Главные вкладки
Смирнова Лина Леонидовна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Интерес и любовь к детям.Увлеченность педагогической деятельностью.
Увлечения: Разработка дидактических материалов
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: С-ПБ ГБДОУ№42 Кировского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-lina-leonidovna"Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем".
Здравствуйте, меня зовут Смирнова Лина Леонидовна. Я работаю учителем-логопедом в ГБДОУ №42 Кировского района С-Пб.
Я рада приветствовать Вас на сайте.
Сайт предназначен для родителей и детей младшего и школьного возраста. Надеюсь,что и педагоги найдут для своей работы полезный и новый материал.
Моя основная цель добиваться результатов, постоянно повышать мотивацию к обучению. Даже разовый успех влияет на психологическое состояние ребенка. Я стараюсь видеть в каждом своем воспитаннике личность, стремлюсь уважать его мысли , чувства и право на сотрудничество.Нужно вести себя так, чтобы ребенок был настроен на успех и всегда бежал на занятия с радостью!
О себе
Образование - высшее, в 1995 году окончила полный курс Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. Направление по специальности - учитель-логопед; учитель начальных классов школ для детей с тяжёлыми нарушениями речи; логопед дошкольных учереждений. Общий стаж - 23 года. Педагогический стаж - 6 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сергей Тимофеевич Аксаков "Семейная хроника", "Детские годы Багрова-внука"
Лев Николаевич Толстой "Анна Каренина", "Война и мир"
Антон Павлович Чехов "Вишневый сад"
Мой взгляд на мир
Позитивный. Верю в добро и справедливость! Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и счастьем от того, что мы живем!
Мои достижения
Моё портфолио
На сегодняшний день в работе учителя-логопеда большое значение имеет работа с семьей своих воспитанников. Не слишком большая осведомленность родителей в вопросах коррекции речи, недооценка ими раннего определения существующих речевых дефектов и незамедлительного воздействия на них, ложные, а иногда и вредные установки некомпентентных советчиков в отношении речи их детей, свведетельствуют о необходимости совместной работы на всех этапах коррекции . Именно поэтому работе с родителями учителю- логопеду следует уделять особое внимание. Наглядную информацию следует делать яркой, понятной, доступной. Только работа сообща логопеда, родителей, воспитателя дает возможность достичь максимальных результатов.
Конечный результат в работе - логопеда это чистая, грамотная речь ребенка. Когда мы слышим грамматически и фонетически правильную речь, то становится очевидным, почему настолько важна профессия логопеда.