Главные вкладки
Смелянская Наталия Юрьевна
сайт учителя логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Нарушения письменной и устной речи у дошкольников и младших школьников
Увлечения: Чтение, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 69 Калининского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smelyanskaya-nataliya-yurevna-0"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь".
Речевое развитие является одной из ведущих линий развития ребенка дошкольного возраста уровень речевого развития влияет на речевое поведение, собственно речевую деятельность и осуществление контроля эффективности взаимодействия между людьми.Многими учеными доказано, что речевое развитие является показателем интелектуального развития ребенка.
О себе
Мне 53 года.Педагогический стаж 30 лет.В 1982 г. закончила педучилище № 7. В 1990 г. закончила Ленинградский Государственный Педагогический Институт им.Герцена по специальности :Педагогика и психология дошкольная. В 1995 г. закончила РГПУ им.Герцена по специальности Логопедия.В настоящее время работаю учителем-логопедом в детском саду . Имею высшую категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин;А.П.Чехов Л.Н.Толстой Д.Лондон Я.Корчак...
Мой взгляд на мир
Мир существует не для того,чтобы мы его познавали,а для того,чтобы мы воспитывали себя в нем.
Мои достижения
Благодарственные письма от Отдела Образования, родителей. Участие в международных научно - практических конференциях. Руководитель практики студентов института им. А.И. Герцена
Моё портфолио
В настоящее время число детей, имеющих нарушение произношения увеличивается. Эти нарушения проявляются в дефектах воспроизведения звуков речи:искаженном,ненормированном их произнесении, заменах одних звуков другими, смешение звуков и их пропусках. В исследованиях ученых показано, что от момента появления того или иного звука у ребенка до включения его в речь проходит довольно длительный период времени. Стараясь разнообразить занятия с детьми, вызвать их интерес, и главное желание говорить правильно, я разработала систему работы по формированию коммуникативных умений и навыков. Представленные игры и игровые упражнения позволяют решать ряд задач:
*Закрепление произносительных умений в различных ситуациях общения;
*Развитие фонематического восприятия;
*Совершенствование грамматического строя речи;
*Совершенствование основных мыслительных операций и связной речи;
*Возможность использования игр и игровых упражнений в работе над коррекцией любого звука