Сокина Любовь Александровна

Сайт учителя информатики, технологии и робототехники

Правило моей работы «3 с»: «сотрудничество +сотворчество + современные технологии» – это формула успешности!».

Профессия: учитель информатики, робототехники, веб-дизайна, технологии и компьютерной графики

Профессиональные интересы: Инновации, исследовательская и проектная деятельность, психология, ИКТ

Увлечения: Создание сайтов, танцы, пение, торты ручной работы,театр, дети

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 31 с углубленным изучением английского языка

Звание, ученая степень: Медаль "За заслуги перед муниципальным образованием муниципального округа № 11"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sokina-lyubov-aleksandrovna
«Дети рождаются с крылышками, а учителя помогают им взлететь».

Наши ученики – дети нового поколения, они уникальные, талантливые, поколение гаджетов, смартфонов, Интернета. Дети - носители нового сознания. В настоящее время целью обучения становится формирование информационной культуры школьника, главным компонентом которой является операционный стиль мышления.

Удивить современного школьника очень сложно, но возможно… Я стараюсь прикладывать все усилия, чтобы дети были от уроков в восторге. 

 

 

О себе

***

Вхожу я каждый день в одни и те же двери,

Родною эта школа стала мне давно.

Когда-то здесь в меня поверили,

В ответ я отдаю свое тепло.

 

Пытливые глаза детей меня встречают,

Приветствия родителей, коллег.

Звенит звонок, и сердце замирает,

Я счастлива здесь много-много лет,

 

Там кладезь знаний детям открываю,

Им солнца луч в своих руках несу.

Не от того я богатею, сколько получаю -

Я становлюсь богаче от того, что отдаю!

 

Освоить нового мне здесь пришлось немало!

Лишь тот, кто учится, всегда идет вперед.

Терпенье и упорство помогало,

Поэтому достигла я таких высот,

 

Урок всегда загадка, откровенье…

А результат его зависит от чего?

От технологий или вдохновенья?

От чувства и от сердца моего.

 

Я жизни свой проект уверенно решаю!

Мне технологии проектов тоже по плечу!

Все новое меня сегодня привлекает,

Свои проекты я в реальность воплощу!

 

Робототехника и Scratch родными стали тут,

Ко мне бегут родные мои дети,

Я открываю цифровой им путь,

В их будущее – лучшее на свете.

 

Всё в жизни будет: счастье и потери –

Идущего вперед тернистый путь!

Но счастья моего годами не измерить,

О выбранном пути не пожалею я ничуть!

 

Работа в Вузе, Академии Росатом,

Куда не завела б меня судьба,

Компьютерный дизайн, веб-сайты,

Освоим всё – мне руку только дай.

 

Мне нравится и петь и танцевать,
И торты печь на радость всем вокруг,

И для родных моих всегда найдется время:

Свет детских глаз, тепло любимых рук….

Я знаю, что меня всегда поддержат

Два сына и любимый муж

 

Идут года…. О будущем мечтаю….

Открытия, победы впереди!

В них жизни смысл, ее я продолжаю!

Мне снова с вами в путь, мои ученики!

Педагогическое кредо

Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

 

Мой взгляд на мир

"Наше счастье зависит от каждого из тех, кого мы любим, и от тех, кто любит нас. Надо только, чтобы таких людей было больше. Любовь спасет мир".

Януш Корчак

 

Моё портфолио

Правило моей работы «3 с»: «сотрудничество +сотворчество + современные технологии» – это формула успешности!».

Сотрудничество для меня является сутью школьного обучения. Мотивация учебно-познавательной деятельности – одна из важнейших задач педагога. Только в совместном труде рождается новое знание!

Сотворчество. Уроки информатики, как никакие другие, позволяют активизировать творческое начало, основываясь на развитии: познавательного интереса к предмету;
различного вида памяти; основ коммуникативного общения; приемов умственной деятельности.

Современные информационные технологии вообще и использование мультимедийных систем способны увеличить заинтересованность школьников в предметах.

  • Обучающие средства ИКТ – электронные образовательные ресурсы и виртуальные лаборатории, Российскую электронную школу;
  • Тренажеры – для отработки разного рода умений и навыков, повторения или закрепления пройденного материала, портал learningapps;
  • Демонстрационные средства ИКТ, создание анимированных, современных презентаций, создание обучающих карточек на портале Quizlet;
  • Организация групповой работы, создание интеллект-карт – инфографики урока
  • Работа с исполнителями Черепаха, Робот, Кузнечик, Стрелочка, Водолей, Чертежник и Scratch,
  • Работа в программах Adobe Photoshop и Dreamveawer в области компьютерного дизайна и создания веб-сайтов (издан сборник)
  • Моделирующие средства ИКТ, проектная деятельность, использование метода перевернутого класса;
  • Учебно-игровые средства ИКТ, кейс-технологии, игровые уроки, бинарные уроки.

На курсе робототехники мы создаем с ребятами  роботов – работая с серией Lego Education и Mindstorms. Времени тратится немало, но радости открытий нет предела!

Таким образом, информатизации образования в современном мире отводится очень существенная роль, поскольку именно данный процесс является «двигателем» будущего.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: