Главные вкладки
Соловьева Наталья Васильевна
сайт дошкольного работника
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Постоянно повышаю профессиональную деятельность в институте повышения квалификации
Увлечения: люблю плавать
Страна: россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Новокузнецк
Место работы: МК ДОУ "Детский сад №229"
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/soloveva-natalya-vasilevnaУ человека должна быть единственная специальность - он должен быть большим человеком, настоящим человеком.
О себе
В данном учереждении работаю 7й год. Закончила Новокузнецкое педагогическое училище №1 По специальности учитель начальных классов, воспитатель ГПД. В 2009 году закончила ГОУ СПО Новокузнецкий педагогический колледж №2, по образовательной программе "Дошкольное образование". Зарекомендовала себя как активный и деятельный педагог, умеющий создавать атмосферу доверия и сотрудничества.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма". Книги Александра Дюма.
Мой взгляд на мир
Жизнь и деятельность - это пламя и свет, которое пылает, светит, живет и действует.
Моё портфолио
Владею знаниями в области специальной дошкольной педагогики и психологии, теорией и методикой воспитания и обучения детей с нарушением зрения и методическими рекомендациями современных педагогов - дефектологов: Л.И. Плаксиной, Л.И. Солнцевой, В.З. Денискиной и др. Основной задачей своей педагогической деятельности считаю организацию активного сотрудничества педагога и ребенка, направленного на положительное самоощущение его, как субъекта деятельности. Создала оптимальные условия для реализации общеобразовательных задач с учетом офтальмологических требований: изготовила офтальмологические тренажеры, потолочные висы согласно лексическим темам, картотеку зрительных и пальчиковых физминуток для снятия зрительной утомляемости и мышечного напряжения кистей рук. Педагогические задачи по развитию реабилитационной компетентности родителей решаю через использование нетрадиционных форм работы: собрания с показом видеозаписей деятельности детей, беседы за чашкой чая, групповые выставки. Результатом моей деятельности является стабильно высокий уровень подготовки детей к школе.