ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ акты
Нормативно-правовые документы
Нормативно-правовыми документами, регламентирующими информационную открытость
образовательной организации, являются:
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2012 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральный закон Российской Федерации от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации»;
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2012 г. № 53 «Об утверждении правил проведения образовательным учреждением или научной организацией самообследования»;
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 января 2010 г. № 2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательному учреждению в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»;
- письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 июля 2013 г. № 09-889 «О размещении на официальном сайте информации»;
- письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 июля 2013 г. № 08-950 «О направлении рекомендаций»;
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Положение о стимулирующих выплатах работникам. | 22.57 КБ |
Положение о приёме учащихся в школу | 17.48 КБ |
Положение об электронной почте | 16.37 КБ |
Положение об общественно-полезном труде | 26.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю: Согласовано:
Директор школы Н.Н.Ковалёва председатель профсоюзной
организации: Л.В.Жильцова
Принято на собрании коллектива школы
30.08.2013 г
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ
педагогическим работникам МБОУ «Харлапковская основная общеобразовательная школа»
1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процессов, развитии творческой активности и инициативы.
1.2. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда
1.3. Стимулирующая часть фонда оплаты труда формируется ежегодно из средств субсидии на выполнение муниципального задания, ежеквартально в соответствии с приказом ГУО Псковской области №115 от 29.01.2013 г..
1.4. Стимулирующая часть фонда оплаты труда предназначена для выплат стимулирующего характера педагогическим работникам учреждения..
1.5. Стимулирующие выплаты устанавливаются за результативность, эффективность и качество труда.
1.6. Установление стимулирующих выплат за другие показатели труда не допускается.
2. Критерии оценивания эффективности
2.1 Стимулирующие выплаты устанавливаются при выполнении должностных обязанностей, отсутствии обоснованных жалоб родителей, административных взысканий.
2.2 Основанием для стимулирующих выплат по должностям являются:
Показатели и критерии оценки эффективности деятельности | Периодичность | Предельный размер выплаты |
1. Достижения обучающимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения. 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности, обучающихся по учебным предметам (результаты подготовки призеров олимпиад, конкурсов, соревнований, конференций различного (выше школьного) уровня). 3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних; снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительных причин; снижение частоты обоснованных обращений обучающихся, родителей (законных представителей), педагогических работников по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций. 4. Результативность проведения общешкольных мероприятий и участие в районных мероприятиях и проектах 5. Проведение семинаров для учителей по новым педагогическим технологиям. 6. Участие в экспериментальной и инновационной деятельности. 7. Внедрение новых педагогических технологий в учебный процесс. 8. Высокий уровень работы по пожарной безопасности и охране труда. 9. Высокий уровень проведения массовых мероприятий с участием обучающихся и работников 10. Высокое качество подготовки, организации и проведения ремонтных работ. 11. Получение положительных отзывов о работе со стороны классных руководителей, родителей. 12. Ведение школьного интернет-сайта 13. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями, организация и проведение родительских собраний 14. Качественное представление отчетности, качественное ведение документации. 15. Разработка новых программ, положений. 16. Организация детского досуга в каникулярное время. 17. Работа с детьми из социально-неблагополучных семей. 18.Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление стендов, кабинетов, музея, организация выставки и т.д.) 19. Организация мониторинга индивидуальных достижений учащихся. 20. Прохождение курсов повышения квалификации. 21. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы. 22. Результаты регионального квалимитрического мониторинга, результаты итоговой аттестации выпускников 9 классов. | 1 раз в четверть По получении результата Ежемесячно По получении результата По факту проведения По факту В течении года По факту По факту сентябрь 1 раз в четверть Ежемесячно По факту Ежемесячно По факту По факту Ежемесячно По факту 1 раз в четверть По факту
По факту По результатам | 500 р. 200 р. 200 р. 500 р. 150 р. 200 р. 100 р. 100 р. 500 р. 500 р. 200 р. 1000 р. 150 р. 2000 р. 500 р. 500 р. 100 р. 100 р. 200р. 200 р. 200 р. |
2.3 Основанием для уменьшения или невыплаты стимулирующей части заработной платы может являться получение работником административного взыскания (выговора).
