Степановских Наталья Викторовна

Мне не надо от тебя больше того, что ты хочешь сам от себя. Но я рада выслушать тебя и помочь тебе самому понять, чего же ты хочешь

"Лучше спросить и выглядеть глупым в течение нескольких минут, чем промолчать и оставаться им всю жизнь".

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Методика преподавания физической культуры,здоровье сберегающие технологии, ритмика, исследования в области физической культуры и спорта

Увлечения: Фитнес,чтение, психология, кофе

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нижневартовск

Место работы: МБОУ "СШ №10"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepanovskih-natalya-viktorovna
«То, что сегодня ребенок умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра он становится способен выполнить самостоятельно…»
Л.С. Выготский

Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади.

О себе

Окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Шадринсикй государственный педагогический институт» в 2007 году по специальности «Физическая культура» с присвоением квалификации «Педагог физической культуры», имею высшую квалификационную категорию. В 2016 году окончила Московский институт современного адкадемического образования с присвоением квалификации «Менеджер в образовании». Освоила программу профессиональной переподготовки "Физическая культура и спорт.Адаптивная физическая культура и ЛФК"  в Югорском государтвенном университете в 2021 году.

Стаж педагогической работы  26 года, общий стаж - 28 лет, в данном учреждении - 9 лет.

Совершенствованию педагогического мастерства способствовали курсы повышения квалификации, семинары: «Реализация портфеля проектов " Доступное дополнительное образование для детей в Югре, 2019; «Формы и методы современной тренировки»,72 часа, 2020; "Изменения в организации оздоровительного отдыха детей в 2020 году", 2020; "Практический опыт реализации и рекомендации по инклюзивному образованию детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС", 72 часа, 2017; онлайн-семинаров по темам: "Основные принципы реализации дополнительных общеразвивающих программ в условиях онлайн – лагерей.", "Цифровые ресурсы для организации реализации дополнительных общеразвивающих программ в условиях онлайн – лагерей.", "Методики проведения дистанционных занятий по дополнительным общеразвивающим программам различных направленностей", 2021; «Педагогические компетенции инклюзивного образования. Организация системной педагогической работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС-21», 144 ч, 2022; 

Знания, полученные на курсах «Формирование ИКТ-компетентности: создание учительского блога"; «Обеспечение безопасности при проведении уроков по физической культуре и спортивных мероприятий»; помогают мне развивать интерес у обучающихся к занятиям физической культурой и спортом, а также формировать метапредметные (личностные) результаты в условиях введения ФГОС посредством сочетания игровых, соревновательных и современных информационных технологий.

Принимала участие в разработке и внедрении программы «Комплексная программа организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей "Секреты мастерства», основная цель которой организация досуга детей, социализация и психолого-педагогическая адаптация подрастающего поколения в условиях коллективной деятельности, расширение кругозора детей в области данной группы профессий. (победитель городского конкурса вариативных программ (проектов) в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в каникулярный период "Детский отдых - 2019").

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Жюль Верна - это жажда поиска и преодоление препятствий, жажда путешествий и открытий. а книга Пауло Коэльо  "Алхимик" помогла мне поверить в себя,в свои силы,а также доказала,что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. 

Мой взгляд на мир

Мои педагогические заповеди. 

Если: 
-ребёнка постоянно критиковать, он учится ненавидеть; 
-ребёнок живёт во вражде, он учится агрессивности; 
-ребёнка высмеивают ,он становится замкнутым; 
-ребёнок живёт в упрёках, он учится жить с чувством вины; 
-ребёнок учится в терпимости, он учится принимать других; 
-ребёнка подбадривать, он учится верить в себя; 
-ребёнка хвалят, он учится быть благодарным; 
-ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым; 
-ребёнок живёт в безопасности, он учится верить в людей; 
-ребёнка поддерживают, он учится ценить себя; 
-ребёнка понимают и дружелюбно к нему относятся, он учится 
находить любовь в этом мире.

Мои достижения

Награждена: благодарностью главы города за личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения, благодарностью МАУ "ЦРО" за профессионализм и активное участие в сопровождении организованных групп детей (2023), благодарностью  администрации МБУ "Библиотечно-информационная система" за активное участие в реализации культурно-образовательного проекта "Культура для школьников" (2023), благодарственным письмом председателя Думы за многолетний труд и профессиональные достижения (2021), благодарственным письмом учредителя фонда развития города "Мы вместе" (2021),благодарственным письмом территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации г.Нижневартовска, благодарственным письмом территориальной избирательной комиссии Тюменской области (2023), 

Моё портфолио

Добро пожаловать! Рад видеть Вас на страницах моего портфолио! Это портфолио создано в помощь учителям физической культуры в школе. Здесь отражена классика преподавания физкульутры, а также современные методы и приёмы, мои достижения и достижения моих учеников. Мне будет интересно Ваше мнение о моем портфолио, буду рада отзывам, пишите.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Работа с родителями
Разное
Социальная педагогика
Физкультура и спорт
Добавить грамоту в портфолио