Главные вкладки
Соболева Ирина Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: обеспечение охраны жизни и здоровья детей.
Увлечения: лыжи
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г.Северобайкальск
Место работы: ГБУСО СРЦН"Надежда"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sobolevanspotalruВоспитателем, как и художником, нужно родиться.
Я буду рада если мои работы принесут кому-то пользу в работе с детьми.
Это стихи для Вас коллеги.
Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны,
Как надежду для страны.
Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад - ребячье счастье.
Там проходит ребятня
Все уроки бытия.
Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь,
Все болезни одолеть.
Научиться рисовать
И, конечно, танцевать.
Вышивать, когда охота...
В общем, им нужна забота.
Для детей вторая мама -
Воспитательница сада.
Терпелива с ребятней,
Развлекает их игрой.
День за днем идет ученье,
Что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут,
В детский сад гурьбой идут.
Нынче праздник в детсаду,
Воспитатель - на виду.
Поздравленья получает,
О своем мирском мечтает…
Пусть исполнятся мечты
Воспитательниц страны!
О себе
Я родилась 08 апреля 1958года в п. Усть - Баргузин .Бурятия. Закончила Улан-Удэнское педагогическое училище№2 в 1990 году по специальности "Воспитание в дошкольных учреждениях".
Педагогический стаж 28 лет. Живу и работаю в г.Северобайкальске в Цетре "Надежда" в группе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Имею высшую квалификационную категорию. Замужем, у нас двое взрослых детей , два внука и внучка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Наше поколение воспитывалось на произведениях : А.Фадеев "Молодая гвардия" .М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени". А.С. Макаренко и многие другие.
Мой взгляд на мир
Оптимизм, вера в справедливость, честность.
Мои достижения
Имею множество почетных грамот разных уровней: министерства труда и социального развития республики Бурятия, городские, своего "Центра", благодарности от родителей. А также; сертификат информационных технологий "ССИТ". Награждена медалью "За строительство Байкало-Амурской магистрали". Курсы повышения квалификации "Внедрение социально-коррекционных технологий в работу педагогов и воспитателей с детьми - инвалидами в учреждениях социальной защиты", и курсы повышения квалификаций "Внедрение коррекционно-развивающих технологий в социально-реабилитационный процесс в специализированных учреждениях для несовершеннолетних.". Имею высшую категорию уже 15 лет.
Моё портфолио
Я работаю в группе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Дети с нарушенным интеллектом инертны, не проявляют желания действовать с предметами и игрушками, внимание очень кратковременное, неустойчивое, поэтому я стараюсь создать у детей положительное эмоциональное отношение к предлагаемой деятельности, включаю двигательно – оздоровительные моменты на занятиях, которые способствуют повышению работоспособности, эффективному переключению с одних видов деятельности на другие.Приоритетным направлением моей работы является оздоровление детей нетрадиционными методами. Применяю нелекарственные методы стимуляции защитных сил организма – сухой душ, сухой бассейн, точечный массаж, самомассаж ушей, лица, рук. Широко использую инновационные технологии – музыкотерапия, ароматерапия, сказкотерапия, как методы психокоррекции.Особое внимание обращаю на развитие мелкой моторики рук, используя пальчиковые игры, мозаику, пазлы, пальчиковый театр, оригами, что способствует развитию речевых и мозговых функций. Обучение провожу только в игровой форме с обязательными элементами коррекционных упражнений.Игровой метод способствует созданию заинтересованной непринужденной обстановки, установление психологически адекватной возрасту ситуации общения.Игры имеют важное оздоровительное значение особенно для психического развития и здоровья детей. Оздоровительная роль игры прежде всего проявляется в формировании эмоционального мира ребенка (положительные эмоции, возникающие в игровых действиях, рассматривается как надежный антистрессовый фактор. Результатом многолетней работы является практическое овладение жизненно-необходимым бытовым и социальным умениям и навыкам, которые способствуют преодолению трудностей в быту, сохранению и укреплению здоровья. В нашей группе организована клубная деятельность, которая объединяет взрослых и детей в совместных мероприятиях – досугах, игровых тренингах, творческих совместных выставках. Моя работа в данном направлении позволяет добиться положительный результат не только в охране здоровья детей, но и формирует эмоциональный уровень, у детей повышается жизненная активность, что очень важно для детей с ограниченными возможностями здоровья.