Календарное планирование

Давыдова Нина Николаевна

Календарно - тематическое планирование

Перспективный план работы

на новый учебный 2013-2014 гг.

Младшая подгруппа    

Воспитатель: Холкина В.Н.

 

Сентябрь

 

«ЗдЗ      «Здравствуй, детский сад»

 

«Мой дом, мой город,

моя страна, моя планета»

 

«Урожай»

«Краски осени»

 

Понедельник                  1

                          2

                                     3

                                 4

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Беседа «Наши игрушки»

2.Физическая культура (на

прогулке)

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Рассказывание сказки

«Теремок»

2.Физическая культура (на

прогулке)

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Рассказывание сказки

«Репка»

2.Физическая культура (на

прогулке)

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Рассматривание картины

«Осень»

2.Физическая культура (на

прогулке)

 

Вторник

 

 

 

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Ситуативный разговор

«Моя любимая игрушка»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

Знакомство с карандашом и бумагой.

 

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Ситуативный разговор

«Дом, в котором я живу»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Украсим коврик»

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Ситуативный разговор

«Овощи и фрукты»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Нарисуем ниточки к

воздушным шарикам»

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Ситуативный разговор

«Листопад, листопад,

листья желтые кружат»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Дождик»

Среда

 

 

 

1.Худ.творчество. Лепка.

«Неваляшка»

2.Физическая культура.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Конфетки для всех

друзей»

2.Физическая культура.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Яблоки»

2.Физическая культура.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Яблоки большие и малень-

кие»

2.Физическая культура.

Четверг

 

 

 

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Домик для мячика»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.

«Целевая прогулка по

группе»

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Домик для котенка»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Ситуативный разговор

«Домик для одежды»

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Домики для овощей»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Целевая прогулка на ого-

род.

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Падают листья»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Ситуативный разговор «Как

одеваются дети осенью».

Пятница

 

 

 

1.Музыка

Слушание – «Солнышко»

(муз.М.Раухвегера, сл.А.

Барто)

2. Физическая культура.

1.Музыка

-Слушание – «На бабушки-

ном дворе», муз. и сл. О.

Девочкиной

-пение – «Баю», М.Раухве-

гера.

2. Физическая культура.

1.Музыка

-Слушание – «На бабушки-

ном дворе», муз. и сл. О.

Девочкиной

-пение – «Ладушки», русс

кая народная песня.

2. Физическая культура.

1.Музыка

-Слушание – «Осенью»,

 муз. С. Майкапара

-пение – «Дождик», р.н.

мелодия, обр. В.Фере.

2. Физическая культура.

 

Октябрь

 

«Животный мир»

«Я-человек»

«Народная культура и тра-

диции»

«Наш быт»

Понедельник 1

2

3

4

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Рассматривание картины

Из серии «Домашние птицы»

2.Физическая культура (на

прогулке)

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Чтение А.Барто «Я расту»

2.Физическая культура (на

прогулке)

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Чтение сказки «Теремок»

2.Физическая культура (на

прогулке)

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Коммуникативные игры

с включением малых

фольклорных форм.

2.Физическая культура (на

прогулке)

 

Вторник 1

2

3

4

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Конструирование «Домик

для зайчика»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Всем котяткам по клу-

бочку»

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Игры, для развития уме-

ния двигаться за вос-

питателем в орпеде-

ленном направлении.

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Нарисованные истории»

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Дидактическая игра

«Матрешки»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Узор на круге»

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Рассматривание пред-

метов домашнего оби-

хода.

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Украсим полотенце»

Среда 1

2

3

4

1.Худ.творчество. Лепка.

«Птенчики в гнездышке»

2.Физическая культура.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Маленькая куколка»

2.Физическая культура.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Сладкий пирог»

2.Физическая культура.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Вкусный пирог для иг-

рушек»

2.Физическая культура.

Четверг 1

2

3

4

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Мостик через речку для

цыплят»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Беседа «Кто живет в лесу»

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Ручки, ножки, огуречик-

вот и вышел человечек»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Совместное рассматрива-

ние фотографий.

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Домик для матрешки»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Рассматривание пред-

метов народного быта.

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Постираем платочки»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Экскурсия по детскому

саду.

Пятница 1

2

3

4

1.Музыка

-Слушание – «Лошадка»,

 муз. и сл. Г. Вихаревой.

-пение – «Котята», Г. Виха-

ревой.

2. Физическая культура

1.Музыка

-Слушание – «Наша Таня»,

 М. О. Девочкиной.

-пение – «Вот как мы

умеем», муз. Е. Тили-

чеевой.

2. Физическая культура

1.Музыка

-Слушание – «Лошадка»,

 муз. и сл. Г. Вихаревой.

Развлечение игры-забавы

2.Физическая культура

1.Музыка

-Слушание – «Наша пог-

ремушка»,

 муз. И. Арсеева.

-развлечение «Мои люби-

мые игрушки»

2. Физическая культура

 

Ноябрь

 

«Дружба»

«Транспорт»

«Здоровей-ка»

«Кто как готовится к зиме»

Понедельник 1

2

3

4

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

«Гости» упражнение на

звукопроизношение.

2.Физическая культура (на

прогулке)

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Знакомство со стихотво-

рением С. Михалкова

«Песенка друзей».

2.Физическая культура (на

прогулке)

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Беседа «Мы умеем умы-

ваться»

2.Физическая культура (на

прогулке)

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Чтение «Три медведя» Л.Н.

Толстой.

2.Физическая культура (на

прогулке)

 

Вторник 1

2

3

4

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

«Башенка и лесенка»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Помоги зайчику»

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Тема «Шар».

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Машины нашего города».

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Экспериментирование

с предметом.

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Апельсины и мандарины

для больной куклы».

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

«Кто это?»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Узор для платья лисички»

Среда 1

2

3

4

1.Худ.творчество. Лепка.

«Угощение для зверюшек»

2.Физическая культура.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Железная дорога для

Доктора Айболита».

2.Физическая культура.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Заходите в гости к нам,

витамины я вам дам».

2.Физическая культура.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Тарелочки для медведей»

2.Физическая культура.

Четверг 1

2

3

4

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Скамеечка для куколки»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Рассматривание картины

Е. Батуриной «Спасаем

мяч».

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Дорога для машин».

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

«Принимаем в гостях

куклу Машу»

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Украсим шапочку для

Кати».

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

«Как я себя чувствую»

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Сделаем кроватки для

большого мишки и ма-

ленького зайки»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

«Посмотри и назови»

Пятница 1

2

3

4

1.Музыка

-Слушание песен о друж-

бе.

-движение «Гопачок»,

укр.народная мелодия.

2. Физическая культура

1.Музыка

- инсценирование песни

«Веселый поезд» муз. Э.

Компанейца.

2. Физическая культура

1.Музыка

-Слушание – «Вот как мы

умеем», муз. Е. Тиличее-

вой.

 2.Физическая культура

1.Музыка

-Слушание – «Зайка»

русская нар.мелодия

2. Физическая культура

 

Декабрь

 

«Здравствуй, зимушка-зима!»

«Город мастеров»

«Новогодний калейдоскоп»

«Новогодний калейдоскоп»

Понедельник 1

2

3

4

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Дидактическая игра «Кто

где живет».

2.Физическая культура (на

прогулке)

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

 Дидактическая игра

«Кому что нужно»

2.Физическая культура (на

прогулке)

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Беседа «Кто к нам придет

на новогодний праздник»

2.Физическая культура (на

прогулке)

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Рассматривание картинок

«Зимние забавы»

2.Физическая культура (на

прогулке)

 

Вторник 1

2

3

4

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Конструирование «Снеж-

ная горка»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Морозные узоры»

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Тема «Шар».

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Елочка-зеленая иго-

лочка».

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Дидактическая игра «Чего

не стало»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Падает снежок».

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Дидактическая игра

«Расскажи что видишь»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Новогодняя елка»

Среда 1

2

3

4

1.Худ.творчество. Лепка.

«Снежинка»

2.Физическая культура.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Елочные шары».

2.Физическая культура.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Снеговики».

2.Физическая культура.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Праздничные снеговики»

2.Физическая культура.

Четверг 1

2

3

4

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Веселый снеговик»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Беседа «Что бывает зимой»

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Укрась юбочку дым-

ковской куклы круж-

ками».

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Игра-упражнение «Бого-

родские игрущки»

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Снеговик».

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Дидактическая игра

«Чудесный мешочек»

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Падает снрежок»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.

Дидактическая игра «Срав-

ни и назови»

Пятница 1

2

3

4

1.Музыка

-игра «Поезд»

2. Физическая культура

1.Музыка

-для восприятия музыки

«Как у нас то козел»

русская нар. песня.

2. Физическая культура

1.Музыка

-пение «Елочка», М.Кра-

Сева.

 2.Физическая культура

1.Музыка

-восприятие музыки «Вальс

Снежинок», Т. Ломова

2. Физическая культура

 

Январь

 

Каникулы

«В гостях у сказки»

«Этикет»

«Моя семья»

Понедельник 1

2

3

4

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Чтение «Колобок»

2.Физическая культура (на

прогулке)

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Чтение «Добрые слова»,

В.Юсупов.

2.Физическая культура (на

прогулке)

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Чтение «Моя мама» Н. Са-

конская.

 2.Физическая культура (на

прогулке)

 

Вторник 1

2

3

4

 

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

«Колобок»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Тропинка, по которой

катился колобок».

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

«Две салфетки»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Украсим тарелочку для

куклы».

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Игры для установления

сходства и различия меж-

ду предметами.

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Украсим плато бабушке»

Среда 1

2

3

4

 

1.Худ.творчество. Лепка.

«Колобок».

2.Физическая культура.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Испекем печенье».

2.Физическая культура.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Мы для милой мамоч-

ки испекем два пряничка»

2.Физическая культура.

Четверг 1

2

3

4

 

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Домик, где бабка испек-

ла Колобка».

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

«Почему лиса съела ко-

лобка?»

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Кроватка для большой

куклы и маленькой

куклы».

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

«Все в порядке»

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Машина для папы»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

«Выбери игрушку для де-

вочки и мальчика»

Пятница 1

2

3

4

 

1.Музыка

-слушание «Колыбельная»

Муз. Т. Попатенко .

2. Физическая культура

1.Музыка

-танец «Приседай», А. Роо-

мера.

 2.Физическая культура

1.Музыка

-Слушание – «Зима»

муз. П. Чайковского

2. Физическая культура

 

Февраль

 

«Азбука безопасности»

«Наши защитники»

«Маленькие исследователи»

«Женский день»

Понедельник 1

2

3

4

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Рассматривание игрушек

«Транспорт»

2.Физическая культура (на

прогулке)

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Беседа о папе.

2.Физическая культура (на

прогулке)

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Беседа «Как тебя зовут»

2.Физическая культура (на

прогулке)

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Рассматривание картинок

«Мамин праздник»

2.Физическая культура (на

прогулке)

 

Вторник 1

2

3

4

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Беседа «На чем люди ездят»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Машины нашего города»

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Рассматривание солда-

тиков.

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Салют».

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

«Искупаем зайку»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«На морском дне растут

водоросли».

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Игры-занятия с дидакти-

ческим материалом «Го-

товим обед»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Украсим платочек для

мамы»

Среда 1

2

3

4

1.Худ.творчество. Лепка.

«Светофор»

2.Физическая культура.

1.Худ.творчество. Лепка.

Самостоятельная лепка.

2.Физическая культура.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Испечем печенье».

2.Физическая культура.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Веточка мимозы»

2.Физическая культура.

Четверг 1

2

3

4

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Светофор»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Экскурсия по детскому саду.

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Полетим на самолете».

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Рассматривание иллюст-

раций с изображением

салюта.

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Построим дорожку для

зайчат».

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Наблюдение «Веточка в

тепле».

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Букет для мамы»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.

Ситуативный разговор

«Моя семья»

Пятница 1

2

3

4

1.Музыка

-слушание «Лошадка», муз.

Е.Теличеевой

-пение «Лошадка», муз.И.

Арсеевой.

2. Физическая культура

1.Музыка

-слушание «Самолет»

 муз. Е.Теличеевой

2. Физическая культура

1.Музыка

-пение «Праздник», муз.

М. Раухвергера.

2.Физическая культура

1.Музыка

-слушание «Маму поздрав-

ляют малыши» , сл. Л.

Мироновой.

2. Физическая культура

 

Март

 

«Миром правит доброта»

«Быть здоровыми хотим»

«Весна шагает по планете»

«Встречаем птиц»

Понедельник 1

2

3

4

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Рассматривание картины «Таня кормит голубей»

2.Физическая культура (на

прогулке)

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Беседа по сказке «Зайка-Егорка…»

2.Физическая культура (на

прогулке)

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Беседа «Птички прилетели»

2.Физическая культура (на

прогулке)

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Разучивание потешки

«Петушок-золотой гребе-

шок».

2.Физическая культура (на

прогулке)

 

Вторник 1

2

3

4

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

«Угостим Катю фруктами»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Свети солнышко в окошко»

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Рассматривание модели

последовательности

одевания и раздевания.

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Платочки».

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Образовательная ситуа-

ция «Звуки весны»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Течет, течет водичка».

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Дидактическая игра

«Такие разные птицы»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Ветка сирени»

Среда 1

2

3

4

1.Худ.творчество. Лепка.

«Я пеку, пеку, пеку»

2.Физическая культура.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Витаминная тарелка».

2.Физическая культура.

1.Худ.творчество. Лепка.

2.Физическая культура.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Маленькая птичка приле-

тела к нам, маленькой

птичке зернышки я дам»

2.Физическая культура.

Четверг 1

2

3

4

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Построим дом для Кати»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Рассматривание иллюстраций

с изоб.различ. ситуаций из

жизни ребенка в д.с.и в

семье.

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Витамины от Айболита

для зверей».

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Наблюдение за трудом

помощника воспитателя.

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Птички на лужайке».

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Беседа «Весна пришла»

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Одуванчики»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.

Беседа по результатам наб-

людений за птицами.

Пятница 1

2

3

4

1.Музыка

-слушание «Лошадка», муз.

Е.Теличеевой

-пение «Кто нас крепко лю-

бит?», муз. и сл. И. Арсева

2. Физическая культура

1.Музыка

-игра-инсценировка

«Доктор-Айболит»

2. Физическая культура

1.Музыка

-имитационные игры, свя-

занные с игровой пере-

дачей различных образов.

2.Физическая культура

1.Музыка

-игры на музыкальных

инструментах.

2. Физическая культура

 

Апрель

 

«Цирк»

«Космос, приведем пла-

нету в порядок»

«Волшебница-вода»

«Праздник весны и труда»

Понедельник 1

2

3

4

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Чтение «Путаница» К. Чу-

ковского.

2.Физическая культура (на

прогулке)

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Беседа «Как я помогаю

маме».

2.Физическая культура (на

прогулке)

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Разучивание потешек, при-

бауток о воде.

2.Физическая культура (на

прогулке)

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Ситуативный разговор

«Почему куклы не раду-

ются празднику».

2.Физическая культура (на

прогулке)

 

Вторник 1

2

3

4

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Конструирование «Башенки

и дорожки»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Разноцветные ворота»

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Игровая ситуация «На-

ведем порядок в группе».

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Платочки».

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Образовательная ситуа-

ция «Звуки весны»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Дождик».

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Конструирование «Башен-

ка».

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Украсим поднос»

Среда 1

2

3

4

1.Худ.творчество. Лепка.

«Шары»

2.Физическая культура.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Бублики-баранки».

2.Физическая культура.

1.Худ.творчество. Лепка.

2.Физическая культура.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Угощение для кукол»

2.Физическая культура.

Четверг 1

2

3

4

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Флажки на нитке»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Ситуативный разговор

«К нам приехал цирк»

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Цветок».

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

 Чтение «Бабушкины руки» Л. Квитко.

 

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Лужи, тучи для веселых

поросят».

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Беседа о свойствах воды.

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Башенка»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.

Беседа «В гостях у куклы

Кати».

Пятница 1

2

3

4

1.Музыка

- музык.-ритмические движе-

ния «Танец петушков» муз.

А.Филлипенко.

2. Физическая культура

1.Музыка

-развлечение-интерак-

ивный кукольный

спектакль «Петрушка и

его друзья приводят в

порядок улицу».

2. Физическая культура

1.Музыка

-слушание «Звуки приро-

ды».

2.Физическая культура

1.Музыка

-слушание «Весной», С.

Майкапара.

2. Физическая культура

 

Май

 

«День победы»

«Мир природы»

«Вот какие мы стали боль-

шие»

 

Понедельник 1

2

3

4

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Беседа «Мы идем на празд-

ник».

2.Физическая культура (на

прогулке)

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Рассказывание сказки

«Колобок».

2.Физическая культура (на

прогулке)

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Беседа «Наши игрушки»

2.Физическая культура (на

прогулке)

 

 

Вторник 1

2

3

4

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Рассматривание солдатиков.

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Вот какой у нас салют!»

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Конструирование «До-

мик для котенка».

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Красивая тележка».

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Беседа «Что я знаю о себе»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Шарики с цветами мы

рисуем сами»».

 

Среда 1

2

3

4

1.Худ.творчество. Лепка.

«Шары»

2.Физическая культура.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Прилетели птички».

2.Физическая культура.

1.Худ.творчество. Лепка.

2.Физическая культура.

 

Четверг 1

2

3

4

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Вот какие у нас шарики»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Ситуативный разговор

«Праздничный салют»

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Построим заборчик

для дом.птиц».

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

 Ситуативный разговор

«Каких животных мы

знаем».

 

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Вот какой у нас букет».

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Рассматривание картины

«Игры с куклой»

 

Пятница 1

2

3

4

1.Музыка

- музык.-ритмические движе-

ния «Ленточки», «Самолет

летит», муз. Г. Вихаревой.

2. Физическая культура

1.Музыка

-игра с ДМИ («Дождик»,

«Зайчики и лисичка»)

2. Физическая культура

1.Музыка

-пение «Вот какие мы

большие», муз. Е. Ти

личеевой.

2.Физическая культура

 

 

* Занятия по физической культуре см. в перспективном планировании старшей подгруппы.

 

Перспективный план работы

на новый учебный 2013-2014 гг.

                Старшая подгруппа

     Воспитатель: Ефремова А.Ж.

 

Сентябрь

 

«ЗдЗ      «Здравствуй, детский сад»

 

«Мой дом, мой город,

моя страна, моя планета»

 

«Урожай»

«Краски осени»

 

Понедельник                  1

                          2

                                     3

                                 4

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Беседа «Наши игрушки»

2.Физическая культура (на

прогулке)

Упражнения с мячом.

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Рассказывание «Дом в ко-

тором я живу».

2.Физическая культура (на

прогулке)

Упражнения с мячом.

 

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Рассказывание по набору

Игрушек «Жили-были

овощи».

2.Физическая культура (на

прогулке)

Упражнения с мячом.

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Рассказывание из опыта

«Как мы гуляли в парке»

2.Физическая культура (на

прогулке)

Упражнения с мячом.

 

Вторник

 

 

 

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Ситуативный разговор

«Моя любимая игрушка»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

Знакомство с карандашом и бумагой.

 

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

«Марусин сундучок»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Дома на нашей улице».

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Ситуативный разговор

«Овощи и фрукты»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Заготовки на зиму».

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Проблемная ситуация

«Что нам осень принесла»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Что нам осень принесла»

Среда

 

 

 

1.Худ.творчество. Лепка.

«Неваляшка»

2.Физическая культура.

Упражнения без предметов.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Конфетки для всех

друзей»

2.Физическая культура.

Упражнения с флажками.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Корзинка для овощей»

2.Физическая культура.

Упражнения с мячом.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Яблоки большие и малень-

кие»

2.Физическая культура.

Упр-я с обручем.

Четверг

 

 

 

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Домик для мячика»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.

«Целевая прогулка по

группе»

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Самый лучший дом»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Беседа «Моя деревня»

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Забор на огород».

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Беседа «Вкусно и полезно»

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Роняет лес осенний свой

убор».

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Ситуативный разговор «По-

чему нельзя жечь сухие

Листья».

 

Пятница

 

 

 

1.Музыка

Слушание – «Солнышко»

(муз.М.Раухвегера, сл.А.

Барто)

2. Физическая культура.

Упражнения без предметов.

1.Музыка

-Слушание – «Новый дом»

Муз.Р. Бойко.

-пение – «Самолет», муз.

М. Магиденко

2. Физическая культура.

Упражнения с флажками.

1.Музыка

-Слушание – «По малину

в сад пойдем», муз.А.

Филлипенко.

-пение – «Варись, варись

кашка», русская народная

 песня.

2. Физическая культура.

Упражнения с мячом.

1.Музыка

-Слушание – «Осенью»,

 муз. С. Майкапара

-пение – «Дождик», р.н.

мелодия, обр. В.Фере.

2. Физическая культура.

Упражнения с обручем.

                                                                                                                                                                                                                                        Октябрь

 

«Животный мир»

«Я-человек»

«Народная культура и тра-

диции»

«Наш быт»

Понедельник 1

2

3

4

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Чтение рассказа В.Бианки

«Подкидыш»

2.Физическая культура (на

прогулке) Упражнения с

мячом.

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Беседа по теме «Я человек»

2.Физическая культура (на

прогулке)

Упражнения в беге.

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

«Чудесные лапоточки»

2.Физическая культура (на

прогулке)

Упражнения с мячом.

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Рассказывание о посуде.

2.Физическая культура (на

прогулке)

Упражнения в беге.

Вторник 1

2

3

4

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Ситуативный разговор

«Домашние животные»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Красивая кошка»

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Игры, для развития уме-

ния двигаться за вос-

питателем в орпеде-

ленном направлении.

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Сказочный человечек-

гномик».

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Дидактическая игра

«Матрешки»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Украшение платочка»

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Экспериментирование

«Знакомство со свойствами

дерева и бумаги»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Часы-цветы»

Среда 1

2

3

4

1.Худ.творчество. Лепка.

«Миски для трех медведей»

2.Физическая культура.

Упражнения без предметов.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Девочка в платье»

2.Физическая культура.

Упражнения со скакалками.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Пластилиновая роспись»

2.Физическая культура.

Упражнения с кубиками.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Домик для рыбки»

2.Физическая культура.

Упражнения с султанчиками.

Четверг 1

2

3

4

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Дом трех медведей»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Рассматривание черепахи.

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Красная шапочка»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Изготовление кукол из ку-

сочков ткани.

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

Постройка «Башенка»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Дидактическая игра «Как

избу построили».

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Коврик для кукол»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

«Мебель»

Пятница 1

2

3

4

1.Музыка

-Слушание – «Лошадка»,

 муз. и сл. Г. Вихаревой.

-пение – «Котята», Г. Виха-

ревой.

2. Физическая культура

Упражнения без предметов.

1.Музыка

-Слушание – «Наша Таня»,

 М. О. Девочкиной.

-пение – «Вот как мы

умеем», муз. Е. Тили-

чеевой.

2. Физическая культура

Упражнения со скакалками.

1.Музыка

-Слушание – «Лошадка»,

 муз. и сл. Г. Вихаревой.

Развлечение игры-забавы

2.Физическая культура

 

Упражнения  с кубиками.

1.Музыка

-Слушание – «Наша пог-

ремушка»,

 муз. И. Арсеева.

-развлечение «Мои люби-

мые игрушки»

2. Физическая культура

Упражнения с султанчиками.

 

Ноябрь

 

«Дружба»

«Транспорт»

«Здоровей-ка»

«Кто как готовится к зиме»

Понедельник 1

2

3

4

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Чтение В.Осеевой «Обидчи-

ки»

2.Физическая культура (на

прогулке)Упражнения

в ходьбе.

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

«Наш друг светофор».

2.Физическая культура (на

прогулке)Упражнения в равновесии

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Беседа «Откуда берутся

болезни»

2.Физическая культура (на

прогулке) Упражнения в беге.

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Чтение «Покормите птиц

зимой» А.Яшин.

2.Физическая культура (на

прогулке) Упражнения

 в прыжках.

 

Вторник 1

2

3

4

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Пальчиковые игры «Друж-

ная семейка»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Портрет друга»

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Тема «Шар».

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Автобусы едут по доро-

ге».

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Развивать умение соотно-

Сить форму предметов

с извест.геом.фигурами.

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«В лесу выросли грибы

небывалой красоты»

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

«Геометрический конст-

руктор»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Кто живет в осеннем лесу»

Среда 1

2

3

4

1.Худ.творчество. Лепка.

«Спешим делать добро»

2.Физическая культура.

Упражнения без предметов.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Наш друг-светофорчик».

2.Физическая культура.

Упражнения со скакалками.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Гантели».

2.Физическая культура.

