Методическая копилка учителей иностранного языка

Лазарян Елена Сергеевна

Предварительный просмотр:

Ф№

Тема урока

Решаемая проблема

Понятия

Предметные результаты

              УУД

Личностные результаты

1.

Из какой ты страны.  

Знакомство с основными достопримечательностями Англии, США, Шотландии и России.

Умение запрашивать и давать информацию о своей стране и из какой ты страны.

Big Ben ,Disneyland, Loch Ness, The Kremlin,  

Вопрос

What country are you from?

What is your country like?

Уметь сообщать и запрашивать информацию о себе и своей стране , используя новые понятия и новые вопросительные структуры.

 Познавательные :  найти нужную информацию в учебнике и составить высказывание о стране по образцу.

Регулятивные:  соотносить выполнение задания с образцом.

 

Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культур англоязычных стран через знакомство с некоторыми достопримечательностями.

2

Какие цвета твоего города.

Знакомство с новой лексикой по теме « Город» , повторение оборота  There is/ are,

Знакомство с достопримечательностями  Лондона и Эдинбурга.

Новая лексика по теме «Город».

Уметь читать  ,понимать на слух и употреблять новую лексику в рассказе о городе

Познавательные: ответить на простые вопросы, подобрать нужную информацию к рисункам.

Регулятивные: постановка учебной задачи  и планирование ее решения.

Коммуникативные: составление диалогов по теме «Город» .

Воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор, способности представлять собственную культуру.

3

Что тебе нравится в твоей стране.

 Знакомство с правилами чтения буквы «а» в открытом и закрытом слоге. Знакомство с достопримечательностями и реалиями Великобритании.

Открытый и закрытый слог.

The Lake  District, Baseball

Уметь читать гласную «а» в открытом и закрытом слоге. Уметь понимать на слух и воспроизводить в речи распространенные предложения и отвечать на вопросы к ним.

Познавательные: находить закономерности в чтении гласных.

Регулятивные: самоконтроль новых знаний при выполнении упражнений.

 

Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, их предпочтений.

4

Добро пожаловать в страну Оз .Урок чтения.

Знакомство с отрывком из книги Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» и с некоторыми персонажами книги Л.Кэрролла «Алиса в стране чудес».

Главная мысль, главное предложение,

абзац.

Уметь определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие главную мысль.

 Познаватльные: уметь находить основную мысль текста .Уметь работать с лингвостранноведческим справочником

Регулятивные: работать с текстом по заданному алгоритму и самоконтроль.

Коммуникативные: работа в группах-кроссворд.

Воспитание интереса к чтению художественной литературы.

5

Мы любим играть в игры.

Знакомство с правилами чтения буквы «g» и буквосочетания «ng». Употребление герундия после глагола  «like»

Утвердительная ,отрицательная и вопросительная структура с глаголом «like» в Present Simple.

Уметь сообщить информацию о любимых занятиях I like / He likes doing.. Запросить информацию Do you like…? What is your favourite…? Уметь высказать свое отношение к любимому делу.

Познавательные: развитие догадки по аналогии с русским языком. Понимание на слух с целью извлечения конкретной информации.

Коммуникативные: умение работать в паре.

Воспитание правильного отношения к выбору любимого занятия.

6

Я люблю свою страну.

Знакомство со столицей и достопримечательностями Уэльса и с популярной американской песней «This Land Is Your Land».

Cardiff, Mount Snowdon.

Уметь логически излагать свои мысли в рассказе о своей стране. Уметь читать и понимать на слух текст с целью извлечения конкретной информации.

Познавательные:  уметь ответить на вопросы, составить высказывание по образцу и аргументировать свой ответ.

Коммуникативно-регулятивные: ролевая игра.

Воспитание интереса к культуре других стран , желания расширять кругозор.

Цикл 2 .

Твоя семья большая.

1.

Сколько тебе лет.

Знакомство с числительными до 100.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Числительные до 100

Уметь считать до 100, уметь запросит и сообщить информацию о возрасте.

Познавательные: отвечать на простые вопросы.

Регулятивные: организация учебной деятельности.

Коммуникативные: работа в парах, составление диалогов.

Воспитание любви и уважения к семье и к семейным ценностям.

2.

Что ты любишь.

Формирование навыков чтения буквы «I» в открытом и закрытом слоге и сочетания «IR».

Повторение: открытый и закрытый слог.

Уметь правильно читать знакомую лексику с буквой «i» и «y».

Познавательные : развитие мыслительных операций : анализ, обобщение, классификация.

Регулятивные : умение работать с таблицей.

Воспитание потребности узнать об интересах сверстников из англоязычных стран.

3.

Что ты обычно делаешь.

Формирование грамматических навыков использования  Present Simple в речи.

Знакомство с временными указателями данного времени.

Временные указатели Present Simple – наречия частотности.

Уметь рассказать о своих ежедневных занятиях, употребляя наречия частотности и время Present Simple .

Познавательные: составить высказывание по образцу; найти закономерности и сделать вывод об употреблении наречий частотности в Present Simple.

Регулятивные : Соотносить выполнение задания с образцом.

Коммуникативные: работа в парах (мини диалоги по теме  «Свободное время» ).

Воспитание уважительного отношения к занятиям членов семьи , осознание своего места в жизни своей семьи.

4.

В какие игры ты играешь.

Знакомство со специальными вопросами в Present Simple и с вопросительными наречиями.

Специальный вопрос, вопросительные наречия.

Уметь употреблять в речи специальные вопросы в беседе о повседневных занятиях. Уметь понимать их на слух.

Познавательные : уметь находить информацию в учебнике и словаре, анализировать грамматические явления и делать выводы.

Коммуникативные : работа в парах - диалоги о повседневных занятиях.

Воспитание уважительного отношения к занятиям других людей.

5.

Волшебное слово. Урок чтения.

Формирование умения читать с полным пониманием содержания и умения выбрать правильное значение слова.

Чтение с подробным пониманием содержания.

Многозначные слова.

Уметь выбрать правильное значение слова с использованием словаря.

Уметь правильно читать знакомую лексику ,пользуясь пройденными правилами чтения.

Познавательные : нахождение нужной информации в учебнике , ее анализ и выводы.

Регулятивные : умение следовать инструкции учебника , самоконтроль   усвоения правил чтения.

Воспитание вежливого отношения к окружающим и осознание себя как члена общества.

6.

Я люблю свою семью.

Формирование навыков аудирования и говорения  по теме «Я и моя семья».

Повторение понятия Present Simple  и наречий частотности.

Уметь рассказать о себе  и своей семье , уметь расспросить собеседника о его семье и о нем самом.

Коммуниктивные : работа в парах и в группах и ведение диалогов по теме « Моя семья и я».

Регулятивные : контроль и самоконтроль правильности высказываний по теме урока.

Познавательные: составление высказывания по образцу.

Воспитание любви к семье.

7.

Самостоятельная работа.

Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в 1 четверти.

Материал циклов 1 и 2 .

Уметь использовать весь пройденный в 1 четверти материал во всех видах речевой деятельности.

Регулятивные : самоконтроль и самооценка знаний.

Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

 8.

Контрольная работа.

Контроль навыков всех видов речевой деятельности в рамках пройденной лексики и грамматики.

Повторение пройденных понятий.

Уметь использовать  пройденный лексический и грамматический материал во всех видах речевой деятельности

Ргулятивные :  контроль и самоконтроль результатов учебной деятельности в 1 четверти.

Воспитание самостоятельности. Способность оценивать свои знания.

9,10.

Уроки повторения.

Закрепление лексического и грамматического материала 1 четверти во всех видах речевой деятельности.

Повторение лексики и грамматики 1 четверти.

Уметь использовать пройденный лексический и грамматический материал во всех видах речевой деятельности.

Коммуникативные: работа в парах и в группах (игры).

Регулятивные: саморегуляция  учебной деятельности.

Воспитание толерантного отношения друг к другу.

Цикл 3.

Ты хороший помощник.

1.

Что ты делаешь по дому.

Знакомство с новой лексикой по теме урока.

Лексика по теме урока , личные местоимения в объектном падеже , правило чтения буквосочетания   « th»

 Уметь понимать на слух , читать , писать и употреблять в речи   лексику урока и личные местоимения в объектном падеже.

Познавательные : анализ услышанного текста с целью извлечения конкретной информации Ответы на вопросы.

Воспитание уважительного отношения к труду , готовности прийти на помощь.

2.

Тебе нравится работа по дому.

Формирование навыков чтения буквы «е» в открытом и закрытом слоге  и в сочетаниях « ее» и «еа».

Знакомство со скороговорками.

Скороговорка, открытый и закрытый слог.

Уметь читать букву «е» в открытом и закрытом слоге и в сочетаниях «ее» и «еа». Уметь сделать сообщение по теме урока.

Познавательные : анализ таблицы правила  чтения буквы «е». Нахождение  информации о значении новых слов в словаре. Сопоставление текста и картинки, анализ и вывод о соответствии текста и картинки.

Регулятивные : следовать инструкциям учителя по работе со скороговорками.

Осознание своей значимости как помощника младшим братьям и сестрам.

3.

Вчера я помогал бабушке.

Знакомство с грамматическим временем Past simple.  С временными указателями этого времени.

Правила чтения окончания  « ed”.

Past Simple ,наречия –временные указатели прошедшего времени, правильные глаголы , окончание прошедшего времени.

Уметь читать , понимать на слух и употреблять в речи формы прошедшего времени правильных глаголов.

Познавательные: поиск нужной информации , анализ грамматических явлений, умение сделать вывод.

Регулятивные: рефлексия.

Осознание необходимости помогать окружающим.

4.

В воскресенье был День Матери.

Знакомство с  неправильными глаголами ,употребление форм настоящего и прошедшего времени в контрасте.

Неправильные глаголы.

Уметь читать писать , понимать на слух и употреблять в речи формы настоящего и прошедшего времени неправильные глаголы.

Познавательные: поиск и отбор нужной информации , составление высказывания по образцу.

Регулятивные: следование инструкции.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества а игре.

Осознание семейных ценностей.

5.

Домашнее чтение Девочка и ведьма.

Развивать умение читать с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Уметь понять общее содержание текста. Уметь извлечь конкретную информацию из текста.

Познавательные: развитие способностей к логическому изложению материала, сопоставлению, анализу, систематизации.

Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.

6.

Я хороший помощник.

Закрепление лексического и грамматического материала (простое настоящее и простое прошедшее время) предыдущих уроков данного цикла.

Лексика и грамматика предыдущих уроков.

Уметь читать , понимать на слух и употреблять в устной речи лексический и грамматический материал пройденного цикла в рамках темы урока.

Регулятивные : целеполагание (составить рассказ и диалог  по теме урока). Планирование высказывания.

Коммуникативные :

Работа в парах и в группе (игры и ролевые игры).

Снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении.

Цикл 4.

Что ты празднуешь.

1.

Как ты отмечал Рождество.

Знакомство с лексикой по теме «Праздники». Знакомство с правилом чтения буквы «с». Знакомство с новыми неправильными глаголами и их формами в простом прошедшем времени.

Праздник , Рождество, Новый Год .Неправильный глагол.

Уметь читать букву «с» перед «е» , «у» , « i» и в остальных случаях.

Уметь узнавать на слух, читать и употреблять в устной речи новую лексику по теме «Праздник»  как в настоящем  так и в прошедшем простом времени.

Познавательные: отвечать на вопросы по тексту урока и аргументировать свою точку зрения.

Регулятивные: следовать инструкции по организации учебной деятельности.

Более глубокое осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.

2.

Праздники и подарки.

Знакомство с правилами чтения буквы «u» в открытом и закрытом слоге и в сочетании «ur». Правило чтения сочетания «ch»

Три типа слога( открытый, закрытый, сочетание с « r»

Уметь читать букву «u» в трех типах слога. Уметь работать со словарем.

Познавательные :  анализ таблицы правил чтения , вывод и аргументация вывода. Поиск нужной информации в справочной литературе (словарь, лингвострановедческий справочник). Ответы на вопросы учебника.

Регулятивные : целеполагание (поиграть в игру) и планирование деятельности (как играть). Следование инструкциям учителя.

Воспитание потребности в полезном времяпрепровождении.

3.

У тебя была вечеринка с сюрпризом?

 Знакомство с вспомогательным глаголом  did и с общими вопросами в простом прошедшем времени.

Вспомогательный глагол did , общий вопрос , краткий ответ.

Вечеринка с сюрпризом. День отца.

Уметь задавать  общие вопросы в прошедшем времени и кратко отвечать на них в полной и краткой форме, употреблять в речи отрицательные структуры прошедшего времени.

Познавательные: поиск нужной информации, поиск закономерностей и формулирование правила образования общего вопроса в Past Simple.

Регулятивные: следовать инструкции учебника.

Коммуникативные: работа  в парах (ролевая игра).

Воспитание положительного отношения к семейным традициям.

4.

Что ты делал на своем дне рождения.

Знакомство со специальными вопросами в Past Simple  и формирование грамматических навыков говорения.

Специальный вопрос, вопросительные местоимения.

Уметь использовать специальные вопросы во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: анализ текста и вывод о том, как строятся специальные  вопросы в прошедшем времени. Нахождение нужной информации в тексте учебника.

Регулятивные : самоанализ (сравнить свой вывод с правилом учебника). Следование инструкции упражнения (ролевая игра) и планирование его выполнения.

Коммуникативные: Работа в парах( диалоги по заданной теме).

Воспитание уважительного отношения к семейным традициям.

5.

Урок чтения. Чак и его друзья.

Развитие умения работать со словарем. Развитие умения читать.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. Клички собак в англоязычных странах.

Уметь искать значение новых слов в словаре. Уметь читать текст и делать выводы из   прочитанного.

Познавательные :  найти информацию в справочной литературе.

Ответить на вопросы. Сделать вывод из   прочитанного.

Воспитание бережного отношения к животному миру.

6.

Контрольная работа. Цикла 3,4

Проконтролировать сформированность  лексических и грамматических навыков в рамках пройденных тем.

 

Уметь употреблять пройденный лексический и грамматический материал во всех видах речевой деятельности.

Регулятивные : контроль и самоконтроль  знаний,

Самооценка.

Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

 6.

Контрольная работа ко  2 четверти.

Контроль  сформированности лексических и грамматических навыков. Лексика   и грамматика пройденных уроков.

Past Simple в отрицательных и вопросительных предложениях.

Уметь употреблять пройденную лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности.

 Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке.

Воспитание самостоятельности и способности оценивать свои умения.

7.8

Уроки повторения.

Совершенствовать навыки речевой деятельности.

Лексика и грамматика предыдущих уроков.

Уметь употреблять пройденную лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности.

Регулятивные: самоконтроль и самооценка.

Воспитание самостоятельности и способности оценивать свои умения.

Цикл 5.

Я хороший.

1.

Мои любимые игрушки.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Знакомство с лексикой по теме  «Внешность».

Знакомство с притяжательным падежом имен существительных.

Лексика по теме «Внешность» ,

Притяжательный падеж имен существительных. Апостроф.

Уметь использовать новый лексический и грамматический материал во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: анализ нового грамматического явления , обобщение и вывод правила образования притяжательного падежа имен существительных. Составление высказывания по образцу.

Регулятивные:: самоконтроль (сопоставление своего вывода с правилом).

Формирование гуманистического отношения к людям с различной внешностью.

2.

Какая твоя любимая одежда.

Формирование лексических и грамматических навыков по теме «Одежда».

Знакомство с лексикой по теме «Одежда».

Лексика по теме «Одежда». Существительные , имеющие форму только единственного или только множественного числа.

Уметь употреблять новую лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: найти нужную информацию в тексте учебника. Ответить на простые вопросы. Построение устного высказывания по образцу.

Регулятивные: целеполагание и планирование в игре «Алфавитные гонки»

Формирование гуманистического мировоззрения, чувства прекрасного и вкуса в одежде.

3.

Я люблю ходить в парк.

Формирование навыков чтения буквы «о» трех типах слогов и в сочетании «оо». Совершенствование навыков орфографии.

Совершенствование навыков устной речи.

Три типа слога.

Уметь читать букву «о» в трех типах слога и в буквосочетании «оо».

Уметь использовать лексику по теме «Одежда» в новом лексическом окружении.

Познавательные: найти значение новых слов в словаре и лингвострановедческом справочнике. Анализ грамматических таблиц и ответы на вопрос учителя.

Регулятивные: самоконтроль (сравнить свои выводы с правилом).

Коммуникативные:

Формирование вкуса в одежде и умения одеться соответственно ситуации.

 4.

Урок чтения. Абра Кадабра и Зубная фея.

 Развитие  умения читать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием текста.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Уметь извлечь конкретную информацию из текста.

Уметь понять полное содержание текста.

Познавательные: уметь найти нужную информацию  в тексте и ответить на вопросы , уметь сделать вывод из прочитанного.

Воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка. Формирование желания читать и расширять свой кругозор.

5.

Я могу описать как кто выглядит.

Совершенствование речевых навыков.

Лексические единицы цикла.

Притяжательный падеж существительных.

Уметь употреблять пройденный лексический и грамматический материал в устной речи.

Познавательные : отбор нужной информации для составления высказывания по образцу.

Коммуникативные: диалогическая и монологическая форма общения.

Снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении.

Цикл 6.

Какое твое любимое время года.

1.

Когда ты родился.

Формирование лексических и речевых навыков по теме «Времена года».

Новая лексика, обозначающая названия месяцев. Речевое клише When were you born? I was  born…

Уметь употреблять новую лексику во  всех видах речевой деятельности; Уметь задать вопрос о дате рождения и ответить на него.

Познавательные: , ответить на вопросы .найти нужную информацию.

Регулятивные: планирование своей деятельности при аудировании.

Коммуникативные: парная и групповая работаю

Воспитание  внимател ьного и уважительного отношения к окружающим.

2.

Какая погода в Британии.

Формирование лексических и грамматических навыков речи по теме «Погода»

Новая лексика по теме «Погода». Безличные предложения It is/It’s…

Уметь употреблять новую лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: анализ грамматического материала и вывод о строении безличных предложений.

Регулятивные:  организация учебной деятельности при выполнении ролевой игры, следование инструкции при выполнении упражнений.

Коммуникативные:

Парная работа.

Воспитание любознательности и познавательных потребностей.

3.

Какая погода в России.

Формирование навыков чтения буквы «о» в различных буквосочетаниях:  “ow”,”old”,”ou” и в закрытом слоге.

Лексика , содержащая букву  «о» в различных сочетаниях.

Уметь читать слова  с буквой «о». Уметь рассказать о погоде в России.

Познавательные :анализ правил чтения буквы «о». Ответы на вопросы.

Регулятивные: выполнение инструкций упражнений.

Коммуникативные: развитие  учебного сотрудничества  в игре.

Воспитание потребности в приобщении к мировой культуре через чтение.

4.

Тебе надо остаться дома.

Формирование лексических и грамматических навыков употребления в речи модального глагола “Should”

Модальный глагол “should”

Уметь дать совет с глаголом “should/shouldn’t”

Познавательные: развитие способности к выделению языковых закономерностей, перефразированию, предположению.

Регулятивные: соотносить  выполненное задание с образцом.

Развитие способности к общению .Умение давать совет.

5.

Урок чтения. Как сделать дождь.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Главная идея рассказа. Поисковое чтение.

Уметь найти конкретную информацию в тексте.

Познавательные: поиск нужной информации в тексте и аргументация своего ответа.

Ргулятивные: следовать инструкциям учителя при поисковом чтении.

Коммуникативные: совместное обсуждение ответов.

Воспитание гуманистического мировоззрения.

6.

Мое любимое время года.

Совершенствование навыков  всех видов речевой деятельности: монолог, диалог, чтение и аудирование с целью извлечения конкретной информации

Лексика и грамматика пройденных уроков цикла.

Уметь  общаться в рамках темы «Времена года».

Познавательные: составление высказывания по  образцу и аргументация своего высказывания.

Регулятивные: планирование высказывания.

Коммуникативны: планирование учебного сотрудничества в  игре.

Снижение уровня тревожности и преодоления замкнутости в общении.

Цикл 7.

У тебя ест домашний питомец.

1.

У тебя есть домашний зоопарк.

Формирование лексических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного.

Лексика по теме «Домашние питомцы».

Уметь употреблять новую лексику во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: ответы на вопросы, составление высказывания по таблице. Развитие способности к догадке по картинке.

Регулятивные: Следовать инструкции выполнения задания в ролевой игре.

Коммуникативные: парная работа.

Воспитание бережного отношения к домашним питомцам и потребности здорового времяпрепровождения.

2.

Я должен ухаживать за моим питомцем.

Формирование грамматических навыков употребления в устной речи модальных глаголов “must”,”may” .

Модальные глаголы”must” , “may”

Уметь сказать о том , что мы должны и не должны делать. Уметь спросить разрешение.

Познавательные: выведение языковых закономерностей употребления модальных глаголов.

Регулятивные: уметь соотносить выполненное задание с образцом и корректировать.

Воспитание ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев.

3.

Что мне нравится.

Формирование навыков чтения буквы «а» в буквосочетаниях.

Буквосочетание, транскрипция,

Уметь читать букву «а» в буквосочетаниях.

Познавательные: развитие способности к нахождению языковых закономерностей (правила чтения ).

Регулятивные: организация учебной деятельности на уроке.

Воспитание любви к животным.

4.

Урок чтения. Питомец Мэри.

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания.

Лексический и грамматический материал цикла.

Уметь извлекать полную информацию из прочитанного.

Познавательные: умение делать предположения и выстраивать очередность .

Регулятивные: организация учебной деятельности.

Воспитание ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев.

5.

Какого питомца ты хотел бы иметь.

Совершенствование навыков всех видов речевой деятельности по материалу пройденного цикла.

Лексика и грамматика предыдущих уроков.

Уметь употреблять пройденную лексику и грамматику во всех видах  речевой деятельности.

Познавательные: умение логически излагать свои мысли.

Регулятивные: следование инструкции при выполнении упражнений.

Коммуникативные: учебное сотрудничество в играх.

Воспитание потребности ухаживать за домашними животными.

6.

Урок повторения.

Повторения материала циклов 5,6,7.

Лексика и грамматика предыдущих уроков.

Уметь употреблять пройденный материал во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: ответить на вопросы. Уметь группировать

лексику по признакам.

Регулятивные: контроль и самоконтроль.

Коммуникативные: групповая работа.

Воспитание самостоятельности и умения работать в команде.

7.

Самостоятельная работа.

Контроль основных навыков и умений.

Лексика и грамматика предыдущих уроков.

Уметь употреблять пройденный материал во всех видах  речевой деятельности.

Плзнавательные

8.

Контрольная работа

Контроль сформированности навыков и умений по аудированию и письму.

Лексика и грамматика предыдущих уроков.

Уметь понимать на слух аутентичные тексты с извлечением конкретной информации. Уметь правильно писать слова.

Познавательные: поиск и отбор нужной информации в услышанном высказывании.

Регулятивные: самоконтроль и саморегуляция.

Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения.

9.

Контрольная работа.

Контроль основных навыков и умений по чтению и говорению.

Лексика и грамматика предыдущих уроков.

Уметь читать с полным пониманием текста и логически излагать содержание прочитанного.

Познавательные: подробный пересказ прочитанного по составленному плану.

Регулятивные: самоконтроль и саморегуляция учебной деятельности.

Коммуникативные: учебное сотрудничество при составлении плана пересказа.

Воспитание самостоятельности в оценивании себя в различных видах речевой деятельности.

Цикл 8.

Какие они хорошие друзья.

1.

Какой твой друг.

Формирование лексических навыков по теме «Какой твой друг».

Прилагательные, которые характеризуют черты характера.

Уметь описывать характер друга , используя новую лексику (прилагательны).

Познавательные: составление высказывания по образцу. Развитие логического мышления.

Коммуникативные: групповая работа.

Формирование способности выбирать друзей по положительным качествам.

2.

Ты хорошо знаешь своего друга.

Формирование навыков чтения буквы  «а»  в сочетаниях “ar”,”ay”,”ai”,”are”,”air”.

Совершенствование орфографических навыков.

Третий и четвертый тип слога.

Уметь читать букву «а» в указанных буквосочетаниях. Уметь читать  с целью полного понимания текста и с целью нахождения конкретной информации.

Познавательные: анализ таблиц правил чтения буквы «а» и обобщение правила. Нахождение нужной информации в тексте и сопоставление ее с картинкой. Аргументация своего выбора.

Регулятивные: самоконтроль (сверить свой  вывод о правилах чтения «а» с правилом в учебнике.

Формирование потребности в здоровом образе жизни  и полезном времяпрепровождения с друзьями.

3.

Мы будем веселиться вместе.

Формирование грамматических навыков говорения.

Развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации.

Утвердительная и отрицательная формы времени  Future Simple.

Временные указатели простого будущего времени.

Уметь использовать новый грамматический материал во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: анализ грамматической таблицы  и вывод(как образуется простое будущее время). Ответы на простые вопросы .Построение устного высказывания по таблице и по образцу.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности при выполнении упражнений.

Коммуникативные:  сотрудничество в игре.

Осознание ценности положительных качеств личности. Формирование потребности  в полезном времяпрепровождения с друзьями.

4.

Что ты подаришь другу.

Формирование грамматических навыков говорения. Совершенствование лексических навыков. Развитие умения читать и понимать на слух с целью извлечь конкретную информацию  и понять высказывание полностью.

Общий  и специальный вопрос в простом будущем времени краткий ответ

Уметь употреблять новый грамматический материал во всех видах речевой деятельности. Уметь расспросить о будущих событиях.

Познавательные: анализ грамматической таблицы. Вывод об образовании вопросов в простом будущем времени. Нахождение соответствий (развитие логического мышление .Регулятивные: следование инструкциям при выполнении упражнений.

Коммуникативные: учебное сотрудничество в парной работе.

Формирование потребности доставлять радость своим друзьям, способности выбирать подарки для них.

5.

Урок чтения . Хорошие друзья.

Развитие умения читать и кратко излагать прочитанное. Совершенствование навыков чтения.

Простое прошедшее и простое будущее времена.

Уметь читать и кратко излагать прочитанное. Уметь делать выводы из прочитанного.

Познавательные: подобрать рисунок к тексту и найти информацию, подтверждающую правильность выбора.

Ответы на вопросы.

Логическое изложение мысли.

Формирование способности оценивать поступки. Воспитание интереса к чтению художественной литературы.

6.

Как ты будешь отмечать День Дружбы.

Совершенствование лексических и грамматических  навыков во всех видах речевой деятельности.

Лексика и грамматика пройденного цикла.

Уметь употреблять пройденную лексику и грамматику в диалогической и монологической речи.

Познавательные: находить нужную информацию и отвечать на вопросы.

Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества.

Формирование потребности доставлять радость своим друзьям.

Уроки повторения.

1.

Нам нравится праздник алфавита.

Совершенствование навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков).

Лексикаи грамматика пройденного цикла.

Уметь читать все пройденные буквы по правилам чтения.

Познавательные: поиск и отбор нужной информации.

Регулятивные: контроль и самоконтроль.

Коммуникативные: работа в парах и группах.

Развитие познавательного интереса и умения самостоятельно оценивать свои действия.

2.

Мне нравятся летние лагеря.

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур.

Лексика и грамматика пройденного цикла.

Уметь употреблять лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: поиск и отбор нужной информации.

Регулятивные: контроль и самоконтроль.

Коммуникативные: Познавательные: поиск и отбор нужной информации.

Регулятивные: контроль и самоконтроль.

Коммуникативные: работа в парах и группах. работа в парах и группах.

Развитие познавательного интереса и умения самостоятельно оценивать свои действия.

3.

Мы будем веселиться летом.

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур.

Лексика и грамматика пройденного цикла.

Уметь употреблять лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: поиск и отбор нужной информации.

Регулятивные: контроль и самоконтроль.

Коммуникативные: работа в парах и группах.

Развитие познавательного интереса и умения самостоятельно оценивать свои действия.

4.5.

Контрольные  работы к 4 четверти.

Контроль основных навыков и умений (4 четверть)

Лексика и грамматика пройденного цикла.

Уметь употреблять лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: поиск и отбор нужной информации.

Регулятивные: контроль и самоконтроль.

Коммуникативные: работа в парах и группах.

Развитие познавательного интереса и умения самостоятельно оценивать свои действия.

6.7.

Итоговые контрольные работы.

Контроль основных навыков и умений за год.

Лесика и грамматика пройденного цикла.

Уметь употреблять лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: поиск и отбор нужной информации.

Регулятивные: контроль и самоконтроль.

Коммуникативные: работа в парах и группах.

Развитие познавательного интереса и умения самостоятельно оценивать свои действия.

8.

Резервный урок.



Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ФЕСТИВАЛЕ « МИР БЕЗ ГРАНИЦ» ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

ПО МОТИВАМ ПЬЕСЫ БЕРНАРДА ШОУ « МОЯ ПРЕКРАСНАЯ ЛЕДИ»

АВТОРЫ:   МУХИНА  Н.Н. ИВАНОВА И.В.  УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  МБОУ ТСОШ № 1

ТУЧКОВО   РУЗСКИЙ РАЙОН  МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ.

Вступительная часть  содержит электронную презентацию и комментарии к картинкам.

На экране портрет Бернарда Шоу :

George  Bernard Show , England’s most significant dramatist was an Irishman , born in Dublin in 1856.

На  экране картинка обложки книги «Пигмалион»:

Pigmalion is probably Show’s best known play. It was an extremely successful play both on stage and screen , all over Europe and North America as well as at  home.

На экране картинка кинопремии  «Оскар»:

The famous film “My Fair Lady “ based on the play won seven Oscars.

На экране портреты актеров Одри Хэпберн и     исполнивших главные роли в фильме «Моя прекрасная леди».

World-known actress  Odry Hepburn performed the part of Eliza Doolittle and        acted as Professor Higgins.

The play is especially interesting for the foreign English learners , because it deals mostly with the problems of the English language.

На экране картинка торговой площади в Лондоне из фильма «Моя прекрасная леди».

Henry Higgins a professor of English phonetics meets a poor flower girl in one of London  streets. He’s got an idea to teach her good English as her own cockney accent was really awful. He invites her to  his own house. And …..the classes start.

(На сцене Элиза Дулитл сидит на стуле как прилежная ученица и внимательно слушает профессора Хиггинса).

Higgins: So Eliza, I promised you that in three months I could pass you off as a dutchess at an ambassador’s party , or even get you a place as a shop assistant wich requires better English. Let’s start.  Say [ei].

Eliza: [ai]

Higgins  No! [ei,ei].

Eliza: [ai,ai].

Higgins : No ear at all! I say Eliza : “How kind of you to let me come!”

Eliza: Higgins: [au kaind  ov ‘ ju to let me ‘km ]

Higgins: Oh! Let’s start from the very beginning. Look! ( Дует в ладони)  [h,h,h]

Eliza: [o,o,o]

Higgins: [[h,h,h]

Eliza: [х,х,х]

Higgins: “In Hartford , Hereford and Hampshire hurricanes hardly ever happen”

Eliza: [in atfad ,erifad , and ampsia arikinz adli eva apenz].

Higgins: No ear at all! ( Входит полковник Пиккеринг –друг профессора Хиггинса. Обращается к нему)      I think she is hopeless. A woman who utters such disguasting sounds  has no  right to live.

Pickering: (садится на стул и говорит сочувственно и примиряюще )  Be kind to a poor girl! Let’s giv her a chance.

Мrs Pearce: (несет поднос с чаем) Would you like a cup of tea, Professor Higgins !  Colonel Pickering!

Eliza: (Проходит мимо Элизы. Та тянется за чашкой. Но служанка проходит мимо и уносит поднос).

Pickering:  Thank you Mrs. Pearce!

Higgins:  Thank you! (отпивает глоток чая ) Oh ! Eiza! Say  “A cup of tea”

Eliza: [a ‘kapati]

Higgins: Stop! Say  “ Cup ,cup, cup “

Eliza: [kap,kap,kap]

Higgins: Of,of,of.

Eliza: [af, af, af]

Higgins: Tea, tea, tea.

Eliza: [tia,tia,tia]

Higgins: “A cup of tea.”

Eliza: [a ‘kapati]. I can’t !!!

(Хиггинс садится в кресло , устало вздыхает и кладет полотенце на голову).

Higgins: OK!  Let’s change the task! Say: “ Rain in Spain stays mainly in the plain”.

Eliza: [ rain in spain staiz mainli in  a  plain ] I cun’t !! I’m so  tired !!!  (  Хиггинс встает и кладет ей полотенце на голову. Пиккеринг засыпает в кресле , держа в руках газету. Хиггинс совершенно усталый читает нотацию Элизе).

Higgins: Well, Eiza, remember you are a human being with a soul and a divine gift of articulate speech. Your native language Is a language of Shakespear and  Milton and the …Bible! (Садится в кресло и закрывает глаза).

Eliza: (устало и правильно повторяет два раза ) “Rain in Spain stays mainly in the plain”

(Хиггинс поднимается в кресле в изумлении. Пиккеринг просыпается и смотрит на Элизу с удивлением).

Pickerin: What was that?

Higgins: (восторженно)  I think she’s got it!

Pickering : She’s making fine  progress!

(Все трое танцуют, хлопают в ладоши и поют три раза: “ Rain in Spain stays mainly in the plain”. Входит миссис Пиарс и говорит строгим голосом).

Mrs Pearce: Gentlemen! It’s nearly 3 p.m. It’s time to go o bed!

Pickering: You are right Mrs Pearce!!

Higgins: Go to bed , Eliza!

( Все кроме Элизы уходят со сцены. Элиза танцет и поет финальную песню ).

Bed, bed! I couldn’t go to bed!

My head’s too light to try to  set it down!

Sleep ,sleep! I couldn’t sleep tonight

Not for all the jualeris in the crown!

         I could have dace all night

I could have dance all night

         And still have begged for more.

          I could have spread my wings

          And done a thousand things

       I’ve never done before.

I’ll never know

What made it so exciting!

Why all at once my heart  took flight!

I only know when he

Began to dance with me

I could have dance, dance, all night!

          I understand , dear!

          It’s all been grand , dear!        

          But now it’s time to sleep.

I could have dance all night

I could have dance all night

And still have begged for more!

I could have spread my wings

And done a thousand things

I’ve never done before!

I’ll never know

What made it so  exciting!

Why all at once my heart took flight!

I only know when he

Began to dance with me

I could have danced, danced, danced all night!

(Музыка затихает.  Элиза с мечтательной и счастливой улыбкой на лице медленно уходит со сцены.)



Предварительный просмотр:

 МБОУ   «Тучковская  средняя  общеобразовательная  школа  № 1»

                                           

                                         ПЛАН УРОКА ПО ТЕМЕ

                                              «ДНИ    НЕДЕЛИ»  

                                                                                        Учитель  английского языка :        

                                                                                         МУХИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

                                                        Тучково.

                                                                    2013

                                                             

                                                  ПЛАН УРОКА.

ТЕМА:  «Дни  недели»

ТИП  УРОКА:   урок  обобщения  знаний.

ЦЕЛЬ  УРОКА:  обобщить  знания  по  теме  «Дни  недели»

ЗАДАЧИ: 1.Подобрать материал для минипроектов;

                  2.Создать минипроекты;

                  3.Продолжить работу по обучению  составления презентаций и защиты проектных работ;

                  4.Продолжить развитие речевых навыков ( говорение, аудирование, письмо, чтение)

ЭТАП УРОКА

ВРЕМЯ

СОДЕРЖАНИЕ  УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

1.

2.

3.

4.

5.

Организация класса

Hello! How are you?

What’s the date today?

What’s the day today?

Who is out?

Thank you.

Приветствует учеников, выясняет дату и день недели, отмечает отсутствующих.

Отвечают на приветствие учителя, отвечают на его вопросы.

Актуализация знаний.

Dear friends . We have finished the topic

“Days of the week”. But it’s great to have extra information. Some pupils collected extra information and made projects. They are ready to  present it.

Be good , be very attentive , look, listen, be

ready to answer the questions and  finally have a test.

Вступительное слово учителя.

Слушают.

Защита проектных работ:

Темы минипроектов:

1.“The days of the week. Origin.”-Ежов М.

2.“A week. What ‘s the first day of the week.”-Индукторов Д.

3.“My week”-Шустров Ф.

4.“Our Statistics”-Щептева А.

5.“We celebrate on…”-Карпов Д.

1.

«Происхождение названий дней недели»

The first project  was made by Maxim Ezhov. Max, come up to the  blackboard  and tell us about your work.

What is the topic of your project?

Why did you take this topic?

Идет защита проекта.

_Вопросы к классу:

Did you like the project?

What did you like (pictures, information)?

Who gave the name to Sunday (Monday)?

Организует защиту;

Задает вопросы по содержанию минипроекта.

Защищает Ежов Максим;

Учащиеся слушают;

Учащиеся отвечают.

It’s interesting how / why the days of the week got their  names.

2.

«Сколько дней в неделе».

The second project work was made by Inductorov Dmitry. Come up to the blackboard, Dima.

He’ll tell us how many days there are in a week and what the first day of the week is.

Идет защита проекта. Вопросы к классу содержатся  в самом проекте.

Thank you , Dima. Take your seat.

Организует защиту.

Защищает Индукторов Дмитрий,

Он задает вопросы по содержанию сообщения,

Учащиеся отвечают на вопросы.

3.

«Как я себя чувствую в разные дни  недели»

The third project was made by Shustrov  F.

Every day we feel differently. And you?

Презентация проектной работы.

Thank you,  Fyodor!

Организует защиту.

Защищает Шустров Федор.

Me too.

4.

Работа с сигнальными карточками.

Now Fyodor will ask you questions .You have got Three cards- red, green and blue. Look at the slide! Show red if you feel happy; green-if you feel OK: blue-if you feel sad.

Ask your friends how they feel on Monday…

Why?

Thanks a lot! Take your seat!

Учитель задает вопросы

Учащиеся показывают  сигнальные карточки и объясняют свой выбор.

5.

«Статистика нашего класса»

Sasha  Tshepteva asked every pupil in  your class about birthdays and she  made statistics of your class. Why Sasha?

Презентация проектной работы.

-What else do you like?

Организует защиту

Задает вопросы после защиты.

Защищает Щептева Александра,

Учащиеся слушают и затем отвечают на вопросы.

Just for fun! I  want to  know who our saint patron is.

6.

Физкультурная минутка и музыкальная пауза.

You are tired! Let’s have a rest and relax! Stand up!

Sing to the music and dance!.....

That’s super!

Do you know any poems,  tong twisters about days of the week?

Учитель показывает движения и поет песню

Учащиеся повторяют движения и поют под музыку.

Ученики рассказывают стихи и рифмовки.

7.

«Что мы празднуем в воскресенье и не только в воскресенье».

We have  the fourth  project work made by

Karpov Denis and Yakimov Nikolai.

Come up to the blackboard and present  your project, please!

Презентация проектной работы.

-Thank you!

Tell please, what holidays we celebrate on Sunday?

-Why do Americans celebrate Martin Luter King’s birthday?

Организует защиту минипроекта.

Задает вопросы.

Защищает Якимов Николай.

Учащиеся отвечают на вопросы.

-Easter, Shrovetide.

-He is national hero.

 Подведение итогов.

Do  you like the project works?

Yes, the work was done very well by all pupils.

Let’s give marks to presenters!

You’ve got three cards with “5”, “4”, “3”.

If you like the project work  show “5””.

If the project work  is OK – “4”.

If not very well   -  “3”.

So , what’s the mark for Max , Dima , Fyodor , Sasha , Denis. Max gets “5”…..

Who was the most active pupil in the class?

Организует оценку деятельности учащихся защищавших проектные работы и отвечавших с места.

Оценивают работу одноклассников с помощью сигнальных карточек.

Задание на дом.

Решить кроссворд и отгадать загадку.

You’ve got a sheet of paper with a crossword and a riddle on it. It’s your home task. Solve the crossword  and guess the riddle. The answers are the  days of the week.

Откройте дневники и запишите задание на дом. ( Open  your day books and write down your home task).

Задает домашнее задание и объясняет его выполнение.

Раздать домашнее задание.

Записывают домашнее задание в дневнике.

Закрепление знаний.

Тест на пройденный на уроке материал.

(два варианта)

Here is your final test.                                 Look at the tests!                                          There are  2  variants.

Read the  questions  and  tick or circle “a”,

“b”, or  “c”.                                                  You’ve got   5 minutes  to  do  it………………………...

 Your time is  up!

Pass me your tests!

Организует выполнение теста.

Письменно выполняют тест и сдают работы учителю для проверки и выставления оценок в журнал.

Резервное задание.

Самопроверка тестов.

Диктует или показывает ответы.

Проверяют работы одноклассников и выставляют оценки.

Презентация  -  сюрприз

Показывает презентацию.

Смотрят и слушают.

Завершение урока

The lesson is over. Thank you very much!  

See you later.

Прощается.

Прощаются, встают,  

Уходят.

                                                                     

                     TEST  1

1 Who was Tuesday named after?

a)Tiws          b)Thor      c)Saturn

2 What is the first day of the week  in Canada?

a)Saturday       b)Sunday        c) Monday

3 The  pupils of   5 –A  are…?

a)Wednesday children  b)Friday children  c)Sunday children

4  What do you do on Sunday?

a )go to school   b ) stay home    c) Help your teacher

5  Americans celebrate Thanksgiving Day on…..

  1. Tuesday      b)  Thursday  c) Sunday

6 Who celebrates  Martin Luther King’s birthday?

  1. English people   b)People from Africa  c) people from America

                                                                                                                         

    1._ 2._ 3._ 4._ 5._ 6._

                                       

              TEST   2

1.Who was Saturday named after?

a) Thor   b) Saturn  c) The Sun

2. What is second day of the week  in England?

a)Sunday  b) Monday  c) Tuesday

3.The saint  of group  5-A is….

a) Woden  b) Saturn   c) Freya

4.What do you do on Monday?

a) go to school  b)stay home   c) sleep all day long

5.Americans celebrate Thanksgiving Day on the…

a)first Thursday  b) second Thursday   c) fourth Thursday   in November

6.They celebrate  Father’s Day in….

a) France    b)  the USA   c) Russia                                                            

                                                                                                      1._ 2._ 3._ 4._ 5._ 6._

Answers:     Test 1.  1a,  2b,  3b,   4b,  5b,  6c.

                      Test2.  1b,  2b,  3c,  4a,  5c,  6b.


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: СЕМЬЯ Учебник: MILLIE 2 класс Учитель английского языка Иванова Ирина Викторовна Тучковская Средняя Общеобразовательная школа №1 2011 год

Слайд 2

Цели и задачи 1. Назвать членов семьи по картинкам 2. Читать новые слова 3. Находить лишнее слово в цепочке слов 4. Писать новые слова 5. Слушать незнакомые тексты и узнавать новые слова

Слайд 3

Новый лексический материал : A mum, a dad, a granny, a grandpa, a sister, a brother, a family . Повторение: название цветов, животных и школьных принадлежностей. Оборудование: кассета, карточки, картинки.

Слайд 4

1.ХОД УРОКА Warm-up Речевая зарядка в режиме Т- cl. What’s your name? How old are your? Have you got a pet? What pet have you got? What color is it? Have you got a telephone? What color is it? What’s your number? Песни Рифмовки Стихи

Слайд 5

2. New language Введение слова family. Учитель показывает карточки. Look! It is a family. It is big. One, two, three…It’s a family of… Аудирование текста. Учащиеся слушают текст и указывают на соответствующих членов семьи. После прослушивания учитель спрашивает как они определили кто есть кто.

Слайд 6

Работа с картинками. Карточки с новыми словами висят на доске, рядом написаны цифры. Учитель спрашивает which number is the word mum? (dad, sister…) 1 1 2 3 4 5 6

Слайд 7

Учащиеся учатся правильно произносить слова. Echo game: shout, say, whisper. Magic fan game. Учитель волшебным веером заколдовывает слова, чтобы расколдовать ребята должны правильно назвать, что изображено на картинках. Chain game. Учащиеся называют новые слова по цепочке. Guess the word game. Учитель загадывает слово, учащиеся его отгадывают. P: is it a mum?

Слайд 8

3 . Зарядка. Action rhyme:

Слайд 9

Whole word recognition. Учитель показывает карточку со словом и просит учащихся прочитать его. Затем один ученик выходит к доске и вешает карточку рядом с соответствующим ему словом. Ученики читают слова хором за учителем (можно попросить их прочитать радостно, грустно, сердито, удивленно…) Ученики читают слова по цепочке. Учитель меняет положение слов на доске и просит учащихся прочитать только те слова, которые не соответствуют картинкам.

Слайд 10

Reading for problem solving. Прочитать и найти лишнее слово. cat, mum, dad, sister Sister, granny, brother, hamster Dad, mum, book, brother Sister, rabbit, dad, granny His sister, his dad, my brother, his granny

Слайд 11

Работа с учебником: Look, read and say.

Слайд 12

Optional: Do you know? Рассказать о книге The Tale of Peter Rabbit by Beatrix Potter. The book is about a family of rabbits: Mum- Mrs Rabbit, Dad-Mr Rabbit, four brothers: Flopsy, Mopsy, Cotton – tail and Peter, and their cousin Benjamin Bunny. Учитель показывает фотографию Королевской семьи и рассказывает о ней.

Слайд 14

Закрепление. Zip-Zap game. На доске написана фраза I’ve got a … Учитель показывает карточку или картинку со словом, учащиеся заканчивают предложение. Writing. Учимся красиво и правильно писать слова в тетрадях.

Слайд 15

4. The end of the lesson. Home work Подведение итогов и выставление оценок.

Слайд 16

5. Итоги Учащиеся научились называть то, что изображено на картинках, читать новые слова, писать их и узнавать новую лексику на слух.