Главные вкладки
Смирнова Наталия Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Использование инновационных технологий на занятиях по ручному труду и конструированию
Увлечения: история Санкт-Петербурга
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад 135
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova135Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества.
О себе
Работаю воспитателем в детском саду. Педагогический стаж более 35 лет. Имею высшую квалификационную категорию. Люблю с детьми мастерить поделки. Увлекаюсь историей Санкт- Петербурга.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве - сказки, в которых добро побеждает зло.В школьные годы-произведения Чехова, Толстого, поэзия Пушкина, Есенина... В зрелые годы, перечитывая книги, по-другому смотришь на события и героев, открывая что-то новое для себя. Книга Шарлотты Бронте " Джен Эйр "произвела на меня большое впечатление. Я перечитывала её несколько раз.
Мой взгляд на мир
-Радуйся каждому новому дню.
-Воплощай свои мечты.
-Умей отстаивать свою точку зрения.
- Будь самим собой, честным и открытым душой.
Мои достижения
За 35 лет их было немало: различные курсы повышения квалификации, участие в районных конкурсах и выставках, благодарности и грамоты от администрации и родителей...Но главное достижение - мои воспитанники. Встречая родителей выпускников, приятно слышать об успехах детей: победы в олимпиадах, спортивные достижения, хорошая учёба. И искренно радуешься за них, ведь в этом есть и моя маленькая частичка.
Моё портфолио
Приветствую посетителей сайта на своей страничке! С большим удовольствием поделюсь опытом работы. Постараюсь выкладывать на своей страничке интересный, познавательный материал, чтобы вы заходили ко мне вновь и вновь.
Я работаю воспитателем в логопедической групп. В группу ходят дети с различными нарушениями речи.
Исследованиями института физиологии детей и подростков АНП установлено, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от стетени сформированности тонких движений пальцев рук. Как правило, если движения пальцев развиты в соответствии с возрастом, то и речевое развитие ребёнка в пределах возрастной нормы.
Тренировка движений пальцев рук является важнейшим фактором, стимулирующим речевое развитие ребёнка, способствующим улучшению артикуляционной моторики,подготовки руки к письму и, что не менее важно мощным средством, повышающим работоспособность коры головного мозга. Как правило, ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики умеет логически рассуждать, у него хорошо развиты внимание, память, связная речь.
Развитию мелкой моторики способствуют следующие виды работ:
1 Игры действия с игрушками и предметами: раскладывание пуговиц, палочек,зёрен, желудей, нанизывание бус,колечек, застёгивание и расстёгивание пуговиц, игры с мозайкой, конструктором, строительным материалом.
2. Изобразительная деятельность:лепка, рисование,аппликация.
3.Игры с пальчиками, сопровождающиеся стишками и потешками.
В работе с детьми я использую инновационные технологии: чайнографию,бумагопластику,тестопластику, ковровую аппликаццию.
Такие виды работ не только улучшают мелкую моторику, но и способствуют развитию у ребёнка творчества, развивают внимание, память, связную речь.