Спиридонова Юлия Ивановна

Сайт учителя начальных классов

Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Оптимальное развитие каждого ребёнка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (способностей, интересов, склонностей) в условиях специально организованной учебной деятельности. Развитие познавательной деятельности учащихся.

Увлечения: В свободное время люблю вязать, выращивать комнатные растения, заниматься творчеством.

Регион: Томская область

Место работы: МКОУ "Тегульдетская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/spiridonova-yuliya-ivanovna
"Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию"
И.Песталоцци

О себе

В 1994 году окончила Томский Государственный Педагогический институт. Стаж работы учителем начальных классов 21 год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На досуге перечитываю труды педагогов А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинского, Ш.А.Амонашвили

Мои достижения

В работе использую опыт своих коллег и интернет ресурсы. Активно участвую в различного уровня профессиональных и творческих конкурсах.

Название профессионального (творческого) конкурса

Учебный год

Уровень

Результат

Конкурс «Здоровое питание»

2011- 2012

региональный

Диплом 3 степени

Конкурс «Люди идут по свету»

2012- 2013

региональный

Диплом 2 степени

Конкурс «Я б в рабочие пошёл»

2012 - 2013

региональный

Диплом 1 степени

Томский Рождественский фестиваль

2012- 2013

областной

сертификат

VIII конкурс – фестиваль методических разработок, направленных на развитие и совершенствование образовательных практик

2011-2012

областной

Диплом участника

Областной фотоконкурс «Мой край родной»

2011-2012

областной

Диплом участника

Выставка поделок декоративно – прикладного творчества

2012- 2013

районный

сертификат

Конкурс творческих работ «Сказки и легенды земли Сибирской»

2012- 2013

областной

сертификат

Фотовыставка «Сибирские моменты»

2012- 2013

районный

сертификат

VIII региональный Фестиваль Проектов.

2013-2014

региональный

1 место

Творческий марафон для педагогов «Путь к знаниям»

2014- 2015

всероссийский

Диплом лауреата

«Сочини частушку о нашем крае»

2014- 2015

районный

Диплом 1 степени

9 Всероссийский творческий конкурс «Талантоха»

2014- 2015

всероссийский

Диплом лауреата

Конкурс «Красота родного края»

2014-2015

районный

сертификат

Творческий фестиваль «Летняя фантазия»

2014-2015

всероссийский

итоги не подведены

 

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в раннем детстве я учила своих кукол: читать, писать, дружить. И эта детская  игра переросла в желание стать учителем.

Быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Любовь к детям и профессии привили бабушка и  первая учительница Марина Леонидовна.

Моей мечте суждено было сбыться в 1994 году, когда я после окончания Томского Государственного Педагогического института пришла работать в школу учителем начальных классов. И вот уже 21 год каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих ребятах честность, порядочность, целеустремленность, умение жить и общаться в коллективе, любовь и уважение к близким. Кроме этого, в школе я являюсь соавтором долгосрочного практико- ориентированного проекта «Сделаем наше село краше» и «Школьный дворик». Цели проекта:  Найти практическое применение пластиковой бутылки в повседневной жизни; развивать фантазию и творчество учащихся;  воспитывать  бережное отношение к природе;   сформировать сознательное отношение детей и взрослых к проблеме бытовых отходов и личному участию в её решении.            Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями, понимать детей. Он может быть строгим и требовательным, но если ребёнок чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. В школе должны работать люди не равнодушные к детям. Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь, к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников. Они многого ожидают от меня, ведь я учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Изобразительное искусство
История
Математика
Музыка
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио