Смородина Наталья Николаевна

сайт воспитателя детского сада

проблемы детей надо решать с детьми, а не за них

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика и психология

Увлечения: театр, музыка, книги

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №83 Красносельского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smorodina-n-n
Дети — это мира нежные загадки, И в самих загадках кроется ответ!
Марина Цветаева

На страницах этого сайта я хочу поделиться со всеми своим многолетним опытом и наработками.
Надеюсь, что предоставленный мной материал пригодится как педагогам, так и родителям в развитии и воспитании детей.

О себе

Со своей группой я работаю четвертый год. Из трехлетних малышей детки стали почти школьниками.В своей повседневной деятельности я стараюсь создать максимальные условия для роста и развития детей, всестороннего и гармонического развития личности, развития интеллекта и творческих способностей каждого ребёнка с учётом его индивидуальных качеств. Для этого я провожу тестирование, диагностику, мониторинг детей, также взаимодействую с родителями.В своей группе я создаю атмосферу доброжелательности, уважительного отношения, что помогает обеспечить психологический комфорт каждому ребёнку. Принцип индивидуализации развития предполагает определение индивидуальной траектории социального развития каждого ребёнка, выделение специальных задач, соответствующих его особенностям, включение детей в различные виды деятельности, раскрытие потенциалов личности, предоставление возможности каждому ребёнку для самореализации и самораскрытия. Я выделяю в каждом ребёнке положительные стороны, акцентирую на них внимание и побуждаю их развитие. Свою общественную жизнь ребёнок начинает с детского сада, поэтому важно заложить основы общественных отношений и сформировать такие качества личности, которые помогут достойно преодолеть трудности и преграды, встречающиеся на жизненном пути. Нашу группу посещают дети разных национальностей, поэтому в своей работе я опираюсь на принцип толерантности. Приоритетным направлением моей работы является развитие речи детей. Именно этот вид своей творческой работы я постараюсь осветить на странице этого сайта.

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко А.С."Педагогическая поэма", творчество  Цветаевой М.И., поэзия Есенина С.А., Амонашвили Ш.А "Здравствуйте, дети!"

Мой взгляд на мир

"Терпимость не есть равнодушие и безразличие к добру и злу, терпимость есть добродетель свободолюбия и человеколюбия, бережное отношение к человеческим душам, к их жизненному пути, всегда сложному и мучительному".

Н.Бердяев

Мои достижения

В результате работы, выпускники моей группы показывают хорошие результаты обучения в школе. Они общительны, доброжелательны. У моих воспитанников к концу обучения в подготовительной к школе группе сформирована положительная мотивация к обучению, все детки с удовольствием идут в школу. Это способствует более быстрому и легкому прохождению адаптационного периода в школе, лёгкому усвоению школьной программы.

Моё портфолио

Мирок

Дети — это взгляды глазок боязливых,
Ножек шаловливых по паркету стук,
Дети - это солнце в пасмурных мотивах,
Целый мир гипотез радостных наук.
Вечный беспорядок в золоте колечек,
Ласковых словечек шепот в полусне,
Мирные картинки птичек и овечек,
Что в уютной детской дремлют на стене.
Дети — это вечер, вечер на диване,
Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей,
Мерный голос сказки о царе Салтане,
О русалках-сестрах сказочных морей.
Дети — это отдых, миг покоя краткий,
Богу у кроватки трепетный обет,
Дети — это мира нежные загадки,
И в самих загадках кроется ответ!

 

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Коррекционная педагогика
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы