Главные вкладки
Смирнова Татьяна Петровна
Сайт инструктора по физической культуре
Профессия: инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: психология,физвоспитание
Увлечения: психология,художественное творчество
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Подольск
Место работы: МОУ СОШ №24 дошкольное отделение "Ласточка"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-tatyana-petrovnaУчиться, учиться и учиться...
О себе
Окончила Серпуховское Педагогическое училище в 1993 году,в 1998 окончила Московский Открытый Педагогический Университет по специальности дошкольная педагогика и психология,присвоена квалификация "Методист дошкольного образования.Практический психолог".Опыт работы в ДОУ 17 лет.2017г профессиональная переподготовка по специальности логопед.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги по психологии ,философии
Мой взгляд на мир
Хочется видеть в жизни больше позитива, поэтому иногда приходится смотреть на негатив через розовые очки!
Моё портфолио
Целью физкультурно - оздоровительной работы в дошкольном возрасте является способствование воспитанию здорового, жизнерадостного, гармонично физически и творчески развитого ребенка, что способствует успешной готовности к обучению в школе.Исходя из этого, выстраиваю свою работу с детьми в контексте с изложенной целью.
Задачи моей деятельности в ДОУ:
- Создать специальные условия для овладения двигательными умениями и навыками, развития двигательныз способностей;
- Содействовать коррекции нарушений в физическом развитии;
- Способствовать оздоровлению организма путем использования закаливающих средств;
- Формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом;
-Воспитывать умение рационально использовать физические упражнения в самостоятельной деятельности.
Использую в своей работе следующие технологии:
Игровые, ИКТ технологии, проектные технологии, технологии интеграции в занятиях. Эти технологии позволяют разнообразить деятельность не только детей, но и педагогов. Позволяют привлечь родителей к деятельности детей в детском саду и организовать совместные мероприятия и проекты.Данные технологии способствуют развитию у детей коммуникативных способностей, формируют исследовательские умения, а также умения принимять оптимальные решения в сложившейся ситуации.Позволяют повышать качество педагогического воздействия на детей за счет формирования у них целостной системы универсальных интегрированных знаний, умений и навыков; координировать функциональные нарушения в физическом развитии,раскрыть сохраненные возможности и индивидуальные способности; оптимизировать нагрузку с учетом индивидуальных психических и физических особенностей детей.
Для качестенной реализации задач по укреплению здоровья воспитанников ДОУ использую в своей деятельности "Программу по танцевально - игровой гимнастике "Са-Фи-Дансе" Ж.Е.Фирилевой и Е.Г.Сайкиной, программу лечебно профилактического танца на фитболах, "Детство" Т.И.Бабаевой, Михайловой, Гурович, "Ритмическую мозаику" А.И.Бурениной.