3. Порядок премирования
3.1 Распределение поощрительных выплат по результатам труда за счет стимулирующей части фонда оплаты труда производится ежемесячно по согласованию с профсоюзной организацией на основании представления руководителя образовательного учреждения.
Предварительный просмотр:
Утверждаю Принято
Директор школы: Собранием коллектива школы
________________
Ковалева Н.Н. «_6_» июня 2012 г.
«___» _____________ ______ г. протокол №_3_ от 6.06.12.г.
Положение о приёме учащихся в школу
Правила
приёма в МБОУ «Харлапковская основная общеобразовательная школа».
1. Общие положения.
1.1. Настоящие правила приема обучающихся в МБОУ «Харлапковская основная общеобразовательная школа» разработаны в соответствии с нормативными документами: Законом Российской Федерации «Об образовании»; Уставом школы;
1.2. Правила устанавливают порядок приема обучающихся в МБОУ «Харлапковская основная общеобразовательная школа».
1.3 В школу принимаются все граждане, проживающие на территории сельского поселения " Палкинская волость" и прилегающих территорий. Прием не проживающих на указанных территориях возможен при наличии свободных мест.
2. Порядок приема обучающихся в 1 класс.
2.1. В 1 класс школы принимаются дети 7-го или 8-го года жизни по усмотрению родителей. Обязательным условием для приёма детей в школу является достижение ими к 1 сентября возраста не менее 6,5 лет.
2.2. Прием детей в 1 класс осуществляется на основании:
- личного заявления родителей (законных представителей);
- свидетельства о рождении;
- медицинской справки о состоянии здоровья ребенка (на усмотрение родителей).
2.3. Требование с родителей (законных представителей) других документов не допускается.
2.4. Директор МБОУ визирует заявление родителей с указанием о приеме или отказе приёма ребенка в ОУ, в случае отказа указывается причина отказа.
2.5. Детям, проживающим на закрепленной за ОУ территорией, не может быть отказано в приеме в ОУ.
2.6. Достигшим необходимого возраста, но не проживающим на закрепленной за ОУ территорией, может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.
2.7. Прием заявлений от родителей (законных представителей) осуществляется образовательным учреждением в период с 1 апреля до 30 августа.
2.8. Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в 1 класс школы независимо от уровня их подготовки.
2.9. Подготовительные занятия с будущими первоклассниками проводятся в июне в течение 10 рабочих дней.
2.10. Зачисление в 1 классы оформляется приказом директора МБОУ на основе принятых заявлений и доводится до сведения родителей (законных представителей).
2.11. Количество 1-х классов, открываемых в МБОУ, должно обеспечивать прием всех детей, достигших необходимого возраста и проживающих на обслуживаемой ОУ территории.
2.12. Зачисление в 1 класс коррекционного обучения осуществляется на основе протокола ПМПК и заявления родителей (законных представителей).
2.13. Между учреждением и родителями (законными представителями) может заключаться договор, регламентирующий их отношения. Директор МБОУ знакомит поступающего на обучение в 1-ый класс и его родителей (законных представителей), с Уставом ОУ и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в школе.
2.14. Факт ознакомления фиксируется в заявлении родителей.
3. Прием обучающихся во 2 – 9 классы.
3.1. Во 2 – 9 классы МБОУ могут быть приняты лица, не достигшие 18 лет и не имеющие среднего (полного) образования:
- в порядке перевода из другого образовательного учреждения, регламентирующего общеобразовательную программу соответствующего уровня;
- ранее получившие общее образование в форме семейного образования и (или) самообразование.
3.2. При приеме во 2 – 9 классы МБОУ в порядке перевода из образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прохождение аттестации в школе не является обязательной.
3.3. Прием во 2 – 9 классы МБОУ осуществляется на основе следующих документов:
- заявления о приеме в ОУ;
- медицинской карты (по усмотрению родителей);
- личного дела обучающегося, включающего документ об уровне освоения обучающимся соответствующей общеобразовательной программы.
3.4. Директор МБОУ визирует заявление родителей с указанием о приеме или отказе в приеме в ОУ, в случае отказа указывается причина отказа.
3.5. Гражданам, проживающим на закрепленной за ОУ территорией, не может быть отказано в приеме в ОУ.
3.6. Гражданам, не проживающим на закрепленной за ОУ территорией, может быть отказано в приеме в ОУ по причине отсутствия свободных мест.
3.7. Зачисление во 2 – 9 классы оформляется приказом директора МБОУ на основе принятых заявлений.
3.8. Между учреждением и родителями (законными представителями) может заключаться договор, регламентирующий их отношения Директор школы знакомит поступающего во 2 – 9 классы МБОУ и его родителей (законных представителей) с Уставом ОУ и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в школе.
3.9. Факт ознакомления фиксируется в заявлении родителей.
Предварительный просмотр:
Утверждаю Принято
Директор школы: Собранием коллектива школы
________________
Ковалева Н.Н. «_6_» июня 2012 г.
«___» _____________ ______ г. протокол №_3_ от 6.06.12.г.
Положение об электронной почте
МБОУ «Харлапковская основная общеобразовательная школа»
- Общие положения
- Настоящее Положение определяет правила использования электронной почты в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Харлапковская основная общеобразовательная школа», сокращенное - МБОУ «Харлапковская основная общеобразовательная школа» Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом № 149-ФЗ от 27.07.2006 г. «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 227-ФЗ, от 06.04.2011 N 65-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ)
- Электронная почта в МБОУ «Харлапковская основная общеобразовательная школа» может использоваться только в функциональных и образовательных целях.
- МБОУ «Харлапковская основная общеобразовательная школа» организует один официальный электронный почтовый ящик harlapk@yandex.ru для обмена официальной корреспонденцией. Кроме этого, школа может организовать необходимое количество электронных почтовых ящиков подразделений и сотрудников для переписки повседневного характера.
- Пользователями официального электронного почтового ящика МБОУ «Харлапковская основная общеобразовательная школа» являются:
- директор школы;
- учитель информатики;
- Пользователи должны соблюдать правила и инструкции по работе с электронной почтой, этические нормы общения.
- Перед отправлением сообщения необходимо проверять правописание и грамматику текста.
- Пользователям запрещено:
- Участвовать в рассылке писем, не связанных с образовательным процессом.
- Пересылать по произвольным адресам не затребованную потребителями информацию (спам).
- Отправлять сообщения противозаконного или неэтичного содержания.
- Использовать массовую рассылку электронной почты, за исключением необходимых случаев.
- Электронный документ не должен использоваться для пересылки секретной и конфиденциальной информации.
- Порядок обработки, передачи и приема документов по электронной почте
- По электронной почте производится получение и отправка информации законодательного, нормативно-правового, учебного, учебно-методического характера.
- Отправка и получение электронных документов осуществляется с использованием программных продуктов, предназначенных для работы с электронной почтой. Выбор программного продукта осуществляется учреждением самостоятельно.
- МБОУ «Харлапковская основная общеобразовательная школа» обеспечивает бесперебойное функционирование электронной почты и получение информации в течение всего рабочего дня.
- Ответственность за содержание отправляемого письма несет пользователь.
- В особых случаях при получении документа по электронной почте необходимо отправлять подтверждение о получении, содержащее время, дату и фамилию принявшего.
- Все передаваемые учебно-методические и справочно-информационные материалы должны передаваться с сопроводительным письмом.
- Электронные документы могут дублироваться в виде копий на бумажных носителях с присвоением номера входящего или исходящего документа либо на электронном носителе.
- Ответственность
- При изменении адреса электронной почты МБОУ «Харлапковская основная общеобразовательная школа» директор школы направляет в управление образования администрации Палкинского муниципального района свои электронные реквизиты для формирования базы данных.
- По факту изменения официального электронного адреса МБОУ «Харлапковская основная общеобразовательная школа» обязано уведомить об этом отдел образования в течение одного рабочего дня информационным письмом, направляемым с нового почтового адреса.
- Ответственность за функционирование электронного документооборота в МБОУ «Харлапковская основная общеобразовательная школа» несет директор школы.
Предварительный просмотр: