Главные вкладки
Скляренко Татьяна Гранитовна
сайт заведующего детским садом
Профессия: заведующий детским садом
Профессиональные интересы: воспитание успешной личности
Увлечения: квиллинг
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Иркутск
Место работы: МБДОУ г. Иркутска детский сад № 146
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sklyarenko-tatyana-granitovnaНе теряй никогда в жизни мудрости суть, Не теряй, чтоб к добру или злобе прильнуть! Ты - и путник, и путь, и привал на дороге, - Не теряй же к себе возвращения путь!
Воспитание успешной личности, на мой взгляд, одна из важнейших задач современной школы. Какие же качества необходимо развивать в ребенке:
- Упорное утверждение своей личности. Эта психологическая особенность обычно проявляется очень рано, но совсем не обязательно в высоких оценках за учебу. Скорее, она выражается в стремлении не подлаживаться под окружающих, а идти к собственной цели, не пасуя перед преградами.
- Способность контактировать с окружающими. Основа этой способности — умение понять психологические особенности сотрудников и соперников и правильно использовать эту козырную карту в жизни.
- Физическая выносливость. Психическая гармония обеспечивает завидное здоровье, которое тоже относится к важному элементу успеха.
- Удивительная способность точно предвидеть, как будут развиваться события.
- Особая гибкость. Человек, рожденный для удачи, точно понимает, когда надо признать свое поражение, или пойти на разумный компромисс. Он умеет при необходимости быть и очень упорным, но не делает личной трагедии и из отступления, поскольку уверен в успехе.
- Незаурядная способность убеждать других.
- Творческая активность — это одно из самых важных качеств людей, демонстрирующих высокую успешность, которое проявляется в самых широких областях.
Среди отдельных качеств личности, определяющих творческую активность, можно выделить стремление к новому; критичность мышления; способность к преобразованиям; стремление к творчеству.
О себе
СкляренкоТатьяна Гранитовна
Дата рождения: 09.06.1972г. (44 полных года)
Семейное положение: замужем, двое детей
Образование:
1992-1997гг. | Иркутский Государственный Педагогический Университет. Специальность – учитель истории и общественно политических дисциплин. Получен диплом с отличием. |
1990-1992гг. | Иркутское Педагогическое училище. Специальность – воспитатель дошкольного учреждения. Получен диплом с отличием. |
Курсы повышения квалификации:
2013г. 2007г. |
Курсы повышения квалификации по проблеме "Новые требования к уроку в соответствии с ФГОС" Курсы повышения квалификации по проблеме «Социально- педагогические условия гуманизации пространства Детства», г.Иркутск, ИИПКРО. |
2004г. | Курсы повышения квалификации по проблеме «Моделирование воспитательной системы образовательного учреждения» г.Иркутск, ИИПКРО. |
2003г. | Профессиональная переподготовка по программе «Менеджер образования» г.Иркутск, ИИПКРО. |
Квалификационная категория:
| Высшая. |
Педагогический стаж: | 23 лет. |
Опыт работы:
2016 г. 2011-2016гг. 2005-2010гг. | МБДОУ г. Иркутска детский сад 146 (заведующий) МБОУ г. Иркутска СОШ № 4 ( учитель нач. классов), ДДТ № 3 (руководитель структурного подразделения) МОУ УСОШ Саха (Якутия) (зам.директора по ВР, учитель истории и обществознания) |
2004-2005гг. | МОУ СОШ №4 г.Иркутска (руководитель детского клуба «Эдельвейс») |
2003-2004гг. | Лицей ИГУ (зам.директора по ВР) |
1994-2003гг. | Санаторный семейный детский дом №5 г.Иркутска (воспитатель, организатор, зам. директора по УВР) |
Дополнительная информация:
|
Владею новыми информационными технологиями, разрабатываю и активно внедряю в учебно-воспитательный процесс ЦОР. К работе с детьми подхожу творчески, неоднократно готовила победителей и призеров выставок детского творчества. |
Личные качества:
| Работоспособная, целеустремленная, обладаю креативным мышлением, имею опыт руководящей работы. |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Виктор Мари Гюго "Человек, который смеется" - потрясла и на всю жизнь осталась любимой.
Мой взгляд на мир
Я люблю жизнь. Верю в добро и человека.
Мои достижения
Работа в научно-исследовательских группах, участие в конкурсах:
2015 г. 2014 г. 2013 г. 2011 г. 2008г. |
Победитель муниципального конкурса методических разработок в рамках "Ассамблей искусств" Призер(2 место) городского конкурса "Лучший классный руководитель" Победитель муниципального конкурса "Учительская семья" Победитель городского конкурса методических разработок по курсу Иркутсковедение, методические рекомендации "Виртуальный путеводитель по музеям города Иркутска" Всероссийский Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», диплом за разработку внеклассного мероприятия по патриотическому воспитанию «Колымская трагедия» |
2005 г | Всероссийский конкурс «100 классных проектов», грант – 100 тысяч рублей |
2003г. | Байкальский экономический форум, г.Иркутск |
2002г. | Международный Гуманитарный конгресс «Построение гражданского общества» г.Иркутск |
2002 г. | Первые педагогические чтения работников интернатных учреждений Иркутской области
|
Наличие печатных статей:
2016 г. "Использование видеоматериалов в воспитании духовности младших школьников"
2013 г. «Духовно-нравственный потенциал художественной литературы. Сборник материалов к урокам ОРКСЭ».
Сборник статей по итогам НПК "Воспитание духовности в современном мире"
2012 г. "Возможности дополнительного образования в воспитании духовности". Сборник статей по итогам
НПК "Воспитание духовности в современном мире.
2002г. Иркутск. «Роль социально-экономической игры в развитии социальной компетентности
воспитанников детского дома». Сборник статей по итогам работы первых
педагогических чтений работников интернатных учреждений Иркутской области.
2001г. Иркутск.
«Воспитание социально-активной личности в условиях детского дома». Сборник:
Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот: теория, практика и
проблемы. Материалы научно-практической конференции.
Моё портфолио
здесь представлены мои разработки
На протяжении последнего десятилетия в стране наблюдается тенденция реализации принципа комплексного подхода к обеспечению оптимальных условий для социализации личности, саморазвития, формирования активной гражданской позиции. Об этом свидетельствует утвержденная правительством Государственная программа «Патриотическое воспитания граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы». Данная программа является продолжением аналогичных документов, действовавших в 2001–2005 и 2006–2010 годах и «включает комплекс правовых, нормативных, организационных, методических, исследовательских и информационных общероссийских и межрегиональных мероприятий по дальнейшему развитию и совершенствованию системы патриотического воспитания граждан, направленных на становление патриотизма в качестве нравственной основы формирования их активной жизненной позиции».
В национальной доктрине образования определена не только государственная политика в области образования, но и дан социальный заказ государства на воспитание человека с активной жизненной и профессиональной позицией, трудолюбивого и высоконравственного, патриота своей Родины, уважающего права и свободы личности, традиции и культуры других народов.
Таким образом, на лицо внимание к вопросу патриотического воспитания на государственном уровне и попытка масштабно взглянуть на эту работу.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты