Главные вкладки
Строгина Светлана Валерьевна
учитель истории и обществознания.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: психология, создание презентаций, исследовательские работы.
Увлечения: вязание, музыка. выращивание цветов, дача.
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г. Хабаровск
Место работы: МБОУ СОШ №29
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/strogina-cvetlana-valerevnaНа вопрос, как ученикам преуспеть, Аристотель ответил: “Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади”.
Не знать истории - значит всегда быть ребенком. (Цицерон)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Мне 44 года. Работаю в школе 22 года. Работу свою люблю. Люблю детей, потому, что рядом с ними ты всегда остаёшся молодой, энергичной. У меня семья, муж, две дочери, собака, кошка. Очень любим все вместе ездить отдыхать на природу, на море. Много времени проводим на даче. выращиваем абрикосы, яблоки, персики, сливы, помидоры, огурцы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ильф и Петров "Золотой телёнок", "12 стульев", классика 19 века.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
На мир стараюсь смотреть с позиции толератности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Учитель 1 квалификационной категории. Лауреат диплома II степени в конкурсе "Педагогический звездопад" в номинации "Учитель года", 2012., Участник V Международного педагогического форума в г. Санкт - Петербург, 2013г. Апробирую учебник по Истории ФГОС.Выступила на I Краевом съезде учителей истории и обществознания по теме: "Школьный музей, как средство формирования гражданственности молодого поколения". Более 10 лет возглавляю МО учителей истории в школе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
С интересом вместе с учениками занимаюсь исследовательской деятельностью. Учу их, учусь сама. Каждый год мои ученики пишут исследовательские работы, работают с архивными документами, лично общаются с интересными людьми, которые внесли огромный вклад в судьбу страны. Узнают историю через призму личностного восприятия.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты