Соколова Наталья Константиновна

сайт воспитателя

"Моя работа - любовь с заботой"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: нравственно-патриотическое воспитание воспитание детей

Увлечения: кулинария

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Шатура

Место работы: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №11 "Солнышко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sokolova-natalya-konstantinovna
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л.Н. Толстой

В жизни можно по-разному жить

В горе можно и в радости

Вовремя есть, вовремя пить,

Вовремя делать гадости……

А можно и так:

На рассвете встать

И, помышляя о чуде,

Рукой обнаженное солнце достать

И подарить его детям……

Стихи А. Вознесенского как нельзя лучше отображают глубинную суть моей работы.

 

 

О себе

Хочется о себе рассказать стихами собственного сочинения.

А начиналось все так:

У куста набухла почка

Куст отходит ото сна

У двоих родилась дочка

И в их дом пришла весна.

Дочь Наташенькой назвали

Королевой нарекли

И здоровья пожелали и ума приобрести

Девчонкой озорною Наташенька росла

И вот пришла пора её и в детский сад пошла

Любила свой детский садик она

«Малыш» назывался он тогда

И воспитателей своих не позабудет никогда

Как ложечку держать учили

Как на экскурсии водили

Как песни на музыке пели

И рисовали умело.

 

Наташа подросла

И в школу первую Наташенька пошла

В начальной школе отличницей была

И на доске почета гордо висела она

На третьей парте у стены сидела

О будущем мечтала и взрослой стать спешила

Уже тогда быть воспитателем решила.

Разных профессий много на свете

Важных, нужных и трудовых

Но ее привлекали дети,

Не мыслила она жизни без них.

Хотелось бы отдельное спасибо учителю сказать Светлане Викторовне Арефьевой

За строгость её и заботу

Нелегкий учительский труд

За то, что в жизнь открыла дверь

И указала путь.

 

За неделями недели

Быстро годы пролетели

Детство кончилось уже

 Юность к ней стучится в двери

Забыла школьные мечты Наташа

И на юриста поступила королева наша

Юридичиский окончила с отличием она,

Но работать по специальности не пошла

 

Встретила свою любовь Наташа

Принц приехал на белом коне

И принца Сергеем звали

И увез он ее за синие дали

И замуж он её позвал

И кольца верности надели

Шагают рядом дружно в ногу

Красивой крепкою семьёй

Пускай нелегкою дорогой

Но обязательно прямой

Рядышком они десяток добрых лет

А в глазах все тот же нежный свет

И теплом наполнены сердца

Словно не коснулись их года

Вы спросите  меня: " А как же мечта?»

А про мечту то все забыли

И сказ бы подошел к концу

Но мечта тут заявила:"Я стать реальностью хочу"

И тут Наташа поняла мечту свою забыть нельзя

И поступила в институт

Ведь чтобы деток воспитать

Необходимо много знать

 

И на работу в  «Солнышко» устроилась она

Ирина Александровна ей в этом помогла

С коллективом дружным познакомила

Наставника дала

И стала воспитателем Наташенька у нас

Натальей Константиновной зовут её сейчас

Работает прилежно

На категорию сдала

И воспитатель года участвовала она

 

Работает 8 добрых лет, опыт небольшой

Но ко всему подходит с огромною душой.

Любит она с малышами играть

Обучает их всех старательно

Лепить, танцевать, рисовать.

 

Детям нежность дарит и щедрые ласки

От беды заслоняет всем сердцем любя

О победе добра читает им сказки

Чтобы жили они с надеждой и верой в себя.

 

И пусть возразит ей кто-то:

«Работа – покоя нет»

Она отвечает всем твердо:

«Улыбнулась мне в жизни удача,

Благодарна за это судьбе.

Мечта моя сбылась – я воспитатель!

Нет лучшей доли на земле!»

 

 Тут пожалуй в самый раз

 Мне закончить свой рассказ.

