Старчикова Татьяна Александровна

Сайт методиста Дома детского творчества

Профессия: Методист

Профессиональные интересы: Методическая работа

Увлечения: Чтение книг

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с.Питерка, Питерский район, Саратовская обл.

Место работы: МУДО " Дом детского творчества" Питерского района Саратовской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/starchikova-t-a

О себе

Методист МУДО " Дом детского творчества" Питерского района Саратовской области

Учитель, воспитатель – это не профессия, а образ жизни. С 18 лет я этим и живу. Учусь сама и отдаю свои знания другим.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Толстой "Война и мир"

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Моё портфолио

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы