Главные вкладки
Солдатова Инна Анатольевна
Per aspera ad astra....
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Дефектология. логопедия
Увлечения: психоанализ, фотография уголков природы, животных, моделирование композиций из природного материала
Страна: Россия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г.Губкинский
Место работы: МБДОУ "КОЛОКОЛЬЧИК" г.Губкинский
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/soldatova-inna-anatolevnaСлова как ключи. Правильно подобрав,можно открыть любую душу и закрыть любой рот
Пути Господни неисповедимы......Сотни раз слышала это изречение и каждый раз убеждалась в истиности сказанного. Чего больше всего боялась в юности - быть ответственной за жизни и души других детей,к тому и пришла. Видно, Провидению так было угодно. Чтобы укрепить, прежде всего, мою душу., разум...И вот я уже 20 лет своей жизни несу эту почетную миссию- занимаюсь воспитанием маленьких детей.Дело, которым занимаюсь, приносит удовлетворение, удовольствие и .....молодость. Разве состаришься с такими хлопотами? Да просто некогда! Педагоги, особенно воспитатели ДОУ-самые счастливые люди на Земле. Никому больше не посчастливилось работать с неповторимой, кристально-чистейшей детской энергетикой, еще не испорченной миром взрослых отношений.По сути, живя на Земле, общаемся с ангелами...Удел избранных .....или избравших....у кого как получилось.Тем не менее, понимаешь степень ответственности за то, какими людьми, личностями малыши выйдут из стен твоего сада,группы...Мы, воспитатели -творцы детских судеб, творцы будущего малышей, так как известно в дошкольном детстве формируется личность, развиваются заложенные в нем способности и закладывается характер и нрав ребенка.
"От пятилетнего ребенка до меня - один шаг,а от рождения -до пяти лет - страшное расстояние"- заметил еще Л.Н.Толстой. Говоря языком педагогичеких наук- период сензитивных этапов развития психических функций лежит во временных отрезках от 0 до 7 лет.Считаю главным профессиональным качеством любого педагога - увидеть, почувствовать эти периоды у каждого из своих воспитанников( это сугубо индивидуально) и использовать природный потенциал, данный ребенку, на его Развитие.....
О себе
1. Фамилия, имя, отчество: Солдатова Инна Анатольевна
2. Год и дата рождения: 25 января 1964г.
3. Сведения об образовании и повышении квалификации: Тобольский педагогический колледж, специальность "Воспитатель дошкольных учреждений"1994г., Башкирский государственный педагогический университет, специальность «Логопедия», квалификация учитель –логопед, 2004г.
Курсы повышения квалификации по теме «Инновационные подходы к управлению в ДОУ», 2008г., и «Особенности работы с детьми дошкольного возраста по программе «Детство», 2010г.
"Юридическое,психологическое и организационное обеспечение Федерального Государственного образовательного стандарта в системе дошкольного образования", 2013г., г.Москва, НОУ ВПО "Московский институтэкономики, политики и права", 72 часа.
"Разработка урока в коррекционном учреждении по технологии АМО в условиях внедрения ФГОС",2015г..г.Петрозаводск,ИОЦПКи П "Мой университет",108 ч,; "Комплексный подход к коррекции звукопроизношения у дошкольников в условиях введения ФГОС",2016г., г.Петрозаводск, ИОЦПКиП "Мой университет", 108 ч.
4. Занимаемая должность: учитель-логопед, с 12.03.2008г.
.Место работы МКДОУ "ДС«<Березка» п. Пурпе
5. Общий трудовой стаж: 27лет.
6. Стаж педагогической работы (по специальности):20 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература, советская литература, книги о б истории Руси современных авторов.
Мой взгляд на мир
Не делай зла -вернется бумерангом.
Не плюй в колодец- будешь воду пить.
Не оскорбляй того, ктот ниже рангом,
а вдруг придется что нибудь просить.
Не предавай друзей, их не заменишь
И не теряй любимых- не вернешь.
Не лги себе - со временем проверишь,
Что этой ложью сам себя ты предаешь....
Омар Хайям
Моё портфолио
Ушинский К.Д., основоположник русской педагогики отмечал, что «…воспитание, если оно не хочет быть бессильным, должно быть народным». Он отмечал, что для каждого возраста ребёнка нужно условно «очертить» тот мир, который для него особенно важен в плане становления базисных основ личности.
На каждом возрастном этапе развития дошкольника есть свой круг образов, эмоций, представлений, которые усваиваются им, становятся близкими и незаменимыми. В звуках и красках предстают перед ребёнком первоначально мир родной семьи, затем детского сада; в более старшем возрасте – мир родного края и, наконец, мир родной отчизны – России.
Очень важно вырастить ребёнка в мире национальной культуры, поскольку именно в народном творчестве сохранились черты мышления нации. Погружая ребёнка в национальный быт, мелодику речи, песен, мы стараемся создавать естественную среду для овладения языком родного народа, его народными традициями, укладом жизни и таким образом формируем любовь к малой и большой Родине.