Статус

Тимофеев Юрий Александрович предложил(а) вам дружбу. Посмотрите предложение дружбы чтобы принять или отклонить его.

Степанова Оксана Витальевна

Сайт учителя-логопеда

Оказывать помощь детям я рада. Ведь правильная речь детей - родителям награда!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, логопедический массаж, инновационные технологии, психология, нутрициология

Увлечения: Спорт (фитнес, плавание), танцы, чтение, путешествия

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г.Нововоронеж

Место работы: МКДОУ "Детский сад №7 компенсирующего вида городского округа город Нововоронеж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepanova-oksana-vitalevna
Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский

"Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя,а тот у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным ". (Л.Толстой)

О себе

В 2005 году я с отличием закончила факультет Педагогики и методики начального образования Борисоглебского государственного педагогического института , а так же получила специальность "учитель-логопед". Общий стаж 17 лет 7 месяцев. Педагогический стаж 17лет и 7 месяцев. С 2005 года и по сей день работаю в Муниципальном казенном дошкольном учреждении "Детский сад №7 компенсирующего вида городского округа город Нововоронеж" в должности учителя-логопеда. С 2013 года имею высшую квалификационную категорию.

Дополнительное профессиональное образование за последние пять лет:

- ГБОУ ДПО (ПК) ВО институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по образовательной программе "Логопедия", 2013г.;

- ООО "Издательство "Учитель" "Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС", 2015г.;

- ВГПУ "Использование логопедического массажа в коррекции тяжелых нарушений речи", 2015.

-  "Открытое образование". Курс обучения по программе "Проект, как цикл инновационной деятельности", 2018г.

- "Открытое образование". Курс обучения по программе "Формирование профессиональной компетенции педагога образовательной организации в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Педагог", 2018г.

- АНОО ДПО Академия образования взрослых "Альтернатива". "Актуальные вопросы работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в условиях реализации ФГОС дошкольного образования", 2020г.

Работаю в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (4-5, 5-6 и 6-7 лет) и в логопедическом пунке. Веду консультации в Консультативном центре на базе МКДОУ Нововоронежский детский сад №7для родителей, дети которых не посещают ДОУ города. Являюсь членом творческого коллектива нашего ДОУ, руководителем Медико-психолого-педагогического консилиума нашего ДОУ и членом Территориальной медико-психолого-педагогической комисии города Нововоронежа.

В 2016 году стала Победителем городского этапа VI Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России - 2016".

Участник областного этапа VI Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России - 2016".

В 2018 году награждена Почетной грамотой Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Дейл Карнеги "Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей"

В.Зеланд "Трансерфинг реальности"

Классическая литература

Сказки

Мой взгляд на мир

В жизни нужно всегда идти своей дорогой и стремиться к лучшему. Счастливой нужно быть здесь и сейчас, сегодня и завтра, завтра и всегда. Верить в себя, в свои возможности, в свои силы, способности!

Мои достижения

Для меня высшим достижением в моей работе является чистая, грамотная, правильная речь ребенка. Я получаю большое наслаждение, видя счастливые глаза детей и родителей, вместе с которыми преодолеваем трудности и приходим к победе.

Моё портфолио

Моя профессия очень многогранна и интрересна, гармонично в себе сочетает милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии, а выбирают ее люди творческие, которые любят и знают свою профессию. Ведь недаром логопедам посвящены эти строки:

Он педагог, учитель и психолог,

Филолог он и он языковед,

Он воспитатель, доктор, дефектолог.

Актер, оратор - это ЛОГОПЕД.

Исследователь, методист, новатор,

Он диагностики корректор и эксперт.

И консультант, и наблюдатель - 

Специалист разносторонний - ЛОГОПЕД.

 

Моя коррекционная работа направлена на: устранение дефектов звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова); развитие навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова); уточнение, расширение и обогащение лексического запаса старших дошкольников с ОНР; формирование грамматического строя речи;  развитие связной речи старших дошкольников;  развитие коммуникативности, успешности в общении. Значительное внимание уделяю созданию условий для коррекционной деятельности. Вношу разнообразие в занятия за счет нового дидактического материала,  использую инновационные технологии (сказкотерапия, мнемотехника, песочная терапия, крупотерапия, су-джок терапия, самомассаж, кубики Никитина, рамки-вкладыши М.Монтессори, игротерапия), здоровьесберегающие технологии (артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, зрительная гимнастика), инновационные дидактические игры, а  использование современных компьютерных технологий делает мою работу более продуктивной и эффективной. На занятиях  я использую различный демонстрационный и раздаточный материал, картины и серии сюжетных картин, игрушки, натуральные предметы, муляжи, изображения предметов в различных модальностях (контурное, силуэтное, перечеркнутое, наложенное изображение и т.д.), пособия по развитию лексико-грамматических категорий и для преодоления фонетико-фонематического недоразвития, наглядный материал для развития глазодвигательных функций.        К каждому ребенку применяю дифференцированный подход, который осуществляется на основе этиологии, механизмов, симптоматики нарушения, структуры речевого дефекта, возрастных и индивидуальных особенностей.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: