Главные вкладки
Степанова Елена Геннадьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Профессиональные интересы: интерактивные уроки, презентации, проведение праздников в классе
Увлечения: вязание, шитьё
Регион: Самарская область
Населенный пункт: пгт Безенчук
Место работы: ГБОУ СОШ №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepanova-elena-gennadevnaРебенок, который переносит меньше оскорблений, вырастает человеком, более сознающим свое достоинство.
Работаю в ГБОУ СОШ №4 п.г.т.Безенчук Самарской области. Стаж работы - 19 лет. Первая квалификационная категория.
О себе
Работаю в ГБОУ СОШ №4 после окончания Чапаевского педагогического училища с 1995 года. Имею первую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Митчелл "Унесённые ветром"
книги Виктории Хольт
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир позитивно. В работе с детьми без этого нельзя.
Мои достижения
В 1997 году окончила курсы переподготовки по предмету "Основы жизненного самоопределения"
В 1998 году прошла курсы повышения квалификации по программе 1-4 с участием профессора Н.Ф.Виноградовой.
В 2008 году - выступление на педагогическом совете по теме "Формирование действий контроля и оценки у младших школьников"
В 2014 году - участие в районном конкурсе игровых программ "Мир детства"
Моё портфолио
Степанова Елена Геннадьевна родилась 09,05,1976года в п.г.т.Безенчук Самарской области. В 1995 году окончила Чапаевское педагогическое училище по специальности "Преподавание в начальных классах" с присвоением квалификации учитель начальных классов, учитель иностранного языка в начальных классах.
С 1995 года работаю в ГБОУ СОШ №4 п.г.т.Безенчук Самарской области. В 1996 г дала открытый урок в 1 классе для воспитателей детского сада.
В 1997 году на едином методическом дне дала открытый урок рисования.
В 1998 году прошла курсы повышения квалификации по программе 1-4 с участием профессора Н.Ф.Виноградовой. С 1999 года работаю по УМК "Начальная школа 21 века"
Приоритетной целью на начальном этапе развития личности школьника, становление его как субъекта той деятельности, которой он занимается в школе, является развитие индивидуальности ребёнка, его личности. Построение процесса обучения, специально ориентированного на развитие мышления и воображения, принципиально изменяет позицию ученика - существенное место начинает занимать роль творца своей деятельности. Отсюда и необходимость строить обучение так, чтобы ученик применял усилия, преодолевал небольшие трудности, с некоторым напряжением добивался результата. Такая позиция рассчитана на силу ребёнка, а не на его слабость.
С 2012 года активно реализую внедрение ФГОС. На уроках использую разнообразные виды работ по развитию ключевых компетенций у учащихся, использую в работе интерактивную доску,
PRO-class, мультимедийные презентации, нетбуки. Всё новое оборудование позволяет сделать уроки более интересными и насыщенными разного рода информацией, что конечно повышает интерес учащихся к обучению.
Во внеклассной и внеурочной деятельности стараюсь привлечь каждого ученика к участию в мероприятиях и найти для каждого увлечение.
С родителями провожу воспитательную работу в виде анкет, родительских собраний, дискуссий на волнующие их темы с приглашением психолога, также привлекаю родителей к организации досуга детей и других классных и школьных мероприятий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты