Солотина Наталья Романовна
сайт музыкального руководителя ГБОУ №711 СВОУО
Профессия: учитель музыки и пения
Профессиональные интересы: Посещение семинаров,фестивалей, конкурсов, связанных с музыкальным дошкольным образованием
Увлечения: Театры : Музыкальный им.Покровского, Новая опера, Детский музыкальный им.Сац, детские художественные выставки и
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ школа №1499 ДО №6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solotina-natalya-romanovna"Музыка - универсальный язык человечества."
Развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости в детском возрасте создаст фундамент музыкальной культуры человека как части его общей духовной культуры в будущем. Дети от природы наделены яркими способностями и взрослым нужно как можно раньше создать максимально благоприятные условия для их развития, в данном случае развить у детей музыкальную восприимчивость, научить ребенка слышать музыку. Чем активнее общение ребенка с музыкой, тем более музыкальным он становится, чем более музыкальным он становится тем радостнее и желаннее новые встречи с ней.
О себе
Родилась в 1951году в Москве, живу и работаю в Москве. Оразование высшее профильное - музыкально-педагогический факультет МГЗПИ 1978год, высшая квалификационная категория, стаж работы- 44 лет в системе народного образования, в данном дошкольном учреждении работаю 15 лет. Мне нравится моя работа, потому что МУЗЫКА является главным героем, который помогает развитию способностей детей в разных видах ее деятельности.
№ п.п. | Пункт анкеты | Значение |
1. | Фамилия, имя, отчество | Солотина Наталья Романовна |
2. | Учреждение | ГБОУ школа №1499 ДО №6 |
3. | Окружное подчинение | СВОУО |
4. | Дата рождения | 15.03.1951, лет: 65 |
5. | Пол | женский |
6. | Трудовой стаж (лет) | 44 |
7. | Педагогический стаж (лет) | 43 |
8. | Стаж работы в данном учреждении (лет) | 15 |
9. | Образование | 1: "Московский государственный заочный педагогический институт (МГЗПИ)" в 01.06.1978 по специальности: "музыка и пение", квалификация: учитель музыки и пения |
10. | Повышение квалификации | 1. 30.09.2009: удостоверение № 2/5 тема: "Музыкальное развитие детей дошкольного возраста в условиях ДОУ" (72 часов) 3.24.04.2016 Удостоверение "Организация образовательного процесса в ДОУ в состветствии с ФГОС" Факультет Повышения Квалификации ПК МГППУ 4. 05.2016 Сертификат Департамента образования г.Москвы об участии в городских семинарах для музыкальных руководителей ДОУ "Истоки творчества". |
11. | Награды (вид, номер удостоверения, год) | 01.12.2001: Грамота № 1 (За многолетнюю плодотворную работу в системе дополнительного образования от Департамента образования г.Москвы) 10.05.2016 Грамота №1 по итогам конкурса детского творчества "Карусель" в рамках Городского фестиваля искусств 2016года" 29.04 2016г Благодарственное письмо ДО №6 ГБОУ школа №1499 (от родителей групп №2, №7)
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Серия: Мир замечательных людей (о музыкантах и исполнителях), исторические книги (в последнее время -Натан Эйдельман), романы русских классиков (Чехов, Достоевский, Л.Толстой и т.д.)
Мой взгляд на мир
Любить окружающий мир, видеть многообразие мира и постараться сделать его еще прекраснее.
Мои достижения
Создание инструментального ансамбля "Дударики" из детей старшего дошкольного возраста: участие в 1туре фестиваля детского творчества 2015 год., участие во 2 туре конкурса детского творчества "Карусель" в рвмках Городского фестиваля искусств 2016 год
Моё портфолио
Детские годы – это период интенсивного музыкального восприятия, накопления музыкальных впечатлений, которые оказывают огромное влияние на дальнейшее музыкальное развитие ребенка и на формирование всех сторон его личности. По своей природе ребенок очень активен, подвижен, деятелен, прост и естественен в своих музыкальных выражениях. Процесс овладения разнообразными движениями предполагает все виды музыкальной деятельности педагога: пение, слушание музыки, танец, образные упражнения-импровизации, музыкально-ритмические движения, музыкально-дидактические игры, элементарное музицирование. При подборе музыкального материала необходимо, чтобы любое, даже самое небольшое и простое произведение обладало художественными достоинствами, развивающими как слуховое восприятие, так и художественно-музыкальный вкус ребенка. В связи с этим посещаю и участвую вместе с детьми в разных фестивалях-конкурсах:
1. Участие В 2010 г. - мастер-класс по округу. Тема: "Оздоровление и профилактика развития движений у ребенка-дошкольника посредством музыки.
2.В 2013 г. - спартакиада СВОУО среди дошкольных учреждений по ритмической гимнастике. Тема: "Красота в движении - здоровье с детства".
3.посещение мероприятий в Доме учителя (обмен опытом работы дошкольных образовательных учреждений г.Москвы)
4.участие WEB – семинаре (вебинар) в режиме прямой трансляции ( март2013г)
5. проведние окружного мероприятия СВАО "Музыкальная гостиная" в рамках реализации проекта "Классическая музыка в детском саду" - 25 апреля 2013 г.
6. являюсь участником городского конкурса "Музыкальная игра", которй проводит издательский дом "Дошкольное воспитание" для музыкальных руководителей - 2014 г.
Стараюсь посещать семинары по дальнейшему развитию творческого роста
(Т.Э. Тютюнниковой, КУ-КО-ША И.Каплунова, И. Новоскольцева и д.р.).
Следить за новинками в области музыкальной литературы.