Стоцкая Лариса Васильевна.

Сайт учителя-логопеда.

"Тот, кто ничего не знает, ни в чём и не сомневается".

Профессия: Учитель-логопед.

Профессиональные интересы: Работа с детьми с общим недоразвитием речи.

Увлечения: Пишу стихи.

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: г.Джанкой.

Место работы: МДОУ №2

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stotskaya-larisa-vasilevna
"Самое полезное в жизни - совершенствовать своё познание или разум, и в этом состоит высшее счастье или блаженство человека".
Спиноза.


О себе

 Окончила физмат Луганского педагогического института им. Т.Г.Шевченко в 1977году. Четыре года работала учителем математики.  Потом  работала воспитателем в  детском саду. В 1993году окончила дефектологический факультет Славянского педагогического института по специальности логопедия. С 1993г работаю учителем-логопедом в речевом детском саду.

  Увлечения: дача, комнатные растения. Люблю писать стихи для знакомых, родственников и друзей к юбилеям и  другим памятным датам. Иногда пишу стихи для детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  Мой внутренний мир сформировали книги: стихи С.Есенина, А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова; произведения писателей-фантастов: Беляева, Ефремова,   Ж. Верна. Увлекалась произведениями В. Гюго, Э.Л. Войнич.

Мой взгляд на мир

 

 Мы все б  тусклей гораздо жили

Или не жили бы давно,

Когда б на миг предположили,

Что всё уже совершено,

Что за далёкими горами

Не блещет новая гора,

Что завтра повторим мы с вами

Лишь то, что сказано вчера.

Настанет день, свершится чудо,

Нам всё представится  иным.

Ещё неведомый покуда

Мы с вами подвиг совершим.

И может в недрах сердца где-то

Я песню лучшую свою

Ношу, и хоть она не спета,

Я всё-таки её спою.

                                                       Р.Гамзатов

 

 

Мои достижения

Моё портфолио

Детский сад – это особый мир, где нужно быть интересным и полезным для окружающих людей, дарить детям свою энергию, знания, умения, узнавать новое. Здесь каждый ребёнок уникален и неповторим. Можно сказать, что каждый ребёнок особый цветок. Работать с дошколятами было очень интересно. Мне нравилось каждый день смотреть в их пытливые, удивительные, добрые, озорные глаза, ждущие от меня ответа на интересующие их вопросы. Нравились их улыбки. По выражению В. Солоухина  «душа зябнет и каменеет без улыбки». А если к улыбке прибавить доброе, умное, красивое слово?

Постоянно видела, что все дошколята очень разные и к каждому нужно найти свой подход, «нужную ниточку», за которую нужно потянуть, чтобы ребёнок раскрылся, как яркий цветок. Нередко встречались дети замкнутые, не желающие общаться со сверстниками и со взрослыми, плохо говорящие или совсем не говорящие.

Как работать с такими детьми? Как им помочь?  Помочь этим детям очень хотелось, но знаний не хватало. Это помогло мне принять решение о поступлении в Славянский государственный педагогический институт на дефектологический факультет. В 1993году окончила институт и получила диплом учителя – логопеда. С 1994года начала работать учителем - логопедом в детском саду. И вскоре я поняла, что не математика царица наук, а логопедия царица наук. Мудрец Еврипид говорил: «Речь – царица всех наук». Я – учитель речи. Это просто какое-то чудо, когда замкнутый, плохо говорящий ребёнок, речь которого окружающие понимали с трудом, преображается, раскрывается,  расцветает, говорит легко и свободно.    

Учитель – логопед гуманная профессия, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии.

Аристотель писал: «Приятная для слуха речь – своего рода музыка».

И долг логопеда добиться того, чтобы эта «музыка» зазвучала из уст каждого ребёнка – логопата. Ведь в руках логопеда самая дорогая ценность- ребёнок, его развитие и перспектива.

Мои публикации:
Логопедия
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы