Сокольникова Галина Александровна

сайт учителя географии, химии, математики

"Век живи, век учись!"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: методика преподавания

Увлечения: вязание на спицах и крючком

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: п. Квиток, Тайшетский район

Место работы: МКОУ Невельская ООШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sokolnikova-galina-aleksandrovna
"Что посеешь, то и пожнёшь!"
народное

 

Наверное, я одна из немногих, кто работает в школе по своему желанию, стараюсь качественно выполнять сою работу, любить её, скучать без детей. 

О себе

 

Учитель географии,  химии,  математики

Дата рождения 26.06.1977.  Место рождения   Иркутская область,       город Тайшет.

Образование высшее,  Иркутский государственный педагогический университет, естественно – географический факультет,  специальность учитель биологии - химии

Учеба в настоящее время  ФГБОУ ВПО  Иркутский   государственный университет  педагогический  институт  факультет  дополнительного образования,  специальность  «математика  в образовании».

Педагогический стаж  13 лет.   Стаж работы в данной образовательной организации  7 лет

Почётная  грамота  управления  образования  администрации Тайшетского района,  2009 год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

В школе читала Толстого и Достоевского,  Распутина и Маяковского, в студенческие годы читала Амонашвили и Давыдова, Эльконина и Занкова. Сейчас актуально развивающее обучение, а когда- то меня чуть не завалили на дипломе: «Выдумали какое – то развивающее обучение, учить надо?!»,  сказал кто- то из комиссии. Сейчас, в основном статьи из журналов «1сентября», или из методичек, которые частенько покупаю.

Мой взгляд на мир

 

Если профессия учитель будет в обществе на прежнем месте, то учителей придётся заносить в "Красную книгу" под охрану!

Мои достижения


 

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Школа работает над проблемой: «Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования».

Тема самообразования: «Интеграция предметов естественного цикла, для успешной социализации школьников».

Цель:  способствовать успешной социализации школьников, через интеграцию предметов естественного цикла.

Задачи:

-использование технологии введения межпредметных понятий, с  целью интеллектуального развития учащихся,  приобретение ими академических знаний, умений, навыков;

-внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

-повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

-разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

·                     изучение психолого-педагогической литературы;

·                     разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

·                     проектная и исследовательская деятельность;

·                     анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

·                     продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

·                     планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

·                     разработка рабочих программ по предметам и учетом интеграции их содержания;

·                                 формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

·                     повышение качества преподаваемых предметов;

·                     участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей географии;

·                     умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, РМО,  участие в конкурсах, публикации, разработка авторской программы.

 

Моё портфолио

 

Работать учителем очень непросто, ты прежде свего актер, режиссер, психолог, воспитатель, художник, поэт, и ЧЕЛОВЕК, без которого дети скучают.  Я люблю находить что-нибудь новое, необычное, поэтому и дети ко мне тянутся. Сейчас в школе работают в основном энтузиасты и я отношусь к ним. Очень непросто оставаться на плаву в современной школе, для этого надо прикладывать огромные моральные и материальные усилия, не ждать когда тебе кто-то что-то даст, а самому стараться и не опускать руке.

Добавить грамоту в портфолио