Главные вкладки
Соколова Наталья Константиновна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: нравственно-патриотическое воспитание воспитание детей
Увлечения: кулинария
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Шатура
Место работы: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №11 "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sokolova-natalya-konstantinovna"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
В жизни можно по-разному жить
В горе можно и в радости
Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать гадости……
А можно и так:
На рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обнаженное солнце достать
И подарить его детям……
Стихи А. Вознесенского как нельзя лучше отображают глубинную суть моей работы.
О себе
Хочется о себе рассказать стихами собственного сочинения.
А начиналось все так:
У куста набухла почка
Куст отходит ото сна
У двоих родилась дочка
И в их дом пришла весна.
Дочь Наташенькой назвали
Королевой нарекли
И здоровья пожелали и ума приобрести
Девчонкой озорною Наташенька росла
И вот пришла пора её и в детский сад пошла
Любила свой детский садик она
«Малыш» назывался он тогда
И воспитателей своих не позабудет никогда
Как ложечку держать учили
Как на экскурсии водили
Как песни на музыке пели
И рисовали умело.
Наташа подросла
И в школу первую Наташенька пошла
В начальной школе отличницей была
И на доске почета гордо висела она
На третьей парте у стены сидела
О будущем мечтала и взрослой стать спешила
Уже тогда быть воспитателем решила.
Разных профессий много на свете
Важных, нужных и трудовых
Но ее привлекали дети,
Не мыслила она жизни без них.
Хотелось бы отдельное спасибо учителю сказать Светлане Викторовне Арефьевой
За строгость её и заботу
Нелегкий учительский труд
За то, что в жизнь открыла дверь
И указала путь.
За неделями недели
Быстро годы пролетели
Детство кончилось уже
Юность к ней стучится в двери
Забыла школьные мечты Наташа
И на юриста поступила королева наша
Юридичиский окончила с отличием она,
Но работать по специальности не пошла
Встретила свою любовь Наташа
Принц приехал на белом коне
И принца Сергеем звали
И увез он ее за синие дали
И замуж он её позвал
И кольца верности надели
Шагают рядом дружно в ногу
Красивой крепкою семьёй
Пускай нелегкою дорогой
Но обязательно прямой
Рядышком они десяток добрых лет
А в глазах все тот же нежный свет
И теплом наполнены сердца
Словно не коснулись их года
Вы спросите меня: " А как же мечта?»
А про мечту то все забыли
И сказ бы подошел к концу
Но мечта тут заявила:"Я стать реальностью хочу"
И тут Наташа поняла мечту свою забыть нельзя
И поступила в институт
Ведь чтобы деток воспитать
Необходимо много знать
И на работу в «Солнышко» устроилась она
Ирина Александровна ей в этом помогла
С коллективом дружным познакомила
Наставника дала
И стала воспитателем Наташенька у нас
Натальей Константиновной зовут её сейчас
Работает прилежно
На категорию сдала
И воспитатель года участвовала она
Работает 8 добрых лет, опыт небольшой
Но ко всему подходит с огромною душой.
Любит она с малышами играть
Обучает их всех старательно
Лепить, танцевать, рисовать.
Детям нежность дарит и щедрые ласки
От беды заслоняет всем сердцем любя
О победе добра читает им сказки
Чтобы жили они с надеждой и верой в себя.
И пусть возразит ей кто-то:
«Работа – покоя нет»
Она отвечает всем твердо:
«Улыбнулась мне в жизни удача,
Благодарна за это судьбе.
Мечта моя сбылась – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле!»
Тут пожалуй в самый раз
Мне закончить свой рассказ.
Поверьте мне, что все мечты возможны
Они – как прирученные зверьки
Всегда тебе ответят добрым «можно»
Не бойся их далекой высоты
Пусть будет самой дерзкою мечта
Пусть будет сумашедшей и наивной
Иди к ней верь ей и тогда
Она однажды станет жизнью.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень нарвится читать и перечитывать Карлоса Кастанеду.
Ницше "Злая мудрость"
Эрих Фромм "Иметь или быть", "Исскуство любить"
Бернар Вербар "Танатонавты", "Мы Боги", "Мы ангелы" и др. книги автора.
Поразила в свое время А.С Макаренко "Книга для родителей" и конечно "Педагогическая поэма".
Мой взгляд на мир
Жизнь – это единство рационального и иррационального, логического и чувственного, воли, инстинктов. Все мы ищем в жизни смысл. а есть ли он? Представление о смысле жизни зависит от мировоззренческих установок. Оно изменяется от человека к человеку, от ситуации к ситуации.
Мое мнение - жизнь имеет смысл и этот смысл в сохранении и развитии в себе того вечного, что является исключительно человеческим по сравнению со всем живым земным миром – способность любить, творить, духовно совершенствоваться и нести ответственность за все, что происходит во время твоего бытия в мире. Т.е. смысл жизни – перед лицом смерти остаться человеком.
Смысл жизни нельзя найти в готовом виде раз и навсегда данным, уже автоматически утвержденным в бытии, можно только добиваться его осуществления. То есть смысл жизни должен быть в нас, мы сами своею жизнью должны являть его. В этом плане "найти" смысл жизни, значит сделать так, чтобы он был, напрячь внутренние силы для его обнаружения и осуществления. Поэтому искание смысла жизни есть всегда борьба за смысл против бессмыслицы.
Одним из условий нахождения и осуществления смысла жизни является осмысление человеком времени, как великой ценности, дарованной ему, и на понимании того, что он должен держать ответ за то, как им распорядился. Человек должен стать хозяином отпущенного ему времени, обрести относительную свободу от внешних ритмов. Это возможно только в том случае, если он свое время, во-первых, будет использовать для саморазвития и индивидуального творчества, во-вторых, осознает, что в любой данный момент он несет ответственность за все, что за этим мгновением последует. Такая позиция помогает человеку осмыслить процесс своего существования, бытия в мире и почувствовать себя господином этого процесса, способным влиять на его конкретные ритмы.
И конечно дети! Наличие детей является мощным фактором жизни. Без них жизнь наполовину теряет смысл. Дети — плоды творчества самой жизни, животворчества; они олицетворяют собой эстафету жизни — от настоящего к будущему. Малые дети дают ощущение бесконечной нежности, любви, счастья, силы и радости жизни.Подросшие дети дают ощущение вечной молодости, юности, свежести, чистоты, энергии.Взрослые дети — это опять малые дети, дети детей, внуки, это гарантия от одиночества в старости, естественные помощники в старости.Человек бессмертен, пока он продолжает род.
В смысле жизни нельзя сомневаться, его надо осуществлять, ибо мы перед жизнью в ответе.
Мои достижения
Вот и закончила я институт. Далось мне это не просто, но очень здорово! Я не о чем не жалею. И дочка подрастаеит и высшее образование есть. По образованию я педагог-психолог. Когда поступала - думала буду психологом. Сейчас нет - понимаю , что хочу рабоать педагогом, хочу быть воспитателем. Связано это и со спицификой работы педагогом и со спицификой работы психолога. Но по-мне больше - это воспитатель.
Моё портфолио
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я.
Воспитатель - не просто работа,
Это - состояние души,
Без которой невозможно
В мир ребенка нам войти.
Приглашаю вас
в свой мини-сайт!