Спиридонова Ольга Матосовна

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: иностранные языки

Увлечения: путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 45 с углубленным изучением математики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/spiridonova-olga-matosovna
Имей сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время.
Дмитрий Иванович Фонвизин

Задача нелёгкая – мастером стать,
Чтоб лик приукрасить Земли.
Намного труднее другим передать
Уменья и знанья свои.

Веками умельцы свой опыт несли
Иным поколениям в дар,
И люди всегда с благодарностью шли
К наставникам и мастерам, 

Учитель бывает придирчив и строг,
И часто тебя "достаёт",
Но каждый Учитель – немножечко Бог,
Который тебя создаёт.

(Влад Немерцалов)

О себе

Родилась, училась и работаю в Санкт - Петербурге. В 2002 году зкончила РГПУ им. Герцена. Работала учителем английского языка, учителем физики. В  настоящее время работаю учителем английского языка в ГБОУ № 45.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю держать книгу в руках и перелистывать страницы и не хочу привыкать к модному сейчас электронному формату.

Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.


Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец.


Книга не просто красивая мебель, 
Не приложенье дубовых шкафов,
Книга – волшебник, умеющий небыль
В быль превращать и в основу основ.

 

Мой взгляд на мир

Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить. 

Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось,
Да надежды, как птицы, парили в душе. 

Не жалейте своей доброты и участья, 
Если даже за всё вам - усмешка в ответ. 
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство... 
Не жалейте, что вам не досталось их бед.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте -
Поздно начали вы или рано ушли. 
Кто-то пусть гениально играет на флейте,
Но ведь песни берет он из Вашей души.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте - 
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви. 
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.

(Андрей Дементьев)

Мои достижения

Умение мужественно преодолевать самого себя — вот что всегда казалось мне одним из самых величайших достижений, которыми может гордиться разумный человек.
Пьер де Бомарше

Моё портфолио

Термин «портфолио» пришёл в педагогику из политики и бизнеса, каждому знакомы понятия « министерский портфель», « портфель инвестиций». К. Варвус описывает портфолио как « систематический и специально организованный сбор доказательств, используемых учителем и учащимся для мониторинга знаний, навыков и отношений обучаемых».Идея применения портфолио в школе происходит из США, где она возникла в 80- е годы, а в конце 80-х – начале 90-х годов начался настоящий бунт. Применение портфолио в школах приняла лавинообразный характер. Число публикаций и книг, посвящённых портфолио в обучении за короткий срок резко возросло, достигло в 1995 году своего пика и стало в настоящее время практически невообразимым. Это состояние в образовательном процессе называется «портфолиоманией». Кроме США и Канады идея портфолио становится всё более популярной в Европе и Японии. Её называют одним из трёх трендов современного образования.Проблема профильного обучения является одной из важнейших задач модернизации образования. Основная идея обновления старшей ступени общего образования состоит в том, что образование должно стать более индивидуализированным, дифференцированным, ориентированным на создание условий выбора для удовлетворения образовательных потребностей учащихся. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы