Сухинина Ольга Юрьевна

сайт учителя-логопеда

Будем говорить правильно!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Разработка дидактических игр

Увлечения: Рисование, вязание

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Прокопьевск

Место работы: МБДОУ "Детский сад №96 "Светлячок" комбинированного вида".

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suhinina-olga-yurevna
Вам надо найти то, что вы любите. И это так же верно для работы, как и для отношений. Ваша работа заполнит большую часть жизни и единственный способ быть полностью довольным — делать то, что по-вашему является великим делом. И единственный способ делать великие дела — любить то, что вы делаете.
Стив Джобс


О себе

Образование: высшее: Томский Государственный Педагогический Университет

Первая квалификационная категория

Стаж педагогической работы - 20 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир


Мои достижения

•Диплом участника Всероссийского фестиваля достижений "Моё портфолио"

•Диплом лауреату областного конкурса на лучшую

методическую разработку «Педагогическая радуга-2010»

в номинации «Дидактические игры»

•Диплом за предоставление своего

педагогического опыта на Всероссийском фестивале

«Открытый урок», 2010г.

•Грамота МУ «Управление образования Администрации г. Прокопьевска», за творческую и результативную работу, 2010г.
 
•Грамота за подготовку воспитанников к конкурсу на лучшего чтеца «Пою моё Отечество», 2011г.
 
•Диплом лауреата Всероссийского заочного

конкурса «Призвание – воспитатель», 2012г.

•Грамота за творческую и результативную работу, 2010г.
 
 

Моё портфолио

Большое внимание в своей работе уделяю здоровьесберегающим технологиям. В коррекционные занятия успешно включаю артикуляционную, дыхательную и пальчиковую гимнастику, провожу физминутки и динамические паузы. 

Для совершенствования средств логопедической работы продумываю предметно-развивающую среду и дизайн логопедического кабинета, благодаря этому ребёнок чувствует себя комфортно, легко вступает в контакт.

Мною создана оптимально насыщенная, многофункциональная, познавательная среда, которая позволяет реализовывать коррекционные задачи базовых программ.

Содержание каждого наглядно-игрового средства способствует решению максимального количества образовательных и воспитательных задач, развитию всех высших психических функций.

Составила: картотеку для автоматизации правильного произношения дифференциации звуков разных групп, картотеку пальчиковой гимнастики для развития мелкой моторики, картотеку дыхательных упражнений.

Об успешности коррекционно-развивающей работы в логопедической группе нельзя говорить без тесного контакта с родителями  дошкольников. Осуществить такой контакт и сделать сотрудничество с родителями более продуктивным мне помогают игровые домашние задания, которые служат чётким продолжением каждого занятия, благодаря этому родители имеют возможность прослеживать достижения своих детей, а также более грамотно, осознанно и действенно участвовать в комплексной коррекции дефекта.

Для вовлечения родителей в коррекционно-воспитательный процесс и закрепления знаний, полученных на моих занятиях, провела развлечение с родителями в форме  игры - соревнования «Весёлые звуки» (2010 год)

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы