Главные вкладки
Сучеленкова Людмила Николаевна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: музейное дело
Увлечения: музыка и книги
Регион: Москва
Населенный пункт: п. Краснопахорское
Место работы: ГБОУ СОШ № 2075
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suchelenkova-lyudmila-nikolaevnaВо всём мне хочется дойти до самой сути...
Много лет странствовал учитель по миру. Много учеников его ценили и уважали. Но вот в одном городе появились двое учеников, которые невзлюбили учителя. Их раздражало, что учитель такой мудрый, всегда знает ответ на любой вопрос.
Однажды они решили проучить учителя. Ученики поймали маленькую птичку. Один зажал её в кулак и спрятал за спиной. Они решили спросить у учителя : "Как ты думаешь, жива ли птичка?". Если учитель ответит, что она жива, то ученик задушит её. Если учитель ответит, что мертва, то ученик выпустит её на волю. Они считали, что их план идеален. В любом случае учитель окажется неправ.
И вот они с хитрыми улыбками на лицах, подошли к учителю. У одного из них рука была спрятана за спиной.
- Учитель, как ты думаешь, жива ли птичка, которая у нас за спиной? - улыбались они в предвкушении ответа.
Учитель посмотрел на них очень внимательно и не торопясь ответил:
- На самом деле - всё в Ваших руках!
О себе
Вся моя трудовая жизнь была связана с изучением истории и воспитанием детей - это работа в краеведческом музее, затем в детском Доме культуры и последние 28 лет в Краснопахорской школе. Из них 8 лет занимала должность заместителя директора по УВР, 13 лет была директором школы, с 2011 года вернулась только к преподавательской деятельности. В настоящий момент я учитель истории и обществознания, классный руководитель и любящий своих учеников педагог. Я осталась верна своему призванию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия С. А. Есенина, М. Цветаевой, А. Твардовского. Произведения писателей: М. Шолохова, Л.Н.Толстого, Н.Карамзина, В.О.Ключевского, В.Сухомлинского.
Мой взгляд на мир
Жили-были два друга.
Жили-были два друга В один момент они поспорили, и один из них дал пощечину другому. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке: «Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощечину».Они продолжали идти, и нашли оазис, в котором решили искупаться. Тот, который получил пощечину, едва не утонул и его друг его спас. Когда он пришел в себя, он написал на камне:«Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь».Тот, кто дал пощечину и который спас жизнь своему другу спросил его:
— Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?
Друг ответил:
— Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо нам хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это из нашей памяти.
Научись писать обиды на песке и гравировать радости на камне.
Моё портфолио
...Кто желает, чтобы народ был счастлив и воспитывался успешно, тот должен признать первым и неизбежным условием к достижению этой цели воспитание и образование учителей, а также такое их положение, которое соответствовало бы их важной обязанности... Хотите вы позаботиться о своих детях, позаботьтесь о процветании тех, которым вверено их воспитание!
А. Дистервег.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты