. Ваша работа заполнит большую часть жизни и единственный способ быть полностью довольным — делать то, что по-вашему является великим делом. И единственный способ делать великие дела — любить то, что вы делаете.
О себе
Образование: высшее: Томский Государственный Педагогический Университет
Первая квалификационная категория
Стаж педагогической работы - 20 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
•Диплом участника Всероссийского фестиваля достижений "Моё портфолио"
•Диплом лауреату областного конкурса на лучшую
методическую разработку «Педагогическая радуга-2010»
в номинации «Дидактические игры»
•Диплом за предоставление своего
педагогического опыта на Всероссийском фестивале
«Открытый урок», 2010г.
конкурса «Призвание – воспитатель», 2012г.
Моё портфолио
Большое внимание в своей работе уделяю здоровьесберегающим технологиям. В коррекционные занятия успешно включаю артикуляционную, дыхательную и пальчиковую гимнастику, провожу физминутки и динамические паузы.
Для совершенствования средств логопедической работы продумываю предметно-развивающую среду и дизайн логопедического кабинета, благодаря этому ребёнок чувствует себя комфортно, легко вступает в контакт.
Мною создана оптимально насыщенная, многофункциональная, познавательная среда, которая позволяет реализовывать коррекционные задачи базовых программ.
Содержание каждого наглядно-игрового средства способствует решению максимального количества образовательных и воспитательных задач, развитию всех высших психических функций.
Составила: картотеку для автоматизации правильного произношения дифференциации звуков разных групп, картотеку пальчиковой гимнастики для развития мелкой моторики, картотеку дыхательных упражнений.
Об успешности коррекционно-развивающей работы в логопедической группе нельзя говорить без тесного контакта с родителями дошкольников. Осуществить такой контакт и сделать сотрудничество с родителями более продуктивным мне помогают игровые домашние задания, которые служат чётким продолжением каждого занятия, благодаря этому родители имеют возможность прослеживать достижения своих детей, а также более грамотно, осознанно и действенно участвовать в комплексной коррекции дефекта.
Для вовлечения родителей в коррекционно-воспитательный процесс и закрепления знаний, полученных на моих занятиях, провела развлечение с родителями в форме игры - соревнования «Весёлые звуки» (2010 год)