Главные вкладки
Смольникова Ольга Васильевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Восполнение пробелов и коррекция речевых расстройств у детей с ЗПР с использованием инновационных технологий
Увлечения: катание на горных лыжах и кулинария
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г.Братск
Место работы: МБДОУ "ДСКВ №70"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smolnikova-olga-vasilevna"Человек вырастает по мере того, как растут его цели."
Приветствую всех на своем сайте!
О себе
Образование высшее. В 2004году окончила ИГПУ по специальности олигофренопедагог. С 2000 года работаю учителем-логопедом в МБДОУ "ДСКВ №70" города Братска. Стаж педагогической деятельности 15 лет.
Работа моя интересная, увлекательная, приносит радость и заряд положительных эмоций. Всё это благодаря маленьким ученикам. Получаю огромное удовлетворение, когда виден и слышен результат работы
Искусство обучения есть искусство будить в юных душах любознательность и затем удовлетворять её…
Анатоль Франс
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Анна Каренина» Л.Н.Толстого. Отличное произведение о том, какой должна быть семья, с какими трудностями приходится столкнуться и как поступать не нужно во избежание неприятностей, а то и трагедий...
Любое классическое произведение несет в себе мудрость и опыт человеческих взаимоотношений. Ситуации, описанные в книгах, часто повторяются в современной жизни. В сегодняшнем мире всё модернизируется, совершенствуется, но неизменными остаются пороки, желания и поступки человека. Потому-то классика и остается вечной. Надо лишь уметь во время ее прочитать и понять.
«Сердце отдаю детям» В.А. Сухомлинский
"Детство,- писал он,- важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь,"и от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающий степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш".
Мой взгляд на мир
В. Гумбольдт
Поистине серьёзное стремление к какой – нибудь цели - половина успеха в её достижении.
Мои достижения
Являюсь:
* победителем в международном конкурсе «Ярмарка социально – педагогических инноваций» по теме «Логоритмические игры как средство коррекции речи детей дошкольников с ЗПР» 2011 г.
* Экспертом по аттестации педагогических работников 2012 г.
*Членом жюри городского конкурса «Интеллектуальный турнир для дошколят»2012 г.
*Участником Всероссийского конкурса «Детские сады – детям»2010г.
*Руководителем спецкурса в ДОУ «Мамина школа» для родителей детей раннего возраста с 2008 г.
*Руководителем кружка «Маленькие говорушки» для детей младшего дошкольного возраста с 2010г.
*Учителем – логопедом консультативного пункта на базе ДОУ. Предоставление логопедических услуг для неорганизованных детей с 2010г.
Моё портфолио
Рада поделиться опытом работы. Хочу представить свои разработки из области коррекции речевых расстройств, педагогам дошкольного образования, а так же специалистам коррекционного направления. Предлагаю серии конспектов открытых мероприятий проведённых в нашем городе. Мной обобщён и опубликован опыт работы по теме: "Логоритмические игры, как средство развития речи детей - дошкольников с задержкой психического развития.
Отправной точкой в процессе коррекционной работы логопеда является сохранения здоровья детей. Поэтому одной из главнейших задач нашего дошкольного учреждения является создание такой коррекционно – образовательной системы, которая не только бы сохраняла здоровье ребёнка, но и «приумножала» его.
Учитывая особенности взаимосвязей между двигательными, интеллектуальными и психомоторными способностями данной категории дошкольников и с целью интегративного, эффективного воздействия на речевое развитие разработан цикл логоритмических игр для детей 5-7 лет. На логопедических занятиях мы используем следующие виды логоритмических упражнений: координационно-подвижные и пальчиковые игры, массажные (активизация биологически активных точек), ритмо-речевые фонетические упражнения,
Любые ритмические движения активизируют деятельность мозга человека. Поэтому с раннего детства рекомендуется заниматься развитием чувства ритма в доступной для ребёнка форме – ритмические упражнения в играх. Организованные игры, сопровождаемые речью, превращаются в своеобразные маленькие спектакли. Они так увлекают малышей и приносят им столько пользы!
Буду очень рада, если мой опыт работы будет полезен молодым специалистам, логопедам, воспитателям, родителям.
Мои публикации:
- Опыт работы по теме: Логоритмические игры, как средство коррекции речи детей - дошкольников с ЗПР
- Конспект занятия по логоритмике с использованием элементов театрализации для детей ГКН 5-6 лет с ЗПР
- Конспект занятия по обучению грамоте "Звуки [К] [Кь] и буква К" для детей группы компенсирующей направленности 6-7 лет с ЗПР
- Опыт работы: Логоритмические игры, как средство коррекции речи детей - дошкольников с ЗПР