Главные вкладки
Славкина Татьяна Николаевна
"сайт учителя-логопеда ДОУ"
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекция речи у детей
Увлечения: вязание
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Кулебаки, Кулебакский район
Место работы: МБДОУ д/с №9 "Солнышко" комбинированного вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/slavkina-tatyana-nikolaevna"Учитель должен быть свободным творцом, а не рабом чужой указки. Воспитание является искусством, а не ремеслом, - в этом корень учительского дела"
Большое место в логопедической работе занимает коррекция и воспитание личности в целом, учитываются особенности формирования личности у детей с различными формами речевых расстройств. Дошкольный возраст - самый благоприятный период для этого. У детей с речевой паталогией зачастую страдают и психические процессы. Конечно же, такая дисгармония идет из семьи. Работа коррекционного педагога, логопеда, по моему мнению заключается не только в коррекции речи, но и коррекции духовно-нравственных качеств ребенка. Ведь даже самый запущенный социально ребенок, озлобленный на этот мир, защищающий любыми средствами свою личность - тянется к душевному теплу и свету. Именно это, в первую очередь и должен давать педогог детям, как солнышко, дающее тепло всей земле.
О себе
В должности учителя-логопеда 15 лет. Закончила Арзамасский Государственный Педагогический Институт по специальности "Педагогика и методика начального обучения" в 2000 г. и Нижегородский инситтут Развития Образования по специальности - "логопедия" в 2001г. С 2004 года работаю в МБДОУ д/с №9 "Солнышко" комбинированного вида. Занимаюсь коррекцией речи у детей с общим недоразвитием речи, начиная с 5 лет. Практикую также коррекционную деятельность и у детей с 3 - 4 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика, особенно Л.Н Толстой, А.Н Толстой. Обожаю "Анну Каренину", иногда перечитываю. Историческая литература.
Мой взгляд на мир
Нужно работать над своей душой, чтобы мир стал лучше. Делать больше добра, жалеть окружающих тебя людей, стараться им помочь как можешь, может и мир станет светлей и лучше.
Мои достижения
Своими достижениями считаю своих троих детей: двоих сыновей и дочь. Два высших образования. Преданность и увлеченность любимой работой. Дети выпускаемые мною после 2-х лет обучения в большенстве имеют чистую речь и хорошо подготовлены к школе. Имею грамоты от администрации детского сада, от управления образования г.Кулебаки.
Моё портфолио
При устанении речевых нарушений ведущим является логопедическое воздействие, основными формами которого являются воспитание, обучение, коррекция, компенсация, адаптация, реабилитация. Логопедическое воздействие осуществляется различными методами. В моем портфолио я представляю разработки интегрированных, открытых занятий, проектов, презентаций, диагностики, консультации для родителей, педагогов учителя-логопеда, работающего в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты