Главные вкладки
Смирнова Ирина Владимировна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: профилактика речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста
Увлечения: плавание и путешествия
Регион: Кемеровская область - Кузбасс
Место работы: НДОУ Детский сад "Кроха"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/SMIRNOVA-IRINA-VLADIMIROVNAЛУЧШЕ СМОЖЕШЬ ТЫ СКАЗАТЬ, ЛУЧШЕ БУДЕШЬ И ПИСАТЬ.
Добро пожаловать на мою страничку!
О себе
Учителем мечтала стать с 1 класса. По первому образованию я учитель начальных классов. После окончания (с отличием) Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А.Шолохова работаю учителем - логопедом. Опыт педагогической работы с детьми более 11 лет.
Я горжусь своей профессией, мне приятно видеть результаты своего труда. Конечно они видны далеко не сразу, но если мне удаётся оказать помощь детям и их родителям, я считаю, что соответствую своей профессии. Ведь так приятно видеть сияющие глазки воспитанников и слышать слова благодарности от родителей. И тогда я понимаю, что сделала правильный выбор. Но в нашей профессии не избежать и трудностей, которые наоборот способствует развитию и совершенствованию профессиональных навыков. Дети, они ведь все уникальны и необходимо подобрать к каждому ребёнку свой индивидуальный ключик.
В этом я и вижу мастерство педагога!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дюма, Ш. Амонашвили "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Давайте будем толерантны по отношению друг к другу!
Моё портфолио
Профессиональный путь
Смирнова Ирина Владимировна – учитель - логопед НДОУ Детский сад «Кроха»
- Закончила в 2000 г. Новокузнецкий государственный педагогический институт, учитель начальных классов
- В 2005 г. (С ОТЛИЧИЕМ) закончила Московский открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, учитель – логопед, учитель – олигофренопедагог.
- Педагогический стаж 12 лет;
- Стаж по специальности 11 лет.
- Работала в М(к)СКОУ «Начальная школа – д/с» для детей с тяжёлыми нарушениями речи
- Принимала участие в создании ежеквартального журнала «Логопед.ру»
- Входила в состав членов психолого – медико – педагогического консилиума школы.
- В 2002 году присвоена II квалификационная категория;
- В 2008 г. повышала квалификацию через курсовую подготовку по программе «Опережающая подготовка работников управления и специалистов образования и здравоохранения в коррекционно – развивающем обучении» в объёме 240 часов на базе Новокузнецкого филиала института ГОУВПО Кемеровского государственного университета;
- Владею ИКТ, использую на своих занятиях интернет, электронные пособия, презентации для повышения мотивации воспитанников
- Владею и применяю на индивидуальных занятиях логопедический массаж языка, губ щёк ребёнка
- В 2012 г. создала в социальной сети работников образования nsportal.ru свой персональный сайт;
- Мои публикации:
- Готовность ребёнка к школьному обучению
- Методика работы над сказкой в специальной (коррекционной) школе V вида
- Презентация: Синдром дефицита внимания и гиперактивности: клиника, диагностика, патогенез, современные подходы к терапии и коррекции
- Материалы для родителей. Нарушения письма и чтения у детей.
- Дизартрия.
- Что такое логопедический массаж и чем он полезен?
- Шпаргалка для родителей. Этапы развития детской речи.
Веду свою работу по основным направлениям:
Фронтальные и подгрупповые занятия:
-Фонетика
-Лексика
-Грамматика
-Чтение
-Развитие мелкой моторики
-Артикуляционная гимнастика
-Графические навыки
-Логоритмика
Индивидуальные занятия:
-Диагностика и составление индивидуального коррекционного маршрута;
-Массаж органов артикуляции;
-Развитие артикуляционной моторики;
- Коррекция звукопроизношения (постановка, автоматизация и дифференциация звуков);
- Развитие связной речи (умение составлять рассказы и пересказы);
- Обогащение словаря и формирование грамматического строя речи;
Развитие психических процессов:
- зрительного и слухового восприятия,
- зрительной и слуховой памяти
- произвольного и устойчивого внимания
- логического мышления
- пространственно – временных представлений.
В настоящее время работаю в ЗПЦ ОВЛ; центре по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста. С 2004 года по настоящее время веду частные логопедические занятия с дошкольниками от 2,5 лет и младшими школьниками.
Я горжусь своей профессией, мне приятно видеть результаты своего труда. Конечно, они видны далеко не сразу, но если мне удаётся оказать помощь детям и их родителям, я считаю, что соответствую своей профессии. Ведь так приятно видеть сияющие глазки воспитанников и слышать слова благодарности от родителей. И тогда я понимаю, что сделала правильный выбор. Но в нашей профессии не избежать и трудностей, которые наоборот способствуют развитию и совершенствованию профессиональных навыков. Дети, они ведь все уникальны и нет стандарта с помощью, которого ты можешь работать. Необходимо подобрать к каждому ребёнку свой индивидуальный ключик. Если ты вложишь максимум усилий, частичку своей души, то только тогда у тебя всё получается. Другой вариант с детьми не проходит.
- В моих планах продолжать расширять и совершенствовать свои знания!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты