Главные вкладки
Сорокина Татьяна Валерьевна
сайт воспитателя десткого сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры
Увлечения: рисовани
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Дрезна
Место работы: МОУ Дрезненская СОШ № 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sorokina-tatyana-valerevnaНаучить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
Я люблю свою профессию и горжусь этим высоким званием.
Воспитатель - всегда интересен детям. Порой серьезный,
порой загадочный, добрый, ласковый, излучающий энергию
счастья и радости, ведь он и мать, и друг, и наставник для
маленьких детей.
Воспитатель - это такой специалист, которого отличает
душевность, скромность, интеллигентность, чуткость,
отзывчивость и оптимизм.
О себе
Воспитателем в детском саду работаю более 28 лет. По специальности: воспитатель и учитель начальных классов. Считаю, что воспитатель должен быть высокообразованным,
культурным и этому научить своих воспитанников. Воспитатель это пример для подражания не только для детей, но и для родителей и окружающих.
Дети любят все красивое. И воспитатель должен быть красив и внутренне и внешне.
Воспитатель - мастер и творец маленьких душ! Ведь ребенок - это чистый лист. И от того, что на нем напишут, зависит каким он станет в будущем, как сложится его жизнь!
Мой взгляд на мир
Если каждый сделает счастливыми своих близких и друзей, то мир станет светлее!!!
Мои достижения
Лауреат районного конкурса "Педагог года". Обладательница номинации "Сердце отдаю детям."
Моё портфолио
Я- воспитатель.
Я люблю свою профессию и горжусь этим званием. Воспитатель- всегда интересен детям. Порой серьезный, порой загадочный, добрый, ласковый, излучающий энергию счастья и радости, ведь он и мать, и друг, и наставник для маленьких детей. Воспитатель - это такой специалист, которого отличает душевность, скромность, интеллигентность, чуткость, отзыачивость и оптимизм.
Профессионализм воспитателя основывается на готовности к творчеству. Надо стараться создать индивидуальный стиль педагогической деятельности, психологически-комфортнуюобстановку для творческой самореализации детей.