Два глаза каждому дано,
Но поглядев в одно окно,
Один, там дождь и слякоть видит,
Другой — осеннее панно.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: работа с учащимися, подготовка к олимпиадам и ГИА
Увлечения: прикладное творчество, решение задач повышенной сложности
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: МБОУ «Гимназия №7 имени Героя России А.В. Козина»
У меня в сентябре Новый год.
У меня сорок пять минут час.
У меня на работу звонок.
Мое место рабочее - класс.
Говорю я весь день напролет.
Не страшны мне ни грохот, ни шум.
У меня тридцать пять недель год,
А обед - лишь пятнадцать минут.
Я умею читать по глазам.
То шучу, то пишу, то сержусь.
Я работу свою не отдам.
Я - учитель. И этим горжусь!
(Автор неизвестен).
Я - учитель в МБОУ "Гимназия №7 имени Героя России А.В. Козина". Моя гимназия - это:
Я УЧИТЕЛЬ, И ЭТИМ Я ГОРЖУСЬ!
Личностные качества педагога, необходимые для успешной реализации педагогической деятельности, такие как общая культура, доброжелательное отношение к людям, высоко развиты. Современный Учитель должен обладать прекрасными коммуникативными данными: помогать коллегам по работе, способностью принять самостоятельное решение в трудной ситуации, постоянно учиться и обучать других - все это способствует успешной реализации педагогической деятельности. Достаточно высокий уровень общей культуры позволяет педагогу свободно ориентироваться не только в своем предмете, но и в смежных предметных областях, а в результате – эффективно реализовывать свои профессиональные функции.
В настоящее время я должна уметь не заставлять зубрить своих учеников материалов, а мотивировать учащихся на осуществление учебной деятельности по своему предмету. Владею навыками создания мотивации для включения учащихся в процесс деятельности, которые и позволяют получить высокий результат в своей работе. Использую репродуктивные и продуктивные методы организации учебно-познавательной деятельности, такие как: проблемное изложение, частично-поисковый метод и исследовательский, интересное преподавание учебного материала. Очень помогает в моей работе использование индивидуального подхода в оценивании учеников: создание ситуации успеха для обучающихся с различным уровнем владения учебным материалом, учитывание интересов обучающихся и применение различные формы работы, в т.ч. в творческих группах для решения проблемных задач. Уделяя большое внимание развитию самостоятельности, логического мышления, творческих способностей – все это позволяет дать учащимся хорошую предметную подготовку, глубокие и прочные знания, что подтверждается результатами проверок, победителями и призерами конференций, выставок и конкурсов различного уровня в области ИКТ высокими баллами ГИА выпускников, большим процентом выпускников осознанно выбирающих ИТ направления в вузах РТ и РФ, успехами в учебе моих выпускников в высших учебных заведениях.
Два глаза каждому дано,
Но поглядев в одно окно,
Один, там дождь и слякоть видит,
Другой — осеннее панно.
НАГРАДЫ
- Почетные грамоты Министерства Образования и Науки Республики Татарстан за подготовку победителя и призера республиканской олимпиады по информатике 2015, 2017, 2018, 2020, 2023 г.г.
-Благодарность Министерства Образования и Науки Республики Татарстан за вклад в обучение и воспитание одаренных школьников, в развитие олимпиадного движения РТ, 2015 г.
- Почетная грамота Министерства Образования и Науки Республики Татарстан, 2021 г.
- Благодарственное письмо Министерства Образования и Науки Республики Татарстан, Министерства информатизации и связи Республики Татарстан за подготовку команды к Республиканской Робототехнической олимпиаде, 2015, 2016 г.г.
- Благодарственное письмо Министерства информатизации и связи Республики Татарстан за работу в судейской бригаде на российском этапе Всемирной олимпиады роботов, 2014, 2016г.
- Благодарность за высокие образовательные результаты от Управления образования Исполнительного Комитета Муниципального Образования города Казани 2017 г.
- Благодарность за высокие образовательные результаты от Управления образования Исполнительного Комитета Муниципального Образования города Казани 2017, 2018, 2019
- Благодарственное письмо от Главы Администрации Ново-Савиновского и Авиастроительного районов, 2024 г.
Успех учителя = кропотливый труд учителя + кропотливый труд учащихся
результаты ЕГЭ по информатике
2024 год – средний балл 80, сдавало 13 учащихся, максимальный - 100
2023 год – средний балл 82, сдавало 10 учащихся, максимальный - 100
2022 год – средний балл 80, сдавало 7 учащихся, максимальный - 100
2021 год – средний балл 80, сдавало 3 учащихся, максимальный - 88
2020 год - средний балл 83, сдавало 7 учащихся, максимальный балл - 96
2019 год - средний балл 85, сдавало 8 учащихся, максимальный балл - 97
2018 год - средний балл 91 , сдавало 4 учащихся, максимальный балл - 100
2017 год – средний балл 82, сдавало 11 учащихся, максимальный - 100
2016 год – средний балл 69, сдавало 10 учащихся, максимальный балл - 88
2015 год – средний балл 76,5, сдавало 8 учащихся, максимальный - 94
2014 год – средний балл 70,7, сдавало 12 учащихся, максимальный – 88
Результаты ОГЭ по информатике
2022 год - средний балл 17 из 19, сдавало 11 учащихся, максимальный балл 19 - 2 учащихся
2021 год - не сдавали (отмена из-за ковид)
2020 год - НЕ СДАВАЛИ (отмена из-за ковид)
2019 год - средний балл 18 из 22, сдавало 16 учащихся, максимальный 22 балл – 3 учащихся
2017 год – средний балл 20 из 22, сдавало 26 учащихся, максимальный 22 балл – 11 учащихся
2016 год – средний балл 19 из 22, сдавало 7 учащихся, максимальный балл 22 – 1 учащийся
Достижения учеников
2013-2014 учебный год:
· Кусюмов Никита, Галимзянов Газинур, 10 класс, победители во II городских соревнованиях по робототехнике «СУМО»
· Петров Никита, 8 класс, призер во II городских соревнованиях по робототехнике «СУМО»
2014-2015 учебный год:
· Шамазов Карим 9класс, победитель Республиканского тура Всероссийской олимпиады школьников олимпиада по информатике
· Галимзянова Альбина 11 класс, призер Межрегиональной предметной олимпиады КФУ по предмету «Информатика»
· Бешанов Сергей, Кусюмов Никита, 11 класс, призеры II Всероссийского форума инфорационных технологий KAZANFORUM.DOC
· Кусюмов Никита, Галимзянов Газинур, 11 класс, победители в Открытых городских соревнования по робототехнике в инжененрном лицее КНИТУ-КАИ для одаренных детей
2016-2017 учебный год:
· Шамазов Карим 10 класс, призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников олимпиада по информатике, призер Открытой олимпиады Университета Инополисс по информатике, призер Межрегиональной предметной олимпиады КФУ по предмету «Информатика»
· Хайруллина Камилла 10 класс призер Межрегиональной предметной олимпиады КФУ по предмету «Информатика»
· Гайнутдинова Диана, 10 класс, призер Олимпиады «Дискретная математика и теоретическая информатика» (Санкт – Петербург)
Гафуров Руслан, Дубков Егор, Мустафин Радмир, 8 класс диплом в номинации «Лучший ИТ-проект» во II Всероссийской (XVIII Поволжской) научной конференции учащихся им. Н.И. Лобачевского
2017-2018 учебный год:
· Шамазов Карим 10 класс, призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников олимпиада по информатике