Упражнения с кубиками.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Тарелочки для медведей»

2.Физическая культура.

Упражнения с султанчиками.

Четверг 1

2

3

4

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Корабль для путешествия

с другом»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Беседа «Ребята, давайте

жить дружно».

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Грузовая машина».

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

«Знакомство с улицей го-

рода»

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Украсим шапочку для

Кати».

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Экскурсия в медиц.каби-

нет.

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

Констр-ие из природного

материала.

2.Познание. Развитие кру-

гозора.           

Проведение опытов с водой.

Пятница 1

2

3

4

1.Музыка

-Слушание песен о друж-

бе.

-движение «Гопачок»,

укр.народная мелодия.

2. Физическая культура

Упражнения без предметов.

1.Музыка

- инсценирование песни

«Веселый поезд» муз. Э.

Компанейца.

2. Физическая культура

Упражнения со скакалками.

1.Музыка

-Слушание – «Вот как мы

умеем», муз. Е. Тиличее-

вой.

 2.Физическая культура

Упражнения с кубиками.

1.Музыка

-Слушание – «Зайка»

русская нар.мелодия

2. Физическая культура

Упражнения с султанчиками.

 

Декабрь

 

«Здравствуй, зимушка-зима!»

«Город мастеров»

«Новогодний калейдоскоп»

«Новогодний калейдоскоп»

Понедельник 1

2

3

4

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Чтение сказки «Зимовье»

2.Физическая культура (на

прогулке)

Упражнения в метании.

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

 Чтение русской народ-

ной сказки «Лисичка

со скалочкой»

2.Физическая культура (на

прогулке) Упражнения в ходьбе.

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Беседа «Праздники в на-

шей жизни»

2.Физическая культура (на

прогулке) Упражнения в равновесии.

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Чтение Я.Аким «Первый снег»

2.Физическая культура (на

прогулке)

Упражнения в прыжках.

Вторник 1

2

3

4

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Конструирование «Ледяной

городок»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Зимнее окошко»

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Тема «Шар».

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Снежинка».

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

«Сказочный домик для

снегурочки»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Праздничная елка».

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Дидактическая игра

Дидактическая игра

«Чудесный мешочек»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Вот зима, кругом бело»

Среда 1

2

3

4

1.Худ.творчество. Лепка.

«Снежинка»

2.Физическая культура.

Упражнения без предметов.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Салон ювелирных ук-

рашений».

2.Физическая культура.

Упражнения с мячами.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Елка».

2.Физическая культура.

Упражнения с кубиками.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Снеговик»

2.Физическая культура.

Упражнения с султанчиками.

Четверг 1

2

3

4

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Укрась рукавицу деда Мо-

роза»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Дидктическая игра «Зимую-

щие птицы»

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Украшение разделочной

доски дымковской

росписью».

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Беседа о мастерицах.

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Елочная гирлянда».

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Беседа «Зима полна чудес

и забав»

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Украсим елочку шарами»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.

Ситуативный разговор

«Живые ли деревья зимой?

Пятница 1

2

3

4

1.Музыка

-игра «Поезд»

2. Физическая культура

Упражнения без предметов.

1.Музыка

-для восприятия музыки

«Как у нас то козел»

русская нар. песня.

2. Физическая культура

Упражнения с мячами.

1.Музыка

-пение «Елочка», М.Кра-

Сева.

 2.Физическая культура

Упражнения с кубиками.

1.Музыка

-восприятие музыки «Вальс

Снежинок», Т. Ломова

2. Физическая культура

Упражнения с султанчиками.

 

Январь

 

Каникулы

«В гостях у сказки»

«Этикет»

«Моя семья»

Понедельник 1

2

3

4

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Чтение «Жихарка»

2.Физическая культура (на

прогулке) Упражнения с кубиками.

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Чтение «Неумейка»,

Я.Аким.

2.Физическая культура (на

прогулке) Упражнения в прыжках.

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Беседа «Я житель ЮУ».

 2.Физическая культура (на

прогулке) Упражнения

в ходьбе.

 

Вторник 1

2

3

4

 

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

«Волшебная коробочка»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Тропинка, по которой

катился колобок».

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

«Две салфетки»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Красиво накрытый стол».

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

«Где я?».

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Украсим платок бабушке»

Среда 1

2

3

4

 

1.Худ.творчество. Лепка.

«Создаем мультик».

2.Физическая культура.

Упражнения с мячом.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Испекем печенье».

2.Физическая культура.

Упражнения с обручем.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Моя деревня-мой дом

родной»

2.Физическая культура.

Упражнения без предметов.

Четверг 1

2

3

4

 

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Преврати домик».

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Беседа по сказке «Гуси-ле-

беди»

1.Худ.творчество. Аппли-

 кация/Конструирование.

«Мебель для куклы».

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Беседа «Мы воспитанные

дети»

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Строим большой дом

для семьи»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Создавать ситуации для

формир.доброжелат.

взаимоот.между детьми.

Пятница 1

2

3

4

 

1.Музыка

-слушание «Колыбельная»

Муз. Т. Попатенко .

2. Физическая культура

Упражнения с мячом.

1.Музыка

-танец «Приседай», А. Роо-

мера.

 2.Физическая культура

Упражнения с обручем.

1.Музыка

-Слушание – «Зима»

муз. П. Чайковского

2. Физическая культура

Упражнения без предметов.

 

Февраль

 

«Азбука безопасности»

«Наши защитники»

«Маленькие исследователи»

«Женский день»

Понедельник 1

2

3

4

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Беседа «Улица полна нео-

жиданностей»

2.Физическая культура (на

прогулке) Упражнения с

 палкой.

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Ситуативные беседы о

воинах.

2.Физическая культура (на

прогулке) Упражнения с обручем

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Беседа «Береги воду»

2.Физическая культура (на

прогулке) Упражнения на скамейке.

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Познакомить с профессия-

ми мам.

2.Физическая культура (на

прогулке) Упражнения без предметов.

 

Вторник 1

2

3

4

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Беседа «Опасные предметы»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Девочка идет по тротуару»

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Дидактическое упр-ие

«Разведчики»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Салют».

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

«Комната куклы Маши»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Каким будет новый цвет».

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Игры «Найди, где спря-

тано»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Украсим платочек для

мамы»

Среда 1

2

3

4

1.Худ.творчество. Лепка.

«Светофор»

2.Физическая культура.

Упражнения без предметов.

 

1.Худ.творчество. Лепка.

Самостоятельная лепка.

2.Физическая культура.

Упражнения с мячом.

1.Худ.творчество. Лепка.

«По реке плывет кораб-

лик».

2.Физическая культура.

Упражнения с гантелями.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Веточка мимозы»

2.Физическая культура.

Упражнения без предметов.

 

Четверг 1

2

3

4

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Светофор»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Беседа «Мамы всякие важны».

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Как служили наши папы».

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Рассматривание альбома

«Наша армия»

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Построим дорожку для

зайчат».

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Наблюдение за снегом.

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Цветы-сердечки»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.

Изготовление сувениров

из бросового материала.

Пятница 1

2

3

4

1.Музыка

-слушание «Лошадка», муз.

Е.Теличеевой

-пение «Лошадка», муз.И.

Арсеевой.

2. Физическая культура

Упражнения без предметов.

 

1.Музыка

-слушание «Самолет»

 муз. Е.Теличеевой

2. Физическая культура

Упражнения с мячом.

1.Музыка

-пение «Праздник», муз.

М. Раухвергера.

2.Физическая культура

Упражнения с гантелями.

1.Музыка

-слушание «Маму поздрав-

ляют малыши» , сл. Л.

Мироновой.

2. Физическая культура.

Упражнения без предметов.

 

 

Март

 

«Миром правит доброта»

«Быть здоровыми хотим»

«Весна шагает по планете»

«Встречаем птиц»

Понедельник 1

2

3

4

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Досуг на тему «День рожде-

ния-праздник детства»

2.Физическая культура (на

прогулке) Упражнения с

мячом.

 

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Беседа «Что делать если

кто-то заболел»

2.Физическая культура (на

прогулке) Упражнения

 без предметов.

 

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Образоват.ситуация-рассуж-

дение «Почему говорят,

что природа весной про-

сыпается»»

2.Физическая культура (на

прогулке) Упражнения с

обручем.

 

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Описательный рассказ

«Птицы нашего участка»

2.Физическая культура (на

прогулке)

Упражнения в ходьбе.

 

Вторник 1

2

3

4

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Констр-ие «Автобус»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Коврик для куклы»

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Настольные игры.

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Платочки».

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Констр-ие «Скворечник»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Подснежник».

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Дидактическая игра

«Такие разные птицы»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Ветка сирени»

Среда 1

2

3

4

1.Худ.творчество. Лепка.

«Пряничные человечки для

игрового уголка»

2.Физическая культура.

Упражнения с обручем.

 

1.Худ.творчество. Лепка.

«Корзинка с полезными

овощами и фруктами».

2.Физическая культура.

Упражнения с малым

 мячом.

 

1.Худ.творчество. Лепка.

2.Физическая культура.

Упражнения с флажками.

 

1.Худ.творчество. Лепка.

«Маленькая птичка приле-

тела к нам, маленькой

птичке зернышки я дам»

2.Физическая культура.

Упражнения с лентами.

 

Четверг 1

2

3

4

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Построим дом для Кати»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Беседа «Что мне нравится в

моем друге»

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Подарки Мойдодыру».

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Экскурсия в медиц.каби-

нет.

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Верба».

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Беседа «Весна пришла»

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Птица»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.

Беседа по результатам наб-

людений за птицами.

Пятница 1

2

3

4

1.Музыка

-слушание «Лошадка», муз.

Е.Теличеевой

-пение «Кто нас крепко лю-

бит?», муз. и сл. И. Арсева

2. Физическая культура

Упражнения с обручем.

 

1.Музыка

-игра-инсценировка

«Доктор-Айболит»

2. Физическая культура

Упражнения с малым

 мячом.

 

1.Музыка

-имитационные игры, свя-

занные с игровой пере-

дачей различных образов.

