Главные вкладки
Стенина Любовь Борисовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: инновационные технологии
Увлечения: вождение автомобиля, музыка
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Новотитаровская, Динской район
Место работы: БОУ СОШ № 29
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stenina-lyubov-borisovnaНе бойся делать то, что еще не умеешь. Ковчег был построен любителем, "Титаник" строили профессионалы.
О себе
Образование: высшее, Армавирский Государственный Педагогический Университет, 2006 год.
Квалификация: учитель русского языка и литературы.
Должность: учитель начальных классов.
Педагогический стаж: 20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Если путь, прорубая отцовским мечом,
Ты солёные слёзы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почём,
Значит, нужные книжки ты в детстве читал."
(В.Высоцкий.)
М.Твен, Р.Бредбери, П.Коэльо, С.Моэм, М.Булгаков.
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.
Мои достижения
Мои достижения - это мои ученики, и это лучшее для учителя!
Моё портфолио
Структура портфолио учителя.
Пояснительная записка
1. Общие сведения об учителе
- Фамилия Имя и Отчество.
- Год рождения.
- Фотография.
- Образование.
- Стаж работы.
- Квалификационная категория.
- Совмещение (совместительство).
- Повышение квалификации.
- Награды, грамоты, благодарственные письма.
- Копии документов.
- Другие материалы по усмотрению учителя.
2. Научно-методическая деятельность
В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:
· материалы, в которых обосновывается выбор образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;
· материалы, в которых обосновывается выбор используемых образовательных технологий;
· материалы, содержащие обоснование применения в своей практике различных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;
· использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.;
· работа в методическом объединении, сотрудничество с ВУЗами и другими учреждениями;
· участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, в методических и предметных неделях;
· организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.;
· проведение научных исследований;
· разработка авторских программ;
· подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;
· программы элективных курсов;
· список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету.
· другие материалы по усмотрению учителя.
3. Результаты педагогической деятельности
- контрольных срезов знаний учащихся;
- участия воспитанников в школьных и областных олимпиадах, конкурсах;
- результатов промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
- наличия медалистов;
- поступления выпускников в вузы по специальности;
- наличия победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.
· другие материалы по усмотрению учителя
4. Внеурочная деятельность по предмету
- деятельность педагога в качестве классного руководителя;
- список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися для внеклассной (внеурочной) деятельности;
- список победителей социальных проектов, конкурсов, соревнований и др.;
- сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеозаписи проведенных внеурочных мероприятий (выставки, экскурсии и т. п.);
· программы кружков и факультативов;
· другие материалы по усмотрению учителя
5. Учебно-материальная база
• список словарей и другой справочной литературы по предмету;
• список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);
• наличие технических средств обучения;
• наличие компьютера и технических средств обучения;
• другие материалы по усмотрению учителя
6. Отзывы
· заключения экспертных комиссий;
· рецензии на работы;
· рекомендательные письма;
· другие материалы по усмотрению учителя
Анализ литературы, посвященной применению портфолио в обучении, убедительно показывает, что в идее портфолио заключены большие возможности для модернизации школьного обучения, т. е. для совершенствования процесса обучения в свете новых требований, предъявляемых в настоящее время к школе.
Ценность портфолио состоит в том, что портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
В итоге получаем:
· повышение качества образовательного процесса и его вариативности;
· расширение возможностей обучения и самообразования;
· наполнение личных портфолио педагогов в виде электронных продуктов;
· развитие компьютерной грамотности и информационной культуры;
· повышение мотивации и социальной активности учителя.
Результаты создания модели портфолио как технологии управления качеством образовательного процесса в целом и индивидуальным прогрессом учителя показывают целесообразность обобщения и распространение полученного опыта. Создание модели электронного портфолио поможет при подготовке и участию учителей в конкурсе ПНП «Образование».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты