Главные вкладки
Спиридонова Анна Александровна
Сайт педагога-психолога ДОУ
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Проблемы детско-родительских взаимоотношений и их воздействие на развитие личности ребенка
Увлечения: Чтение, создание развивающих игр и пособий
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №123 Выборгского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/spiridonova-anna-aleksandrovnaВообрази, что Вселенная прекрасна, и справедлива, и совершенна. И тогда будь уверен в одном: Сущее вообразило ее все-таки немножко лучше, чем это сделал ты.
То, что взрослому кажется пустяком, для ребенка может иметь огромное значение. И наоборот. То что нам кажется очень важным, на шкале детских ценностей может располагаться ниже нуля. Они мыслят иначе...
О себе
Закончила Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище (колледж) №4 по специальности психология. (1996-1999)
Санкт-Петербургский Российский государственный университет имени А.И.Герцена, квалификация педагог- психолог, преподаватель дошкольной педагогики и психологии. (1999-2001)
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Повышение квалификации "Основы содержания современного образования. Федеральный государственный образовательный стандарт"(2015)
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Повышение квалификации "Коррекционно-развивающая работа воспитателя в группах для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО" (2015г)
ООО Центр образовательных услуг "Невский Альянс". Повышение квалификации. "Инновационные техники изобразительной деятельности как средство развития художественно-творческих способностей у дошкольников в контексте ФГОС" (2018г)
"Информационно методический центр" Выборгского района Санкт-Петербурга. Повышение квалификации. "Составляющие ИКТ-компетентностиработников системы образования" (2020г)
ООО Центр образовательных услуг "Невский Альянс". Повышение квалификации. "Дифференцированное обучение детей в группе комбинированной напрвленности" (2020г.)
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Повышение квалификации. "Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста в контексте профессиональных стандартов педагога и педагога-психолога" (2021г.)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Слепухин Ю.Г. Перекресток
Воронкова Л. Девочка из города
Васильев Б.Л. А зори здесь тихие, В списках не значился, Офицеры
Некрасовы З. и Н. Перестаньте детей воспитывать - помогите им расти
Пастернак Б.Л. Доктор Живаго
Толкиен Д.Р. Властелин колец
Мой взгляд на мир
Любые трудности - явление временное!
Моё портфолио
Отношение к другим людям составляет основную ткань человеческой жизни. По словам С. Л. Рубинштейна, сердце человека все соткано из его отношений к другим людям; с ними связано главное содержание психической, внутренней жизни человека. Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в детском возрасте. Опыт этих первых отношений является фундаментом для дальнейшего развития личности ребенка и во многом определяет особенности самосознания человека, его отношение к миру, его поведение и самочувствие среди людей.
Основная цель работы педагога-психолога, сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, индивидуальных особенностей ее развития.
Добавить грамоту в портфолио