Главные вкладки
Стуканова Елена Евгеньевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей детей
Увлечения: вязание крючком
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: Староюрьево
Место работы: МБОУ Староюрьевская сош
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stukanova-elena-evgenevnaО себе
МЕСТО РАБОТЫ: МБОУ Староюрьевская средняя общеобразовательная школа Староюрьевского района Тамбовской области
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ: высшее. в 1990 г. окончила Мичуринский государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения, присвоена квалификация учитель начальной школы.
СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: 22 года.
СВЕДЕНИЯ ОБ АТТЕСТАЦИИ: Первая категория.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
1.ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», с 10 октября 2011г. по 27 октября 2011г. по программе «Организация дистанционного обучения».
2. ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», с 07 ноября 2011г. по 23 ноября 2011г. по программе «Управление в сфере образования».
3. ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», с 22 марта 2011 г. по 03 ноября 2011г. по теме «Формирование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС нового поколения».
4. ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования»,с 16 февраля 2015 г. по 12 марта 2015 г. по теме " Информатизация управленческой деятельности образовательных организаций".
5. ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», с 28 сентября 2015 г. по 22 октября 2015 г. по теме "Современные подходы к организации методической работы в ОО в условиях реализации ФГОС".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир", А.П. Чехов "Вишневый сад"
Мой взгляд на мир
Двадцать пять лет. Таков мой педагогический стаж. Вот уже двадцать пять раз, школа встречала меня первым звонком в сентябре. И нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, осознавая, что самое большое и значимое закладывается в школе.
Взрослеют дети, а вместе с ними взрослею и я. Учусь преодолевать трудности, принимать ответственные решения, быть полезной людям.
Каждый учитель, воспитывая и обучая, выводит свою формулу взаимоотношения учителя и ученика. Я тоже ищу. Я смотрю на своих учеников и думаю, вложила ли я в них те знания, умения, навыки необходимые им в дальнейшей жизни, получится ли у них достичь поставленных целей и реализовать задуманное.
Я убеждена в необходимости воспитания «ума и сердца». Поэтому стараюсь донести до детей бесспорные истины, любовь, доброту, искренность. Наше призвание – открывать мир. И в этом процессе учитель и ученик дополняет друг друга. Если позиция ученика: «Я так много хочу знать», то позиция учителя: «возьми то, что хочешь узнать, разберемся вместе». Когда это чувствуешь, становится легко и свободно.
Поднятая рука - не только сигнал учителю «я знаю», но и «можно я попробую». Эту попытку следует вовремя поддержать, дать возможность ученику поверить в себя и свои возможности на каждом уроке.
Но не всегда такая попытка заканчивается успехом. Ребенок может допустить ошибку. Главное для меня – заметить эту ошибку, указать на неё и помочь ребенку решить, как ему кажется, эту проблему. Иногда на уроках сознательно допускаю ошибки и прошу учащихся помочь мне в данной ситуации. Ребята с радостью включаются в мою игру, они довольны тем, что помогли, а я – что все внимательно следили за ходом урока и способны прийти на помощь.
Главное в работе – не только знание своего предмета, умение доступно его преподнести, но и умение любить детей, верить в каждого из них, умение находить «жемчужину» в каждой «раковине», быть не только наставником, но и другом. Трудности, неудачи отступают, когда видишь блеск глаз своих учеников.
Синека утверждал: «Уча других, мы учимся сами». Я счастлива, что у меня есть возможность вновь и вновь познавать мир, потому что я отдаю тепло своей души, вижу результаты своего труда. Кто-то из моих учеников станет известным филологом, кто–то великим путешественником, кто–то будет хорошим отцом или матерью. А кто–то просто станет добрым человеком. И я очень надеюсь, что среди них будут и учителя.
Именно им, своим примером, я обязана показать каким же должен быть учитель! Какие черты характера необходимо уже сейчас воспитывать в себе, чтобы быть настоящим педагогом.
Прежде всего, учитель – это друг, помощник и немного мама (или папа). Учитель может прийти на помощь любому, стоит только попросить.
А главное, учитель обязан много знать, повышать свой педагогический уровень. Он должен знать много о детях доверенных ему, чувствовать их проблемы и заботы, разбираться в детской психологии. Душевное заботливое отношение к своим воспитанникам главная и отличительная черта характера хорошего учителя. Не показывать свое настроение детям, как бы не было плохо на душе, уметь создавать бодрую, светлую обстановку в детском коллективе. Радоваться большим и маленьким победам своих детей.
Я рада тому, что мои знания и жизненный опыт я могу предать на благо детей и своей родной школы. Мои выпускники разлетелись по всей России. И мне отрадно знать, что частица моей души и сердца есть в каждом из них.
Мои выпускники – это маленькие капельки, но, сливаясь, они образуют большую реку, которая зовется – будущее России.
Моё портфолио
Портфолио, с одной стороны, дает учителю возможность увидеть продуктивность и проанализировать результаты своей преподавательской деятельности на основе личностной самооценки, а с другой стороны, проследить прогресс развития учащихся и оценить их образовательные достижения.
Мое электронное портфолио находится в стадии разработки, но я буду рада если мои материалы заинтересуют Вас. Всегда готова к сотрудничеству!!!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты