Главные вкладки
Смородина Алена Александровна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: детская психология, семейная психология
Увлечения: Путешествия, книги, театр.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №97
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smorodina-alena-aleksandrovnaБез любви ребенка можно вскормить, но воспитание, лишенное любви и человеческого тепла, некогда не преуспеет в том, чтобы сделать из него самостоятельного человека.
О себе
Родилась и выросла в солнечном городе Кисловодске. Там же окончила медицинское училище по специальности лечебное дело. Затем поступила в Санкт-Петербургский Государственный Медицинский Университет им. академика И.П. Павлова. Проучилась там три года, параллельно работала медсестрой там же. Разочаровалась в медицине, но не в людях. Выбрала психологию. Закончила с красным дипломом институт специальной психологии и педагогики имени Рауля Валленберга по специальности клинический психолог. Некоторое время занималась частной практикой.После рождения дочери увлеклась детской психологией, чему очень рада.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Зарубежная классика, Хэмингуэй, Сэлинджер, Стефан Цвейг, Эрих Мария Ремарк и многие другие. А так же литература по психологии, психотерапии в лице Ирвина Ялома, Дональда Винникотта, Юлии Борисовны Гиппенрейтер, Александр Романович Лурия и масса других великих психологов, которые стояли у истоков этой науки.
Мой взгляд на мир
Долгая дорога начинается с первого шага.
Моё портфолио
Психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей.
Искусство педагога-психолога заключается в том, чтобы помочь воспитателям и родителям превратить свою программу обучения и воспитания ребенка в его собственную.
А главный путь к этому — вовлечение ребенка в доступные и интересные ему формы деятельности, которые изменяются в зависимости от возраста, индивидуальности ребенка, а в значительной мере определяются опытом, знаниями и умениями взрослого.