2.Физическая культура

Упражнения с флажками.

 

1.Музыка

-игры на музыкальных

инструментах.

2. Физическая культура

Упражнения с лентами.

 

 

Апрель

 

«Цирк»

«Космос, приведем пла-

нету в порядок»

«Волшебница-вода»

«Праздник весны и труда»

Понедельник 1

2

3

4

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Рассказывание «Приклю-

чения поросенка Фунтика»

2.Физическая культура (на

прогулке) Упражнения в

ходьбе.

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Беседа «На чем люди пу-

тешествуют»

2.Физическая культура (на

прогулке) Упржнения с косичкой.

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Речевые игры-рассуждения

«Что для чего?».

2.Физическая культура (на

прогулке) Упражнения без предметов.

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Чтение стих-ия Е. Благи-

ниной «Не мешайте мне

трудиться»».

2.Физическая культура (на

прогулке) Упражнения с

 мячами

 

Вторник 1

2

3

4

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Игровая ситуация «Что у

клоуна в чемодане»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Как я ходил в цирк»

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Игровая ситуация «На-

ведем порядок в группе».

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Платочки».

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Образовательная ситуа-

ция «Звуки весны»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Золотые рыбки».

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Конструирование «Празд-

ничная улица»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Мир бабочек»

Среда 1

2

3

4

1.Худ.творчество. Лепка.

«Шары»

2.Физическая культура.

Упражнения без предметов.

 

1.Худ.творчество. Лепка.

«Полет в космос».

2.Физическая культура.

Упражнения  с мячом.

1.Худ.творчество. Лепка.

2.Физическая культура.

Упражнения с косичкой

1.Худ.творчество. Лепка.

«Чайная пара к празд-

ничному столу»

2.Физическая культура.

Упражнения без предметов.

Четверг 1

2

3

4

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Украсим костюм клоуна»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Беседа «Где живет цирк»

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Космический корабль».

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

 Ситуация «Земля-пла-

нета, на которой мы

живем»

 

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Кувшинки».

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Беседа «Волшебница вода»

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Построим разные дома»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.

Беседа «Что я знаю о труде»

Пятница 1

2

3

4

1.Музыка

- музык.-ритмические движе-

ния «Танец петушков» муз.

А.Филлипенко.

2. Физическая культура

Упражнения без предметов.

 

1.Музыка

-развлечение-интерак-

ивный кукольный

спектакль «Петрушка и

его друзья приводят в

порядок улицу».

2. Физическая культура

Упражнения  с мячом.

1.Музыка

-слушание «Звуки приро-

ды».

2.Физическая культура

Упражнения с косичкой

1.Музыка

-слушание «Весной», С.

Майкапара.

2. Физическая культура

Упражнения без предметов.

 

Май

 

«День победы»

«Мир природы»

«Вот какие мы стали боль-

шие»

 

Понедельник 1

2

3

4

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Беседа «Мы идем на празд-

ник».

2.Физическая культура (на

прогулке) Упражнения с

 флажками

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Чтение рассказов Е.Ча-

рушина «Про Томку»

2.Физическая культура (на

прогулке) Упражнения без предметов.

 

1.Развитие речи.Чтение

худ.лит-ы.

Чтение рассказа Зощенко

«Глупая история»

2.Физическая культура (на

прогулке) Упражнения в

беге.

 

 

Вторник 1

2

3

4

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

«Подбери детали».

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«В небе вспыхнули цве-

ты, небывалой красоты»

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Экспер-ие «Что такое

воздух»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Радуга-дуга, не давай

дождя»

1.Познание. Математика.

Сенсорное развитие.

Конст-ие «Мы построим

Детский сад»

2. Худ.творчество. Рисо-

вание.

«Что мы умеем рисовать».

 

Среда 1

2

3

4

1.Худ.творчество. Лепка.

«Вертолеты летят»

2.Физическая культура.

Упражнения с кубиками.

1.Худ.творчество. Лепка.

«Котенок по имени Гав».

2.Физическая культура.

Упражнения с обручем.

1.Худ.творчество. Лепка.

2.Физическая культура.

Упражнения с

гимнастической палкой.

 

Четверг 1

2

3

4

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Поздравительная открытка

для дедушки»

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Беседа «Праздник победы»

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Построим заборчик

для дом.птиц».

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

 Беседа «Первые цветы»

 

1.Худ.творчество. Аппли-

кация/Конструирование.

«Красивые салфетки для

украшения группы».

2.Познание. Развитие кру-

гозора.      

Исследоват.деят-ть «Что

я умею»

 

 

Пятница 1

2

3

4

1.Музыка

- музык.-ритмические движе-

ния «Ленточки», «Самолет

летит», муз. Г. Вихаревой.

2. Физическая культура

Упражнения с кубиками.

1.Музыка

-игра с ДМИ («Дождик»,

«Зайчики и лисичка»)

2. Физическая культура

Упражнения с обручем.

1.Музыка

-пение «Вот какие мы

большие», муз. Е. Ти

личеевой.

2.Физическая культура

Упражнения с

гимнастической палкой.