Главные вкладки
Скурлатова Светлана Иннокентьевна
дошкольного работника
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: продуктивная деятельность
Увлечения: вязание, создание поделок из разных материалов
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Усолье-Сибирское
Место работы: МБДОУ "Детский сад №5"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skurlatova-svetlana-innokentevnaВсегда поступайте так, чтобы ваши дети достаточно уважали вас, но не боялись. Не навязывайте им тех добродетелей, которыми не обладаете сами. Ведь дети наблюдают за нами и делают выводы.
О себе
Мама работала в детском саду, я часто бывала там, мне нравилось играть с маленькими детьми. Вот тогда и решила, что буду воспитателем. После оканчания школы поступила в дошкольное педагогическое училище города Иркутска. окончила училище в 1997 году, но работать начала уже с 1995 года. вначале работала помошником воспитателя, а в 1996 уже поставили на группу воспитателем. После окончания училища переехала в город Усолье-Сибирское и устроилась на работу в детский сад № 5 и работаю там, по настоящее время. Всегда интересно наблюдать за изменениями в развитии детей, и понимать, что в этом есть твоя заслуга.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Воображение и творчество в детском возрасте Выготский Л. С.
Моё портфолио
Детское изобразительное творчество – это мир ярких удивительных образов, в которых дети передают свои впечатления от окружающей действительности. Необходимо правильное педагогическое руководство этой деятельностью с учетом тех желаний и замыслов, которые возникают у ребенка. Взрослым не следует навязывать детям свое видение, свои вкусы. Надо стремиться к тому, чтобы обучение умениям не помешало непосредственности детского восприятия, развитию индивидуальных способностей детей. Представляя детям возможность заниматься рисованием, лепкой, аппликацией, родители развивают у них устойчивый интерес к разным видам изобразительной деятельности, формируют их склонности, способности. Окружающая действительность – основной источник, влияющий на развитие детского изобразительного творчества. Родителям необходимо привлекать внимание ребенка к красоте природы, братству красок, звуков, побуждать его выражать свое эмоциональное отношение к окружающему.