Главные вкладки
Скосогоренко Оксана Алексеевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель, специалист по социальной работе
Профессиональные интересы: проектная деятельность в работе с дошкольниками
Увлечения: творчество во всех его проявлениях: поэзия, кулинария,дизайн
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 38 Красногвардейского р-на г.Санкт- Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skosogorenko-oksana-alekseevna"Если у тебя есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся этими идеями,то у каждого из нас будет по две идеи!"
О себе
"Главный враг знания- не его отсутствие...а иллюзия его наличия"
Я стараюсь идти в ногу со временем,совершенствовать свое педагогическое мастерство,занимаюсь самообразованием.
"Каждый день нашей жизни- это пространство для свободного творчества"
Постоянно нахожусь в поиске нового и интересного.
Воспитателем работаю 9 лет, имею высшую квалификационную категорию, закончила РГПУ им. Герцена по специальности- социальный педагог.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях" А.С. Макаренко, классика А.С. Пушкина, фонтасты философы А. и Б. Стругацких, Рей Брэдбери, С.Алексеев,поэты лирики Э. Асадов, В.Тушнова и многие другие.
Мой взгляд на мир
Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!
и конечно: "Мир прекрасен и удивителен!!!"
Мои достижения
Победитель Всероссийского конкурса идей(проектов) "Любимый сердцу уголок"
Моё портфолио
Врядли кто-то не согласиться с тем, что профессия ВОСПИТАТЕЛЯ очень творческая. Но в отличие от творчества в других сферах (наука, техника, искусство) творчество педагога- воспитателя не имеет своей целью создание социально ценного нового, поскольку его главной целью всегда остается развитие личности каждого воспитанника. Творческий подход дает возможность педагогу расширить пути для достижения поставленных целей, творчество является своеобразным средством для получения наилучшего в данных условиях результата. Общая тенденция развития современного мира такова, что творческий, исследовательский поиск становиться неотъемлемой частью любой профессии. И можно сказать даже шире - как стиль современного человека. Подготовка ребенка к исследовательской деятельности, обучение его умениям и навыкам исследовательского поиска, на мой взгляд, становиться важнейшей задачей современного дошкольного образования.