Старостина Татьяна Васильевна

сайт учителя-логопеда

«Если хочешь разговаривать, должен чётко проговаривать».

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Игровая форма проведения логопедических занятий, Икт в работе логопеда, Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике

Увлечения: Вышивка крестом и биссером, вязание, шитьё

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Нягань

Место работы: МАДОУ г.Нягани "Детский сад № 5 "Дубравушка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/starostina-tatyana-vasilevna
«Что значит, и что могут дать (эти) несколько часов правильной речи среди целых суток неправильного разговора! Буду все время постоянно следить за собой…. Превращу жизнь в сплошной урок! Таким путем я разучусь говорить неправильно».
(К. Станиславский)

 

Внедрение современных компьютерных технологий в дошкольную логопедическую практику позволяет сделать работу логопеда более продуктивной и эффективной.  Использование ИКТ органично дополняет традиционные формы работы дошкольного  логопеда, расширяя возможности организации взаимодействия логопеда с другими участниками образовательного процесса.

О себе

 

Закончила Уральский Государственный Педагогический Университет в 2000 году по специальности «Учитель-логопед». С 2000 года начала свою педагогическую деятельность в МАДОУ  МО г.Нягань  детский сад №10  учителем-логопедом .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Карнеги. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей.

Мой взгляд на мир

 

Я -  учитель. Произношу эти слова с чувством гордости, ибо нет на свете прекраснее и ответственнее профессии, чем учитель.

 Но я  не просто учитель. Я – учитель-логопед. Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма,  но и тот, кто поселит в душе ребёнка  надежду и уверенность в собственных силах. 

 Я помогаю детям познать всю прелесть и богатство русского языка, знакомлю ребят со всем многообразием  выразительных  средств речи, помогаю им  научиться управлять органами речи и ещё красиво, правильно, чётко говорить и писать без ошибок. Всё это помогает в дальнейшем девчонкам и мальчишкам добиться успеха, найти интересную и престижную работу.

Я не считаю количество детей, которым помогла, но поверьте, приятно слышать от детей: « Татьяна Васильевна! Возьмите меня на занятие! » Их радостное приветствие, тёплые объятия заставляют забыть обо всём, пробуждают во мне силы и желание сделать всё, чтобы этот яркий свет, эта любовь не только никогда не исчезали, а разжигались и становились всё сильнее и ярче. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда я вижу блеск глаз своих воспитанников. Я  готова свернуть горы, отбросить своё плохое настроение и идти вперёд.

Каждый день, из года в год, вхожу в детский сад и ко мне обращаются взоры моих дошколят. Их светлые, ясные, чистые глаза, любопытные, верящие, добрые, оценивающие каждый мой взгляд, жест, шаг, поступок. Они многого ожидают от меня.

По-моему мнению,  в руках логопеда самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы.

В процессе этой деятельности, видя результат своей работы, эмоции детей, я поняла, что моя профессия самая лучшая для меня и любимая!

За столом у меня на занятиях  сидит будущее России. От того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.

Мои достижения


Моё портфолио

 

В современных условиях  логопеды активно осваивают и используют  информационно – коммуникационные технологии, позволяющие повысить эффективность коррекционно – развивающего обучения детей со сложными речевыми нарушениями.

Использование информационно – коммуникационных технологий открывает широкие возможности для оптимизации деятельности логопеда и создания современной предметно – развивающей среды для детей с особыми образовательными потребностями.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: