Степанова Елена Геннадьевна

Персональный сайт учителя-логопеда.

"Мы не можем делать великие дела - только малые, но с большой любовью".

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Современные инновационные технологии в логопедии;

Увлечения: Кулинария. Цветоводство. Спорт. Театр. Путешествие.

Страна: Россия

Регион: Томская область

Населенный пункт: г.Северск

Место работы: МБДОУ "ЦРР - детский сад № 59"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepanova-e-g
Если педагог имеет только любовь к делу, он будет хорошим педагогом. Если педагог имеет только любовь к детям, как отец, мать он будет лучше того педагога, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к детям, он совершенный педагог.
Л.Н. Толстой

Терпение и творчество,

Упорство и победа -

Вот главные этапы

В работе логопеда.

Все Нади, Вани, Вити,

Должны заговорить,

И от меня зависит -

Быть им или не быть.

О себе

   Образование, специальность , квалификация, год  Высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова. "Логопедия", 2001 г. , учитель-логопед

 

  Квалификационная категория  Первая квалификационная категория.

 

Стаж работы  Общий стаж работы - 24 года

  Стаж работы по специальности - 17 лет

 

Используемые программы                       

   От рождения до школы. примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под. ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Васильевой.

     Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина "Коррекционное обучение и воспитание детей 5-7 летнего возраста с ОНР".

    Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина "Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа), Москва, 2002.

    Г.А. Каше, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина "Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием (7 год жизни),  Москва, 1986.

    Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова , А.В. Лагутина " Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи", Москва, 2014.

    Нищева Н.В. "Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) и рабочая программа учителя-логопеда", СПб 2014.                                                                

Повышение квалификации, год                        

  • Обучение по профессиональной образовательной программе "Логопедия", "Логопедический массаж. Психолого-педагогическое сопровождение детей  в образовательном учреждении на основе здоровьесберегающих технологий", 2013г.
  •  Организация и содержание работы логопеда-дефектолога в условиях реализации  ФГОС", 2015г.
  •  Раня диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста в ДОУ", 2015г.
  • Технология организации сопровождения детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС", 2015г.
  • Обучение по профессиональной бразовательной программе "Олигфренопедагогика", 2018г.
  • "Организация работы с детьми ТНР в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС", 2021г.

 

       

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Детские произведения Н.Носова. Мои первые впечатления о честности складывались на основе его рассказов, любимого детского писателя. Мама умела так прочитать произведение, что мне казалось, будто я являюсь главным героем этого сюжета, было и стыдно и радостно, и страшно и весело.

Больше всего мне нравилась развязка и ее влияние на меня: лучше честно сознаться в проступках! Взрослые пожурят, но и помогут исправить ошибку. Так уроки нравственности остаются в памяти на всю жизнь, и став взрослой, я всегда вспоминаю Носова и своих детей также воспитываю на примерах его героев.

Мой взгляд на мир

Важно хорошему педагогу не стать скучным взрослым, а быть всегда "чуть-чуть ребенком. Видеть мир глазами ребенка, не много наивными, но любопытными.

Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды.

Я - педагог - сильный, смелый, терпеливый человек. Я готова ждать, пока плоды моей работы, моих стараний взойдут.

Мои достижения

Состоялась как дочь, жена, мама.

Мое главное достижение  - два сына!!!

 

Моё портфолио

"Много говорить и много сказать не есть одно и тоже".

Грамотная речь - залог успешного общения.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: