Главные вкладки
Ольга Алексеевна Стуруа
Сайт педагога-психолога ДОУ
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психология, МАК - карты.
Увлечения: Рисование по номерам, фотографирование, скрапбукинг
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Анапа
Место работы: МБДОУ д/с №16 "Пчелка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sturua-olga-alekseevnaМечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе - это просто планы на завтра!!!
Видеовизитка https://drive.google.com/file/d/1aaGf3v2Q-IwN-PvkF...
О себе
Меня зовут, Стуруа Ольга Алексеевна,
я педагог - психолог детского сада № 16 "Пчелка", г-к Анапа.
В профессии я практически 5 лет.
Возможно в профессии я недолго, но с каждым днем понимаю, да это именно то, чем я хочу заниматься, в чем хочу развиваться, учиться и делиться своими знаниями. Работая в детском саду, лучше понимаешь внутренний мир маленького человека. Когда малыш только приходит в детский сад, он может столкнуться со страхами, тревогами, трудностями: а это значит, что я первый проводник для них в этот большой и интересный мир, где всему научат и помогут.
Что значит быть психологом?
Это быть другом, наставником, товарищем, рукой, за которую можно держаться!
Особенность моей работы:
"Метод фототерапии (ведение фотодневника)
в работе педагога-психолога ДОУ"
Дошкольный возраст, и это уже не вызывает сомнения, очень важный период в жизни каждого человека, период активного формирования личности. В этом возрасте особенно интенсивно развиваются различные способности, вырабатываются черты характера, формируются нравственные качества.
В настоящее время, педагоги-психологи, в целях развития и гармонизации личности, все чаще обращаются к методу фототерапии, связанному с применением фотографии для оказания психологической помощи детям и взрослым, находящимся в нелегкой жизненной ситуации.
Опыт работы в данном направлении убедительно доказал, что метод фототерапии в работе педагога-психолога ДОУ, универсален в применении: ее можно использовать как отдельный метод (работая только с фотографиями), а можно сочетать с другими психотерапевтическими направлениями (сказкотерапией, изотерапией, семейной психотерапией и др.). Методы фототерапии подходят для индивидуальных и групповых занятий большинства возрастных групп.
Использование фотографии в работе с воспитанниками ДОУ.
Использование фотографии в работе с педагогами ДОУ.
Особенность моей работы:
"Метафорические ассоциативные карты"
Метафорические ассоциативные карты (сокращённо МАК) – это набор картинок величиной с игральную карту или открытку, изображающих людей, их взаимодействия, жизненные ситуации, пейзажи, животных, предметы быта, абстрактные картины.
Важен не первоначально заложенный в картинке смысл, а душевный отклик отдельного человека на попавшуюся ему картинку. Причем, каждый может увидеть и почувствовать что-то своё.
ХОЗЯИН КАРТЫ - ХОЗЯИН ИСТОРИИ
В одной и той же картинке разные люди увидят совершенно разные образы, или феномены, и в ответ на этот стимул (визуальный образ) каждый вынесет свое внутреннее содержание актуальных переживаний.
Мои достижения
Награды краевого и муниципального уровня
2024 год - Благодарственное письмо министерства образвания, науки и молодежной политики Краснодарского края "
2024 год - Грамота Управления образования г. Анапа
Курсы повышения квалификации
27.10.2020-09.11.2020, ГБОУ ИРО Краснодарского края, программа повышения квалификации «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей, оказание им информационно-методической помощи», 72 часа
13.09.2022, ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ» образовательная платформа «Педагогический университет РФ», курс повышения квалификации «Методика и ключевые компетеннции педагога дошкольного образования 2022/23: специфика реализации ФГОС; работа с родителями; детская безопасность; новые методические сервисы и мероприятия Минпросвещения», 144 часа
09.04.2019-27.04.2019, ЧОУ ДПО «Институт переподготовки и повышения квалификации», курс повышения квалификации «Реализация ФГОС дошкольного образования для педагогов-психологов, 108 часов
10.12.2021-28.12.2021, Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности», 36 часов
12.10.2020, НПО ПрофЭкспортСофт, курс повышения квалификации «Использование новейших информационных технологий в образовательном процессе», 72 часа
26.02.2024-07.03.2024, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тергенева», курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение семей с детьми раннего возраста», 36 часов
01.04.2024-06.01.2024, ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики», курс повышения квалификации «Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей , оставшихся без попечения родителей», 72 часа
Моё портфолио
Выступления (федерального, краевого и муниципального уровня)
20 сентября - 22 сентября 2024 год - спикер Всероссийской научная практико-ориентированная конференция «Формирование у педагогов компетенций в области раннегго технологического образования детей дошкольного и млдашего школьного возраста»
2024 год - спикер Всероссийского вебинара «Современные технологии взаимодействия ДОО и семьи», тема выступления «Моретерапия как одно из направлений взаимодействия с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ»
2024 год – участник XI Всероссийская научно-практическая конференция «Образование. Наука. Культура: традиции и современность», посвященной 225-летию А.С. Пушкина
2024 год – участник краевого фестиваля «Популяризация и распространение опыта работы консультационных центров, функционирующих на базе ДОО Краснодарского края, обеспечивающих получение родителями детей дошкольного возраста психолого-педагогической, методической и консультационной помощи на безвозмездной основе»