Главные вкладки
Слепцова Татьяна Владимировна
Воспитатель – это человek, в руках которого «растёт» душa маленького человeкa.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей
Увлечения: Семейный отдых, кино
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: Г. Бузулук
Место работы: МДОАУ "Детский сад №26"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sleptsova-tatyana
О себе
Образование:
Образование: средне-специальное, окончила Бузулукский педагогический колледж по специальности: "Дошкольное образование", квалификация: "воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель логопедической группы".
Общий трудовой стаж: 19 лет.
Педагогический стаж: 19 лет.
Педагогический стаж работы в данном учреждении: 19 лет.
Воспитатель – это человek, в руках которого «растёт» душa маленького человeкa. Ему присущи такuе черты, как добрoта и милосердие, состраданиe u стремление понять мысли, желания и чувства будущих космонавтов, учёных, художников или музыкантoв.
Владение технологиями: Игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, технология интеллектуально-творческого развития дошкольников В.В. Воскобовича, игровая технология «Дары Фрёбеля», технология ИОС, личностно-ориентированные технологии, моделирование, информационные технологии, инновационные методики взаимодействия с семьями воспитанников.
Сведения о повышении квалификации и самообразовании:
Дата прохождения | Название курсов повышения квалификации | Количество часов | Полученные документы |
С 02 июня 2014г. по 14 июня 2014г. | «Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования» | 72 часа | Удостоверение о повышении квалификации |
С 30 января 2017г. По 16 февраля 2017г. | «Психолого - педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» | 108 часов | Удостоверение о повышении квалификации |
18 сентября 2019г. | «Современные образовательные технологии в практике дополнительного образования детей» | 16 часов | Удостоверение о повышении квалификации |
С 14 февраля 2020г. По 28 февраля 2020. | «Современная инклюзивная практика в дошкольном образовательном учреждении» | 72 часа | Удостоверение о повышении квалификации |
Работа по самообразованию:
Учебный год | Тема работы |
2018-2019 уч.год |
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности» |
2019-2020 уч.год | |
2020-2021уч.год |
«Развитие мелкой моторики у детей Младшего дошкольного возраста» |
Участие в методической работе ДОУ:
Учебный год | Тема мероприятия | Результат |
2018 – 2020 гг. | Педсовет: «Инновационный подход к созданию развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ» | Выступление |
Педсовет: «Особенности физкультурно-оздоровительной работы в соответствии с возрастом детей» | Выступление | |
Семинар: «Психолого –педагогические условия развития инициативы и самостоятельности у детей» | Выступление с опытом работы. | |
Консультация: «Влияние развития мелкой моторики на развитие речи детей» | Выступление | |
Мастер - класс для родителей: «Важная роль развития мелкой моторики» | Выступление |
Мои достижения
«Достижение педагога» - участие в профессиональных конкурсах:
Учебный год | Название конкурса | Результат |
Участие в региональных, всероссийских профессиональных конкурсах | ||
2018г. | Международная викторина для дошкольников: «Совушка – всезнайка» | Благодарственное письмо |
2018г. | «Закружилась в небе осень…» | Благодарственное письмо |
2018г. | «Закружилась в небе осень…» | Сертификат куратора |
2019г. | «Профессиональное самообразование педагога» | Диплом 1 степени |
2019г. | «Организация работы педагога с родителями по ФГОС» | Диплом 3 степени |
2019г. | «Снег искрится серебром…» | Благодарственное письмо |
2019г. | «Снег искрится серебром…» | Сертификат куратора |
2020г. | «Методология общего, профессионального и дополнительного образования в соответствии с ФГОС» | Диплом 3 степени |
2020г. | «Теория и практика педагогики общего, профессионального и дополнительного образования» | Диплом 2 степени |
2020г. | «Основы здорового образа жизни» | Диплом 1 степени |
2020г. | «Здоровый ребенок» | Диплом 4 степени |
2020г. | «Портфолио педагога – инновационный метод оценки педагогического мастерства» | Диплом 4 степени |
2020г. | «Профессиональный стандарт педагога в условиях современного образования» | Диплом 1 степени |
«Достижение детей» - участие детей в конкурсном движении:
Год | Мероприятие | Название работы | Участники | Результат (участник, лауреат, диплом, грамота) |
2017г. | Городской конкурс | Земля наш дом: экология в рисунках детей» | Александрова Елена | Диплом |
2017г. | Городской конкурс | Земля наш дом: экология в рисунках детей» | Долгова Вика | Диплом |
2018г. | Всероссийский конкурс | «Огонь таким бывает разным» | Назарова Яна | Сертификат |
2018г. | Всероссийский конкурс
| «Все, что угодно, из цветов и не только…» | Курапов Игорь | Диплом |
2018г. | Всероссийский конкурс
| Международная викторина для дошкольников «Совушка -Всезнайка» | Фигурская Маша | Диплом |
2018г. | Всероссийский конкурс
| «Закружилась в небе осень…» | Афанасьева Ульяна | Диплом |
2019г. | Всероссийский экологический конкурс | «Мы кормушку смастерили и столовую открыли» | Бумажников Роман | Сертификат участника |
2019г. | Всероссийский конкурс творческих работ | «Вспоминая ушедшее лето» | Попова Валерия | Диплом 1 степени |
2020г. | Всероссийский конкурс творческих работ | «Вспоминая ушедшее лето» | Макарова Яна | Диплом 3 степени |
2020г. | Всероссийский творческий конкурс | «Зазвенела осень листопадом….» | Романов Александр | Диплом 2 степени |
2020г. | Всероссийский творческий конкурс | «Зазвенела осень листопадом….» | Бумажникова Ксения | Диплом 1 степени |
2020г. | Всероссийский творческий конкурс | «Лто, лето к нам пришло» | Макарова Яна | Диплом 1 степени |
Моё портфолио
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю».
В.А. Сухомлинский