Мартынова Сюзанна Кареновна

Сайт преподавателя сольного пения и музыкально-теоретических дисциплин

"Пою, играю и учу и всё на свете знать хочу!"

Профессия: преподаватель сольного пения и музыкально - теоретических дисциплин

Профессиональные интересы: Использоание ИКТ, интегрированные уроки

Увлечения: Путешествие, спорт, танцы

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Армавир

Место работы: МБУДО "ДМШ" МО г.Армавир

Звание, ученая степень: ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА Министерства образования и науки РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sjuzy-arm
С безумным дружба, Беспричинный смех, У подлых служба, С женщиною ссора, Хмельная речь и на осле езда - Вот шесть источников позора!
Восточная мудрость

Через тернии - к звёздам!

О себе

3 диплома. 

1975-1979 г.г. - Музыкальное училище г.Ленинакан (Армения), преподаватель теоретических дисциплин и общего фортепиано.

1980-1984 г.г. - Московский государственный институт культуры, преподаватель хоровых дисциплин академического хора.

2004-2006 г.г. - Армавирский государственный педагогический университет, ФДПО, Культурология.

16 лет профессионального музыкального образования.

14 лет работы в музыкальных школах (Абхазия, Армавир)

2 года работы концертмейстером в хореографической студии. 

3 года работы преподавателем вокала в ЦДТ.

10 лет работы в сельской общеобразовательной школе. Какие возможности и результаты! 

С 2014 года работаю в детской музыкальной школе г. Армавира.

 

           Люблю учиться, люблю свою работу, интересуюсь многим.  

Низкий поклон моим родителям и всем моим учителям!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Точнее, писатели, которые сформировали мой внутренний мир, -  Гоголь, Достоевский, Золя, Бальзак, Гюго, Лесков, Куприн, Булгаков,  Цвейг,  Лондон, Драйзер. 

Мой взгляд на мир

Мне хочется смотреть на мир глазами ребенка, радоваться каждой встрече с неизвестным и не заслонять себя от откружающего мира стеной тщеславия .

Мои достижения

Достижений уже достаточно много!

Моё портфолио

   "Время выбрало нас зажигать души-свечи".

               Читая эпиграф к своему электронному портфолио я думаю об особой миссии школы и учителей – воспитать человека высокой духовной культуры. Очень важно развить духовность, эмоциональную отзывчивость школьников. Деятельность на уроках – это труд души ребенка. Он требует напряженных сил, причастности к жизненным проблемам. На уроках я стараюсь создать такую творческую атмосферу, которая помогает стимулировать активность, создает объективные предпосылки для всестороннего личностного общения детей, положительного взаимовлияния друг на друга.

               Вопрос нравственного и музыкально-эстетического воспитания подрастающей молодежи является вопросом первостепенной важности. Огромное эмоциональное и воспитательное воздействие на развивающегося человека в семье, школе и обществе оказывает музыка. К сожалению, популярная ныне массовая музыкальная культура преподносит детям и взрослым сомнительные образцы легкой музыки, а истинно ценная, самобытная русская музыка предана забвению. Думается, что музыкально-эстетическое воспитание детей должно быть построено на музыке добра и гармонии, на лучших образцах русской, классической, церковной музыки, на наших прекрасных песнях, созданных отечественными композиторами, способных возвышать сердца и души детей и взрослых.

               Уважение к детям, искренний, неподдельный интерес к ним  - краеугольный камень моих педагогических да и просто человеческих взглядов. Уважение и интерес к слабости, к силе, к согласию и непокорности. Только уважая дух ребенка, учитель имеет право спрашивать и требовать.  

Несколько слов о портфолио учителя. 

Портфолио учителя является способом накопления и оформления материалов, которые показывают уровень профессионализма, а также умение решать свои профессиональные задачи. Портфолио демонстрирует уровень подготовленности педагога, его активность в учебных, а также внеучебных видах деятельности.                                                 

Мои публикации:
Музыка
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио