Главные вкладки
Спиридонова Юлия Ивановна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Оптимальное развитие каждого ребёнка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (способностей, интересов, склонностей) в условиях специально организованной учебной деятельности. Развитие познавательной деятельности учащихся.
Увлечения: В свободное время люблю вязать, выращивать комнатные растения, заниматься творчеством.
Регион: Томская область
Место работы: МКОУ "Тегульдетская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/spiridonova-yuliya-ivanovna"Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию"
О себе
В 1994 году окончила Томский Государственный Педагогический институт. Стаж работы учителем начальных классов 21 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На досуге перечитываю труды педагогов А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинского, Ш.А.Амонашвили
Мои достижения
В работе использую опыт своих коллег и интернет ресурсы. Активно участвую в различного уровня профессиональных и творческих конкурсах.
Название профессионального (творческого) конкурса | Учебный год | Уровень | Результат |
Конкурс «Здоровое питание» | 2011- 2012 | региональный | Диплом 3 степени |
Конкурс «Люди идут по свету» | 2012- 2013 | региональный | Диплом 2 степени |
Конкурс «Я б в рабочие пошёл» | 2012 - 2013 | региональный | Диплом 1 степени |
Томский Рождественский фестиваль | 2012- 2013 | областной | сертификат |
VIII конкурс – фестиваль методических разработок, направленных на развитие и совершенствование образовательных практик | 2011-2012 | областной | Диплом участника |
Областной фотоконкурс «Мой край родной» | 2011-2012 | областной | Диплом участника |
Выставка поделок декоративно – прикладного творчества | 2012- 2013 | районный | сертификат |
Конкурс творческих работ «Сказки и легенды земли Сибирской» | 2012- 2013 | областной | сертификат |
Фотовыставка «Сибирские моменты» | 2012- 2013 | районный | сертификат |
VIII региональный Фестиваль Проектов. | 2013-2014 | региональный | 1 место |
Творческий марафон для педагогов «Путь к знаниям» | 2014- 2015 | всероссийский | Диплом лауреата |
«Сочини частушку о нашем крае» | 2014- 2015 | районный | Диплом 1 степени |
9 Всероссийский творческий конкурс «Талантоха» | 2014- 2015 | всероссийский | Диплом лауреата |
Конкурс «Красота родного края» | 2014-2015 | районный | сертификат |
Творческий фестиваль «Летняя фантазия» | 2014-2015 | всероссийский | итоги не подведены |
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в раннем детстве я учила своих кукол: читать, писать, дружить. И эта детская игра переросла в желание стать учителем.
Быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Любовь к детям и профессии привили бабушка и первая учительница Марина Леонидовна.
Моей мечте суждено было сбыться в 1994 году, когда я после окончания Томского Государственного Педагогического института пришла работать в школу учителем начальных классов. И вот уже 21 год каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих ребятах честность, порядочность, целеустремленность, умение жить и общаться в коллективе, любовь и уважение к близким. Кроме этого, в школе я являюсь соавтором долгосрочного практико- ориентированного проекта «Сделаем наше село краше» и «Школьный дворик». Цели проекта: Найти практическое применение пластиковой бутылки в повседневной жизни; развивать фантазию и творчество учащихся; воспитывать бережное отношение к природе; сформировать сознательное отношение детей и взрослых к проблеме бытовых отходов и личному участию в её решении. Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями, понимать детей. Он может быть строгим и требовательным, но если ребёнок чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. В школе должны работать люди не равнодушные к детям. Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь, к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников. Они многого ожидают от меня, ведь я учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты