Главные вкладки
Созонова Екатерина Ивановна
сайт учителя биологии Созоновой Екатерины Ивановны
Профессия: УЧИТЕЛЬ
Профессиональные интересы: СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Увлечения: СОБИРАЮ КОЛЛЕКЦИЮ - ФИГУРОК- СЛОНИКОВ
Страна: РОССИЯ
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Советский
Место работы: МБОУ СОШ №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sozonova-ekaterina-ivanovna"Быть человеком для учителя- это не слишком много. Это лишь необходимый минимум..."
О себе
Мне 34 года. Замужем, есть двое прекрасных сыновей - 8 и 11 лет.
В 2000 году закончила Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева.
В МБОУ СОШ №4 работаю с 1998 года.
В 2002 году прошла аттестацию на вторую квалификационную категорию, в 2007 - прошла подтверждение.
В 2012 прошла аттестацию на первую квалификационную категорию.
Есть опы работы с детьми обучающихся не только по общеобразовательной программе, но и с детьми требующими индивидуального подхода, обучающимся по программам 7 и 8 видов обучения.
Ежегодно участвую в прфессионольных конкурсах( очных и заочных): школьных, муниципальных, российских и международных.
Мои учащиеся являются участниками и призерами конкурсов и олимпиад различных уровней.
В своей педагогической деятельности использую современные образовательные технологии, которые представляют собой совокупность приемов, направленных на повышение уровня развития у учащихся :
- личностно-мотивационной сферы;
-общеучебных знаний, умений и навыков;
-познавательной самостоятельности;
-всех видов мышления ( логического, творческого, наглядно-образного);
-приемов учебной деятельности;
а так же позволяющих реализовать принцип индивидуальности с учётом возможностей обучающихся. Система моей педагогической деятельности включает следующие образовательные технологии:
- игровые формы обучения;
-коррекционно-развивающие упражнения;
-использование ИКТ;
-групповые формы работы;
-создание синквейнов;
-дифференцированное обучение.
Для реализации целей и задач, используемых образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе, мною разработаны и используются : индивидуальные дидактические материалы (карточки-задания, биологические диктанты, тесты), сценарии уроков и внеклассных мероприятий с использованием различных методов и приёмов, дидактические игры, развивающие заинтересованность учащихся в предмете и повышающие эффективность образовательного процесса, коррекционно-развивающие упражнения, направленных на коррекцию приемов учебной деятельности, снятие эмоционального напряжения и повышающие интерес к предмету.
Мною разработаны и адаптированы программы факультативных и элективных курсов по биологии: «Мир комнатных растений» /6 класс/,«Аквариумное рыбоводство », /7 класс/, «Цитология с основами биохимии» /11 класс/, «Генетика человека» /10 класс/, «Биология со всех сторон» /9 класс/.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На формирование моего внутреннего мира повлияло прочтение книг таких авторов, как :Теодор Драйзер, Ирвин и Бернад Шоу, Арчибальд Кронин и др.
Мой взгляд на мир
Мир очень сложен и если его невозможно изменить,
измени себя!
Мои достижения
Мой педагогический опыт представлен: на Всероссийском конкурсе «Педагогические инновации» /2011г/ - диплом IIIстепени/; Международном конкурсе «Мое портфолио» / 2011г./, Всероссийском конкурсе " цифрофых образовательных ресурсов "IT- учитель" /диплом участника", окружном семинаре «Особенности обучения биологии по различным учебно–методическим комплектам (УМК) /2011/, муниципальном сборнике фестиваля « Дистанционная волна» / 2010г./, на школьных конкурсах «Открытый урок» /2010г./; «Лучший дидактический материал - 2010» /диплом IIIстепени/, «Урок года», школьный конкурс "Урок года - 2011"/ диплом 3 степени/.
В рамках работы РМО система моей работы представлена в виде доклада в форме презентаций: «Коррекционно-развивающие упражнения, применяемые на уроках биологии»/2009г./,«Тактильные коррекционно-развивающие упражнения, применяемые при работе с детьми, обучающихся по программам VIIи VIIIвида обучения », «Игровые формы обучения» 2010г./, «Структура аттестации на Iквалификационную категорию» /2011г./.
В рамках работы районных семинаров по теме «Организация специальной (коррекционной) работы с обучающимися, имеющими особые образовательные потребности» в условиях общеобразовательного пространства МОУСОШ №4 г. Советский», проводила открытые уроки в 5классе VIIвида , по теме «Вулканы » /2008 г./, в 6 классе VIIвида по теме « Семейства растений отдела Покрытосеменные» /2010 г./.
Мои ученики - участники и призёры :
призеры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии /3 место 2010г. /участники Международной дистанционной олимпиады «Эрудит» -2010/сертификат участника 2 тура/ ,2011г.; участники Всероссийской викторины «По тропинке знаний в страну наук» /сертификат участника -2011/, участники районного конкурса экологических презентаций «Человек и окружающая среда».
Награждена грамотами и благодарностями администрации МОУ СОШ №4 за профессиональные успехи в обучении учащихся с ограниченными возможностями/2006, 2007г/, за качественную подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады /2011г/ , за качественную подготовку выпускников к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ за курс среднего(полного) общего образования /2008/
Награждена грамотой Управления образования Администрации Советского района /2011/, Благодарственными письмами Управления образования Советского района/ март 2010/, /июнь 2010/, / март 2012/, Дипломом Управления образования Советского района /декабрь 2010, 2011/.
Моё портфолио
"Электронное портфолио является необходимым требованием нашего времени и нашей профессии. Мое электронное портфолио отражает мои профессиональные достижения и результаты оно помогает привести в порядок свои материалы и наработки , а так же помогает увидеть что уже сделано и над чем еще предстоит пороаботать."
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- призентация - "Создание синквейнов"
- "Применение коррекционно-развивающих упражнений на уроках биологии"
- конспект урока по биологии "КлассПтицы"
- конспект урока по биологии "Отдел Покрытосеменные"
- Методическая разработка к уроку в 10 классе по теме "Белки"
- Методическая разработка к уроку в 10 классе по теме "Белки"
- презентация к уроку по биологии " Класс Птицы"
- Проверочная работа "Метаболизм"
- программа факультатива по биологии "Цветоводство"
- Рабочая программа по природоведению 5 класс