Сотниченко Александра Николаевна

Молодые воспитатели

"Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно".

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Общение с ребенком «на равных», поддержание в группе атмосферы психологического комфорта. Работа с ИКТ.

Увлечения: мелкая моторика, психология ребенка, Информационно коммуникативные технологии

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: пгт. Джубга, Туапсинский район

Место работы: МБДОУ ДС КВ №1 "СКАЗКА"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sotnichenko-aleksandra-nikolaevna
Гореть самим и зажигать других Гореть, не тлеть и все уметь!
Ф. Искандер

Парадокс воспитания состоит в том, что хорошо поддаются воспитанию как раз те, которые не нуждаются в воспитании. 

Когда человек приходит в этот мир, у него уже есть свой характер, своя индивидуальность, но в нем нет еще ни зла, ни ненависти. Поэтому и говорил Христос: «Будьте как дети» - призывая к добру, открытости и бескорыстию.

О себе

 Сотниченко Александра Николаевна
Воспитатель МБДОУ ДС КВ № 1 "Сказка"
Образование: Несколько высших.
Педагогический стаж с 27 сентября 2011 года.
Родилась в славном городе Норильск заполярным краем 12 ноября 1984 года. С 1997 года проживаю в Краснодарском крае, из них 8 лет прожила в Анапе, где выучилась на юриста в Российском Государственном Социальном уничерситете. Работала секретарем в следственном управлении при УВД по городу-курорту Анапа. С 2011 работаю в детском саду № 1 "Сказка" пгт. Джубга, воспитателем. В 2013 году закончила ККИДППО г.Краснодара, педагогическая деятельность в общем и профессиональном образовании. Имею несовершеннолетнюю дочь Марию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

....книги по психологии и воспитанию  детей....Б.Спок 
Настольная книга воспитателя детского сада "Сердце отдаю детям"
М.А. Андрианов «Философия для детей в сказках и рассказах», М.Монтессори «Мой метод», Ю.Б. Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?»

Мой взгляд на мир

 

"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде".Огюст Роден

 

"Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу...

И так на протяженье лет -

Судьба моя - Я воспитатель!

Мои достижения

1. Участие  в Краевом туристическом форуме молодежного актива "РЕГИОН 93", 2-я смена "Молодой воспитатель" , вручена за активную позицию и душевный вклад в общий насторй Форума "РЕГИОН 93" 2012 год.

2. Благодарственное письмо в честь празднования дня дошкольного работника, вручена за творческий подход в воспитании и развитии детей дошкольного возраста.

 

Моё портфолио

Почему я работаю воспитателем? Сказать, что я мечтала об этом с детства, я не могу. Я посещала детский сад и о профессии воспитателя я не имела общие опредставления. Когда начала уситься в школе, то мне очень нравилось стоять у доски и объяснять какие ни будь задачи и примеры. В интитуте мне даже по счастливилось будучи на пятом курсе преподовать у первокурсников. И вот настало время когда жизнь поменяла полюса и я пришла работать в садик. Не всё сразу получалось, не хватало опыта, но было огромное желание научиться работать с детьми. С первых же дней работы с малышами я полюбила их, с радостью шла на работу. Многие представляют работу воспитателя лишь как игру с детьми, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый ребёнок вырос настоящим человеком.

Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель! Ему приходится делать всё: шить и рисовать, вязать и лепить, в определённой степени владеть актёрским и режиссёрским мастерством, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, знать правила хорошего тона, да можно ли предсказать всё, что встретится педагогу в его работе? Чем больше воспитатель знает и умеет, тем легче и интереснее ему будет работать с детьми.

А ещё ему необходим жизнерадостный и весёлый характер, умение не сердиться на ребёнка, избегать монотонности, скуки, дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своём воспитателе и стараются ему подражать. Жизнь детей в детском саду должна быть праздником, поэтому во время работы я стараюсь создать хорошее настроение себе и своим детям – кому советом, кому шуткой. Высшее проявление педагогической успешности - улыбка на лицах детей. Она ничего не стоит, но много даёт, она обогащает тех, кто её получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает.

Воспитатель должен быть порядочным, доброжелательным, терпеливым, добрым. Я стараюсь создать вокруг ребёнка атмосферу любви и взаимопонимания, потому что такая атмосфера способствует раскрытию таланта ребёнка.

Любить ребенка легко, но еще необходимо увидеть в нем личность, помочь развить эту личность может только настоящий воспитатель. И поэтому я считаю, что профессия педагога – это самая важная профессия на земле. Она стала моей жизнью. Я учу детей видеть прекрасное, быть добрыми и честными.  Для меня важно, что ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность.

 Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность. 
Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги», очень хотелось стать хорошим воспитателем, настоящим другом, второй мамой для детей, которых мне доверили родители. Хочется верить, что, вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее.

Мои публикации:
Информатика
Материалы для родителей
Разное
Добавить грамоту в портфолио