 

Поверьте мне, что все мечты возможны

Они – как прирученные зверьки

Всегда тебе ответят добрым «можно»

Не бойся их далекой высоты

Пусть будет самой дерзкою мечта

Пусть будет сумашедшей и наивной

Иди  к ней верь ей и тогда

Она однажды станет жизнью.

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень нарвится читать и перечитывать Карлоса Кастанеду.

Ницше "Злая мудрость"

Эрих Фромм "Иметь или быть", "Исскуство любить"

Бернар Вербар "Танатонавты", "Мы Боги", "Мы ангелы" и др. книги автора.

Поразила в свое время А.С Макаренко "Книга для родителей" и конечно "Педагогическая поэма".

 

Мой взгляд на мир

 Жизнь – это единство рационального и иррационального, логического и чувственного, воли, инстинктов. Все мы ищем в жизни смысл. а есть ли он? Представление о смысле жизни зависит от мировоззренческих установок. Оно изменяется от человека к человеку, от ситуации к ситуации.

 Мое мнение - жизнь имеет смысл и этот смысл  в сохранении и развитии в себе того вечного, что является исключительно человеческим по сравнению со всем живым земным миром – способность любить, творить, духовно совершенствоваться и нести ответственность за все, что происходит во время твоего бытия в мире. Т.е. смысл жизни – перед лицом смерти остаться человеком.

Смысл жизни нельзя найти в готовом виде раз и навсегда данным, уже автоматически утвержденным в бытии, можно только добиваться его осуществления. То есть смысл жизни должен быть в нас, мы сами своею жизнью должны являть его. В этом плане "найти" смысл жизни, значит сделать так, чтобы он был, напрячь внутренние силы для его обнаружения и осуществления. Поэтому искание смысла жизни есть всегда борьба за смысл против бессмыслицы.

Одним из условий нахождения и осуществления смысла жизни является осмысление человеком времени, как великой ценности, дарованной ему, и на понимании того, что он должен держать ответ за то, как им распорядился.  Человек должен стать хозяином отпущенного ему времени, обрести относительную свободу от внешних ритмов. Это возможно только в том случае, если он свое время, во-первых, будет использовать  для саморазвития и индивидуального творчества, во-вторых, осознает, что в любой данный момент он несет ответственность за все, что за этим мгновением последует. Такая позиция помогает человеку осмыслить процесс своего существования, бытия в мире и почувствовать себя господином этого процесса, способным влиять на его конкретные ритмы.

И конечно дети! Наличие детей является мощным фактором жизни. Без них жизнь наполовину теряет смысл. Дети — плоды творчества самой жизни, животворчества; они олицетворяют собой эстафету жизни — от настоящего к будущему. Малые дети дают ощущение бесконечной нежности, любви, счастья, силы и радости жизни.Подросшие дети дают ощущение вечной молодости, юности, свежести, чистоты, энергии.Взрослые дети — это опять малые дети, дети детей, внуки, это гарантия от одиночества в старости, естественные помощники в старости.Человек бессмертен, пока он продолжает род.

 В смысле жизни нельзя сомневаться, его надо осуществлять, ибо мы перед жизнью в ответе.


 

 

 

 

Мои достижения

Вот и закончила я институт. Далось мне это не просто, но очень здорово! Я не о чем не жалею. И дочка подрастаеит и высшее образование есть. По образованию я педагог-психолог. Когда поступала - думала буду психологом. Сейчас нет - понимаю , что хочу рабоать педагогом, хочу быть воспитателем.  Связано это и со спицификой работы педагогом и со спицификой работы психолога. Но по-мне больше - это воспитатель.

Моё портфолио

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я.

Воспитатель -  не просто работа,

Это - состояние души,

Без которой невозможно

В мир ребенка нам войти.

 

Приглашаю вас

в свой мини-сайт!
 

 

 

Добавить грамоту в портфолио