Смирнова Ирина Владимировна

сайт учителя - логопеда

Кто ясно мыслит, тот ясно и излагает.

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: профилактика речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста

Увлечения: плавание и путешествия

Регион: Кемеровская область - Кузбасс

Место работы: НДОУ Детский сад "Кроха"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/SMIRNOVA-IRINA-VLADIMIROVNA
ЛУЧШЕ СМОЖЕШЬ ТЫ СКАЗАТЬ, ЛУЧШЕ БУДЕШЬ И ПИСАТЬ.
Хватцев М.Е.

Добро пожаловать на мою страничку!

О себе

Учителем мечтала стать с 1 класса. По первому образованию я учитель начальных классов. После окончания (с отличием) Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А.Шолохова работаю учителем - логопедом. Опыт педагогической работы с детьми более 11 лет. 

Я горжусь своей профессией,  мне приятно видеть результаты своего труда. Конечно они видны далеко не сразу, но если мне удаётся оказать помощь детям и их родителям, я считаю, что соответствую своей профессии. Ведь так приятно видеть сияющие глазки воспитанников и слышать слова благодарности от родителей.  И тогда я понимаю, что сделала правильный выбор. Но в нашей профессии не избежать и трудностей, которые наоборот способствует развитию и совершенствованию профессиональных навыков. Дети, они ведь все уникальны и необходимо подобрать к каждому ребёнку свой индивидуальный ключик.

В этом я и вижу мастерство педагога!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дюма, Ш. Амонашвили "Сердце отдаю детям" 

Мой взгляд на мир

Давайте будем толерантны по отношению друг к другу!

Моё портфолио

Профессиональный путь

Смирнова Ирина Владимировна – учитель - логопед НДОУ Детский сад «Кроха»

  • Закончила в 2000 г. Новокузнецкий государственный педагогический институт, учитель начальных классов
  • В 2005 г. (С ОТЛИЧИЕМ) закончила Московский открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, учитель – логопед, учитель – олигофренопедагог.
  • Педагогический стаж 12 лет;
  • Стаж по специальности 11 лет.
  • Работала в М(к)СКОУ «Начальная школа – д/с» для детей с тяжёлыми нарушениями речи
  • Принимала участие в создании ежеквартального журнала «Логопед.ру»
  • Входила в состав членов психолого – медико – педагогического консилиума школы.
  • В 2002 году присвоена II квалификационная категория;
  • В 2008 г. повышала квалификацию через курсовую подготовку по программе «Опережающая подготовка работников управления и специалистов образования и здравоохранения в коррекционно – развивающем обучении» в объёме 240 часов на базе Новокузнецкого филиала института ГОУВПО Кемеровского государственного университета;
  • Владею ИКТ, использую на своих занятиях интернет, электронные пособия, презентации для повышения мотивации воспитанников
  • Владею и применяю на индивидуальных занятиях логопедический массаж языка, губ щёк ребёнка
  • В 2012 г. создала в социальной сети работников образования nsportal.ru свой персональный сайт;
  • Мои публикации:
  • Готовность ребёнка к школьному обучению
  • Методика работы над сказкой в специальной (коррекционной) школе V вида
  • Презентация: Синдром дефицита внимания и гиперактивности: клиника, диагностика, патогенез, современные подходы к терапии и коррекции
  • Материалы для родителей. Нарушения письма и чтения у детей.
  • Дизартрия.
  • Что такое логопедический массаж и чем он полезен?
  • Шпаргалка для родителей. Этапы развития детской речи.

Веду свою работу по основным направлениям:

 Фронтальные и подгрупповые занятия:

-Фонетика

-Лексика

 -Грамматика

-Чтение

-Развитие мелкой моторики

-Артикуляционная гимнастика

-Графические навыки

-Логоритмика

 

 Индивидуальные занятия:

-Диагностика и составление индивидуального коррекционного маршрута;

-Массаж органов артикуляции;

-Развитие артикуляционной моторики;

- Коррекция звукопроизношения (постановка, автоматизация и дифференциация звуков);

- Развитие связной речи (умение составлять рассказы и пересказы);

-  Обогащение словаря и формирование грамматического строя речи;

Развитие психических процессов:

  • зрительного и слухового восприятия,
  • зрительной и слуховой памяти
  • произвольного и устойчивого внимания
  • логического мышления
  • пространственно – временных представлений.

В настоящее время работаю в ЗПЦ ОВЛ; центре по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста. С 2004 года по настоящее время веду частные логопедические занятия с дошкольниками от 2,5 лет и младшими школьниками.

Я горжусь своей профессией, мне приятно видеть результаты своего труда. Конечно, они видны далеко не сразу, но если мне удаётся оказать помощь детям и их родителям, я считаю, что соответствую своей профессии. Ведь так приятно видеть сияющие глазки воспитанников и слышать слова благодарности от родителей. И тогда я понимаю, что сделала правильный выбор. Но в нашей профессии не избежать и трудностей, которые наоборот способствуют развитию и совершенствованию профессиональных навыков. Дети, они ведь все уникальны и нет стандарта с помощью, которого ты можешь работать. Необходимо подобрать к каждому ребёнку свой индивидуальный ключик. Если ты вложишь максимум усилий, частичку своей души, то только тогда у тебя всё получается. Другой вариант с детьми не проходит.

  • В моих планах продолжать расширять и совершенствовать свои знания!

image

 

 

Мои публикации:
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Логопедия
Материалы для родителей
Окружающий мир
Добавить грамоту в портфолио