Главные вкладки
Сливкина Оксана Викторовна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: Совершенствование профессиональной компетентности, способствующей повышению качества образования
Увлечения: Путешествия, вязание, садоводство, кулинария
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г.Томмот, Алданский район
Место работы: МБОУ СОШ №8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/slivkinaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
"Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится"
. Ф. Шаталов
О себе
Я, Сливкина Оксана Викторовна учитель - логопед МБОУ СОШ №8 г.Томмот. Образование – высшее, закончила Дальневосточный Государственный Гуманитарный Педагогический Университет по специальности «Логопедия», присуждена квалификация учитель – логопед.
Педагогический стаж 28 лет.
Учителем – логопедом работаю с 03.03.2008 года, присвоена первая категория.
Окончила курсы повышения квалификации и получила свидетельство по теме «Современные технологии коррекции и развития речи и мышления у детей с ограниченными возможностями здоровья», «Управление введением ФГОС дошкольного образования».
Принимала участие в районном конкурсе «Сердце отдаю детям» в номинации «Педагог специального образования» - сертификат 2014г.
В 2015 году награждена грамотой «Департамента образования» за добросовестный труд в системе дошкольного образования, профессионального мастерства, высокий уровень организации
воспитательно - образовательного процесса. Диплом победителя международного конкурса (1 место) «Здоровьесберегающие технологии» «Использование метода Су Джок терапии на логопедических занятиях». Диплом победителя (1 место) международного конкурса методических разработок «Логоритмика как средство комплексной коррекционно – логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР» 2020. Люблю свою семью и многочисленных родственников и друзей. Увлекаюсь разведением комнатных растений, овощеводством, кулинарией. Люблю вязать, читать, путешествовать по заповедным уголкам нашей необъятной Родины. Веду здоровый и активный образ жизни. И очень люблю свою работу!!!
Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Маши, Лёши, Кости должны заговорить,
И от тебя зависит - быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд
И ловишь настороженный идущих мимо взгляд.
Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И... появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности признаться не стыжусь,
Что я своей профессией действительно горжусь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Я не прошу у жизни многого,
за то что есть благодарю!
Иду по ней своей дорогою,
все что могу, другим дарю.
И я стараюсь жить по правилам,
которые внутри меня
Быть может это все неправильно,
но эта ЖИЗНЬ......только моя
Мои достижения
Достижения за 2020-2024 учебный год учитель – логопед Сливкина О.В.
№ | Тема | Результат |
| Конкурсы |
|
| Международный уровень |
|
1 | Победитель международного конкурса (1 место) «Здоровьесберегающие технологии» «Использование метода Су Джок терапии на логопедических занятиях» | Диплом |
2 | Победитель международного конкурса (1 место) «Исследовательские и научные работы, проекты» Презентация «Воздушные струйки» | Диплом |
3 | Победитель международного конкурса (2 место) «Логопедия. Профессиональные компетенции учителя - логопеда» | Диплом |
4 | Победитель международного конкурса (3 место) «Логопедическая деятельность в школе по ФГОС» | Диплом |
| Всероссийский уровень |
|
1 | Победитель Всероссийского конкурса (1 место) «Здоровьесберегающая деятельность в школе в условиях реализации ФГОС» | Диплом |
2 | Победитель Всероссийского конкурса (2 место) «Лучший конспект занятия (НОД)»
| Диплом |
3 | Победитель Всероссийского конкурса (3 место) Творческие и методические работы педагогов «Использование мнемотехники в развитии связной речи младших школьников»
| Диплом |
4 | Участие в проведении Всероссийского тестирования педагогов 2018. Портал «Единый урок»
| Диплом |
5 | За преданность профессии, за активную педагогическую деятельность и проявленное мастерство в формировании интеллектуального и нравственного развития детей. Портал «Продленка» Санк – Петербург. 2018.
| Диплом |
6 | Участие «Большой этнографический диктант» | Сертификат |
7 | Участие в организации проведения дистанционных мероприятий на тему: «Здоровьесберегающая деятельность в школе в условиях реализации ФГОС» | Благодарность
|
| Районный уровень |
|
1 | Подготовка победителя районной логопедической олимпиады «Логопедическая мозаика»
| Грамота |
2 | Подготовка призёра районного конкурса исследовательских и творческих проектов младших школьников «Я исследователь» | Грамота |
3 | За жертвенное, добросовестное служение ближнему. | Благодарность
|
| Публикации |
|
| Международный уровень |
|
1 | Победитель (1 место) международного конкурса методических разработок «Логоритмика как средство комплексной коррекционно – логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР»
| Диплом |
| Всероссийский уровень |
|
1 | Опубликовала методическую разработку, которая успешно прошла проверку и получила высокую оценку от эксперта «Инфоурок». Презентация по логопедии «Использование метода мнемотехники в развитие связной речи» | Свидетельство |
2 | Распространение и обобщение педагогического опыта, тема «Дисграфия и методы ее преодоления».
| Сертификат |
3 | Приняла участие в семинаре «Инновационные технологии в профессиональной деятельности логопеда. Автоматизация звука Р.» | Сертификат |
4 | За активное участие в работе издания, а также за личный вклад по внедрению информационно – коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс
| Благодарственное письмо
|
| Районный уровень |
|
1 | Распространение и обобщение педагогического опыта на районном объединение учителей – логопедов, тема «Логопедическое сопровождение обучающихся, в условиях и реализация ФГОС ОВЗ. Специфика профессиональной деятельности учителя – логопеда в инклюзивном образовательном пространстве»
| Сертификат |
| Курсы повышения квалификации |
|
1 | «Проблемы работы с детьми ОВЗ в условиях ФГОС ОВЗ» 72 часа | Удостоверение |
2 | ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)»
| Удостоверение |
3 | «Современные технологии коррекции речи и мышления у детей-инвалидов, у неговорящих детей (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» 240 часов | Удостоверение |
|
|
|
Моё портфолио
Для всех найдётся работа на корабле жизни, только надо найти своё дело и стараться быть лучшим. (Д. Меллох)
"Если звёзды зажигают - значит это кому - нибудь нужно". Каждый ученик для педагога - маленькая звёздочка в огромном небе, которую нужно зажечь, чтобы она засияла яркими красками Вселенной.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты