Главные вкладки
Старушко Антонина Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие у обучающихся познавательного интереса, творческих способностей в условиях реализации ФГОС второго поколения
Увлечения: Путешествия
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Таганрог
Место работы: МОБУ СОШ №26, 89526021820
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/starushko-antonina-nikolaevnaЛишь обретя гармонию с самим собой, человек может понять, какова его миссия здесь и сейчас. Я уверенна в том, что учитель, прежде чем войти в школьный класс, должен определить свою миссию в мире и в пространстве образования.
О себе
Еще в 11 классе я поняла, что свяжу свою жизнь с профессией-учитель. В 2014 году я окончила Таганрогский педагогический институт им. А.П.Чехова (филиал "РИНХ") с отличием, по специальности учитель начальных классов.
Наверное, правы те, кто утверждает, что учитель – не профессия, а призвание. Любить своих учеников, быть внимательным к каждому ребенку, суметь поддержать его в трудную минуту – все это возможно только по зову сердца, движению души.
Конечно, многие качества учителя вырабатываются с годами: терпение, мудрость в решении трудных вопросов, способность подойти к проблеме со всех сторон. Приходит осознание того, что не только мы учим детей, но и они нас. Дети добрее, а порой мудрее взрослых, они многое способны простить своим учителям. Не прощают наши ученики, по-моему, лишь двух вещей: равнодушия и несправедливости. Несправедливый учитель – самое страшное, что может быть в школе. Не случайно справедливость дети ставят порой выше доброты. Равнодушие убивает всякое желание учиться, ходить в школу. Дети тонко чувствуют отношение к себе со стороны учителя. Признания в любви на словах немногого стоит. Искренняя любовь, доброта, уважение учителя к своим ученикам возвращаются назад, помноженные на количество ребят.
Творческий, увлеченный своим предметом учитель увлекает за собой и детей. И пусть не на каждом уроке горят глаза учеников, обращенные на своего учителя. Живой интерес, стремление узнать что-то новое, сосредоточенное внимание говорят о том, что урок удался.
Задача учителя – не только учить, но и самому постоянно учиться. «Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным»,- писал К.М.Симонов. Творческий учитель всегда в поиске, он шагает в ногу со временем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте, дети".
Г. Белых, Л. Пантелеев "Республика Шкид".
А. Гайдар "Военная тайна".
А. Фадеев "Молодая гвардия".
М.А. Шолохов "Судьба человека".
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
"В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли", - А.П.Чехов.
Моё портфолио
В студенческие годы я стала лауреатом научно-практических конференций «Миссия молодежи в науке» (Ростов на Дону), «Пути и педагогические условия модернизации современного образования» (Рязань), «Всероссийская педагогическая олимпиада студентов» (Белгород), участником образовательной программы «Молодежная команда губернатора», регионального проекта «Академия молодого гражданина», прошла обучение по программе форума волонтерского движения «Под флагом доброй воли», стала победителем конкурса социально-педагогических проектов «Имя твое учитель». Все это помогло мне обрести внутреннюю гармонию и осознать, что образование должно быть связано с развитием всех составляющих личности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты