Спиридонова Анна Александровна

Сайт педагога-психолога ДОУ

Кто хочет - тот ищет способ для осуществления цели, кто не хочет - ищет причину.

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Проблемы детско-родительских взаимоотношений и их воздействие на развитие личности ребенка

Увлечения: Чтение, создание развивающих игр и пособий

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №123 Выборгского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/spiridonova-anna-aleksandrovna
Вообрази, что Вселенная прекрасна, и справедлива, и совершенна. И тогда будь уверен в одном: Сущее вообразило ее все-таки немножко лучше, чем это сделал ты.
Ричард Бах

То, что взрослому кажется пустяком, для ребенка может иметь огромное значение. И наоборот. То что нам кажется очень важным, на шкале детских ценностей может располагаться ниже нуля. Они мыслят иначе... 

О себе

Закончила Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище (колледж) №4 по специальности психология. (1996-1999)

Санкт-Петербургский Российский государственный университет имени А.И.Герцена, квалификация педагог- психолог, преподаватель дошкольной педагогики и психологии. (1999-2001)

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Повышение квалификации  "Основы содержания современного образования. Федеральный государственный образовательный стандарт"(2015)

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Повышение квалификации "Коррекционно-развивающая работа воспитателя в группах для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО" (2015г)

ООО Центр образовательных услуг "Невский Альянс". Повышение квалификации. "Инновационные техники изобразительной деятельности как средство развития художественно-творческих способностей у дошкольников в контексте ФГОС" (2018г)

"Информационно методический центр" Выборгского района Санкт-Петербурга. Повышение квалификации. "Составляющие ИКТ-компетентностиработников системы образования" (2020г)

ООО Центр образовательных услуг "Невский Альянс". Повышение квалификации. "Дифференцированное обучение детей в группе комбинированной напрвленности" (2020г.)

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Повышение квалификации. "Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста в контексте профессиональных стандартов педагога и педагога-психолога" (2021г.) 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Слепухин Ю.Г. Перекресток

Воронкова Л. Девочка из города

Васильев Б.Л. А зори здесь тихие, В списках не значился, Офицеры

Некрасовы З. и Н. Перестаньте детей воспитывать - помогите им расти

Пастернак Б.Л. Доктор Живаго

Толкиен Д.Р. Властелин колец

 

Мой взгляд на мир

Любые трудности - явление временное!

Моё портфолио

Отношение к другим людям составляет основную ткань человеческой жизни. По словам С. Л. Рубинштейна, сердце человека все соткано из его отношений к другим людям; с ними связано главное содержание психической, внутренней жизни человека. Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в детском возрасте. Опыт этих первых отношений является фундаментом для дальнейшего развития личности ребенка и во многом определяет особенности самосознания человека, его отношение к миру, его поведение и самочувствие среди людей.

Основная цель работы педагога-психолога, сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, индивидуальных особенностей ее развития.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы