Главные вкладки
Мартынова Сюзанна Кареновна
Сайт преподавателя сольного пения и музыкально-теоретических дисциплин
Профессия: преподаватель сольного пения и музыкально - теоретических дисциплин
Профессиональные интересы: Использоание ИКТ, интегрированные уроки
Увлечения: Путешествие, спорт, танцы
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Армавир
Место работы: МБУДО "ДМШ" МО г.Армавир
Звание, ученая степень: ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА Министерства образования и науки РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sjuzy-armС безумным дружба, Беспричинный смех, У подлых служба, С женщиною ссора, Хмельная речь и на осле езда - Вот шесть источников позора!
Через тернии - к звёздам!
О себе
3 диплома.
1975-1979 г.г. - Музыкальное училище г.Ленинакан (Армения), преподаватель теоретических дисциплин и общего фортепиано.
1980-1984 г.г. - Московский государственный институт культуры, преподаватель хоровых дисциплин академического хора.
2004-2006 г.г. - Армавирский государственный педагогический университет, ФДПО, Культурология.
16 лет профессионального музыкального образования.
14 лет работы в музыкальных школах (Абхазия, Армавир)
2 года работы концертмейстером в хореографической студии.
3 года работы преподавателем вокала в ЦДТ.
10 лет работы в сельской общеобразовательной школе. Какие возможности и результаты!
С 2014 года работаю в детской музыкальной школе г. Армавира.
Люблю учиться, люблю свою работу, интересуюсь многим.
Низкий поклон моим родителям и всем моим учителям!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Точнее, писатели, которые сформировали мой внутренний мир, - Гоголь, Достоевский, Золя, Бальзак, Гюго, Лесков, Куприн, Булгаков, Цвейг, Лондон, Драйзер.
Мой взгляд на мир
Мне хочется смотреть на мир глазами ребенка, радоваться каждой встрече с неизвестным и не заслонять себя от откружающего мира стеной тщеславия .
Мои достижения
Достижений уже достаточно много!
Моё портфолио
"Время выбрало нас зажигать души-свечи".
Читая эпиграф к своему электронному портфолио я думаю об особой миссии школы и учителей – воспитать человека высокой духовной культуры. Очень важно развить духовность, эмоциональную отзывчивость школьников. Деятельность на уроках – это труд души ребенка. Он требует напряженных сил, причастности к жизненным проблемам. На уроках я стараюсь создать такую творческую атмосферу, которая помогает стимулировать активность, создает объективные предпосылки для всестороннего личностного общения детей, положительного взаимовлияния друг на друга.
Вопрос нравственного и музыкально-эстетического воспитания подрастающей молодежи является вопросом первостепенной важности. Огромное эмоциональное и воспитательное воздействие на развивающегося человека в семье, школе и обществе оказывает музыка. К сожалению, популярная ныне массовая музыкальная культура преподносит детям и взрослым сомнительные образцы легкой музыки, а истинно ценная, самобытная русская музыка предана забвению. Думается, что музыкально-эстетическое воспитание детей должно быть построено на музыке добра и гармонии, на лучших образцах русской, классической, церковной музыки, на наших прекрасных песнях, созданных отечественными композиторами, способных возвышать сердца и души детей и взрослых.
Уважение к детям, искренний, неподдельный интерес к ним - краеугольный камень моих педагогических да и просто человеческих взглядов. Уважение и интерес к слабости, к силе, к согласию и непокорности. Только уважая дух ребенка, учитель имеет право спрашивать и требовать.
Несколько слов о портфолио учителя.
Портфолио учителя является способом накопления и оформления материалов, которые показывают уровень профессионализма, а также умение решать свои профессиональные задачи. Портфолио демонстрирует уровень подготовленности педагога, его активность в учебных, а также внеучебных видах деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты