Календарное планирование
Календарно - тематическое планирование
Перспективный план работы
на новый учебный 2013-2014 гг.
Младшая подгруппа
Воспитатель: Холкина В.Н.
Сентябрь
«ЗдЗ «Здравствуй, детский сад»
| «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»
| «Урожай» | «Краски осени» |
Понедельник 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Беседа «Наши игрушки» 2.Физическая культура (на прогулке)
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Рассказывание сказки «Теремок» 2.Физическая культура (на прогулке)
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Рассказывание сказки «Репка» 2.Физическая культура (на прогулке)
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Рассматривание картины «Осень» 2.Физическая культура (на прогулке)
|
Вторник |
|
|
|
1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Ситуативный разговор «Моя любимая игрушка» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. Знакомство с карандашом и бумагой.
| 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Ситуативный разговор «Дом, в котором я живу» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Украсим коврик» | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Ситуативный разговор «Овощи и фрукты» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Нарисуем ниточки к воздушным шарикам» | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Ситуативный разговор «Листопад, листопад, листья желтые кружат» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Дождик» |
Среда |
|
|
|
1.Худ.творчество. Лепка. «Неваляшка» 2.Физическая культура. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Конфетки для всех друзей» 2.Физическая культура. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Яблоки» 2.Физическая культура. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Яблоки большие и малень- кие» 2.Физическая культура. |
Четверг |
|
|
|
1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Домик для мячика» 2.Познание. Развитие кру- гозора. «Целевая прогулка по группе» | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Домик для котенка» 2.Познание. Развитие кру- гозора. Ситуативный разговор «Домик для одежды» | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Домики для овощей» 2.Познание. Развитие кру- гозора. Целевая прогулка на ого- род. | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Падают листья» 2.Познание. Развитие кру- гозора. Ситуативный разговор «Как одеваются дети осенью». |
Пятница |
|
|
|
1.Музыка Слушание – «Солнышко» (муз.М.Раухвегера, сл.А. Барто) 2. Физическая культура. | 1.Музыка -Слушание – «На бабушки- ном дворе», муз. и сл. О. Девочкиной -пение – «Баю», М.Раухве- гера. 2. Физическая культура. | 1.Музыка -Слушание – «На бабушки- ном дворе», муз. и сл. О. Девочкиной -пение – «Ладушки», русс кая народная песня. 2. Физическая культура. | 1.Музыка -Слушание – «Осенью», муз. С. Майкапара -пение – «Дождик», р.н. мелодия, обр. В.Фере. 2. Физическая культура. |
Октябрь
«Животный мир» | «Я-человек» | «Народная культура и тра- диции» | «Наш быт» |
Понедельник 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Рассматривание картины Из серии «Домашние птицы» 2.Физическая культура (на прогулке)
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Чтение А.Барто «Я расту» 2.Физическая культура (на прогулке)
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Чтение сказки «Теремок» 2.Физическая культура (на прогулке)
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Коммуникативные игры с включением малых фольклорных форм. 2.Физическая культура (на прогулке)
|
Вторник 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Конструирование «Домик для зайчика» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Всем котяткам по клу- бочку» | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Игры, для развития уме- ния двигаться за вос- питателем в орпеде- ленном направлении. 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Нарисованные истории» | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Дидактическая игра «Матрешки» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Узор на круге» | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Рассматривание пред- метов домашнего оби- хода. 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Украсим полотенце» |
Среда 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Худ.творчество. Лепка. «Птенчики в гнездышке» 2.Физическая культура. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Маленькая куколка» 2.Физическая культура. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Сладкий пирог» 2.Физическая культура. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Вкусный пирог для иг- рушек» 2.Физическая культура. |
Четверг 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Мостик через речку для цыплят» 2.Познание. Развитие кру- гозора. Беседа «Кто живет в лесу» | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Ручки, ножки, огуречик- вот и вышел человечек» 2.Познание. Развитие кру- гозора. Совместное рассматрива- ние фотографий. | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Домик для матрешки» 2.Познание. Развитие кру- гозора. Рассматривание пред- метов народного быта. | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Постираем платочки» 2.Познание. Развитие кру- гозора. Экскурсия по детскому саду. |
Пятница 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Музыка -Слушание – «Лошадка», муз. и сл. Г. Вихаревой. -пение – «Котята», Г. Виха- ревой. 2. Физическая культура | 1.Музыка -Слушание – «Наша Таня», М. О. Девочкиной. -пение – «Вот как мы умеем», муз. Е. Тили- чеевой. 2. Физическая культура | 1.Музыка -Слушание – «Лошадка», муз. и сл. Г. Вихаревой. Развлечение игры-забавы 2.Физическая культура | 1.Музыка -Слушание – «Наша пог- ремушка», муз. И. Арсеева. -развлечение «Мои люби- мые игрушки» 2. Физическая культура |
Ноябрь
«Дружба» | «Транспорт» | «Здоровей-ка» | «Кто как готовится к зиме» |
Понедельник 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. «Гости» упражнение на звукопроизношение. 2.Физическая культура (на прогулке)
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Знакомство со стихотво- рением С. Михалкова «Песенка друзей». 2.Физическая культура (на прогулке)
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Беседа «Мы умеем умы- ваться» 2.Физическая культура (на прогулке)
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Чтение «Три медведя» Л.Н. Толстой. 2.Физическая культура (на прогулке)
|
Вторник 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. «Башенка и лесенка» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Помоги зайчику» | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Тема «Шар». 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Машины нашего города». | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Экспериментирование с предметом. 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Апельсины и мандарины для больной куклы». | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. «Кто это?» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Узор для платья лисички» |
Среда 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Худ.творчество. Лепка. «Угощение для зверюшек» 2.Физическая культура. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Железная дорога для Доктора Айболита». 2.Физическая культура. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Заходите в гости к нам, витамины я вам дам». 2.Физическая культура. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Тарелочки для медведей» 2.Физическая культура. |
Четверг 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Скамеечка для куколки» 2.Познание. Развитие кру- гозора. Рассматривание картины Е. Батуриной «Спасаем мяч». | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Дорога для машин». 2.Познание. Развитие кру- гозора. «Принимаем в гостях куклу Машу» | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Украсим шапочку для Кати». 2.Познание. Развитие кру- гозора. «Как я себя чувствую» | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Сделаем кроватки для большого мишки и ма- ленького зайки» 2.Познание. Развитие кру- гозора. «Посмотри и назови» |
Пятница 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Музыка -Слушание песен о друж- бе. -движение «Гопачок», укр.народная мелодия. 2. Физическая культура | 1.Музыка - инсценирование песни «Веселый поезд» муз. Э. Компанейца. 2. Физическая культура | 1.Музыка -Слушание – «Вот как мы умеем», муз. Е. Тиличее- вой. 2.Физическая культура | 1.Музыка -Слушание – «Зайка» русская нар.мелодия 2. Физическая культура |
Декабрь
«Здравствуй, зимушка-зима!» | «Город мастеров» | «Новогодний калейдоскоп» | «Новогодний калейдоскоп» |
Понедельник 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Дидактическая игра «Кто где живет». 2.Физическая культура (на прогулке)
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Дидактическая игра «Кому что нужно» 2.Физическая культура (на прогулке)
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Беседа «Кто к нам придет на новогодний праздник» 2.Физическая культура (на прогулке)
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Рассматривание картинок «Зимние забавы» 2.Физическая культура (на прогулке)
|
Вторник 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Конструирование «Снеж- ная горка» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Морозные узоры» | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Тема «Шар». 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Елочка-зеленая иго- лочка». | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Дидактическая игра «Чего не стало» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Падает снежок». | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Дидактическая игра «Расскажи что видишь» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Новогодняя елка» |
Среда 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Худ.творчество. Лепка. «Снежинка» 2.Физическая культура. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Елочные шары». 2.Физическая культура. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Снеговики». 2.Физическая культура. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Праздничные снеговики» 2.Физическая культура. |
Четверг 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Веселый снеговик» 2.Познание. Развитие кру- гозора. Беседа «Что бывает зимой» | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Укрась юбочку дым- ковской куклы круж- ками». 2.Познание. Развитие кру- гозора. Игра-упражнение «Бого- родские игрущки» | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Снеговик». 2.Познание. Развитие кру- гозора. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Падает снрежок» 2.Познание. Развитие кру- гозора. Дидактическая игра «Срав- ни и назови» |
Пятница 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Музыка -игра «Поезд» 2. Физическая культура | 1.Музыка -для восприятия музыки «Как у нас то козел» русская нар. песня. 2. Физическая культура | 1.Музыка -пение «Елочка», М.Кра- Сева. 2.Физическая культура | 1.Музыка -восприятие музыки «Вальс Снежинок», Т. Ломова 2. Физическая культура |
Январь
Каникулы | «В гостях у сказки» | «Этикет» | «Моя семья» |
Понедельник 1 | 2 | 3 | 4 |
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Чтение «Колобок» 2.Физическая культура (на прогулке)
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Чтение «Добрые слова», В.Юсупов. 2.Физическая культура (на прогулке)
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Чтение «Моя мама» Н. Са- конская. 2.Физическая культура (на прогулке)
|
Вторник 1 | 2 | 3 | 4 |
| 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. «Колобок» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Тропинка, по которой катился колобок». | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. «Две салфетки» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Украсим тарелочку для куклы». | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Игры для установления сходства и различия меж- ду предметами. 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Украсим плато бабушке» |
Среда 1 | 2 | 3 | 4 |
| 1.Худ.творчество. Лепка. «Колобок». 2.Физическая культура. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Испекем печенье». 2.Физическая культура. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Мы для милой мамоч- ки испекем два пряничка» 2.Физическая культура. |
Четверг 1 | 2 | 3 | 4 |
| 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Домик, где бабка испек- ла Колобка». 2.Познание. Развитие кру- гозора. «Почему лиса съела ко- лобка?» | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Кроватка для большой куклы и маленькой куклы». 2.Познание. Развитие кру- гозора. «Все в порядке» | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Машина для папы» 2.Познание. Развитие кру- гозора. «Выбери игрушку для де- вочки и мальчика» |
Пятница 1 | 2 | 3 | 4 |
| 1.Музыка -слушание «Колыбельная» Муз. Т. Попатенко . 2. Физическая культура | 1.Музыка -танец «Приседай», А. Роо- мера. 2.Физическая культура | 1.Музыка -Слушание – «Зима» муз. П. Чайковского 2. Физическая культура |
Февраль
«Азбука безопасности» | «Наши защитники» | «Маленькие исследователи» | «Женский день» |
Понедельник 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Рассматривание игрушек «Транспорт» 2.Физическая культура (на прогулке)
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Беседа о папе. 2.Физическая культура (на прогулке)
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Беседа «Как тебя зовут» 2.Физическая культура (на прогулке)
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Рассматривание картинок «Мамин праздник» 2.Физическая культура (на прогулке)
|
Вторник 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Беседа «На чем люди ездят» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Машины нашего города» | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Рассматривание солда- тиков. 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Салют». | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. «Искупаем зайку» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «На морском дне растут водоросли». | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Игры-занятия с дидакти- ческим материалом «Го- товим обед» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Украсим платочек для мамы» |
Среда 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Худ.творчество. Лепка. «Светофор» 2.Физическая культура. | 1.Худ.творчество. Лепка. Самостоятельная лепка. 2.Физическая культура. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Испечем печенье». 2.Физическая культура. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Веточка мимозы» 2.Физическая культура. |
Четверг 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Светофор» 2.Познание. Развитие кру- гозора. Экскурсия по детскому саду. | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Полетим на самолете». 2.Познание. Развитие кру- гозора. Рассматривание иллюст- раций с изображением салюта. | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Построим дорожку для зайчат». 2.Познание. Развитие кру- гозора. Наблюдение «Веточка в тепле». | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Букет для мамы» 2.Познание. Развитие кру- гозора. Ситуативный разговор «Моя семья» |
Пятница 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Музыка -слушание «Лошадка», муз. Е.Теличеевой -пение «Лошадка», муз.И. Арсеевой. 2. Физическая культура | 1.Музыка -слушание «Самолет» муз. Е.Теличеевой 2. Физическая культура | 1.Музыка -пение «Праздник», муз. М. Раухвергера. 2.Физическая культура | 1.Музыка -слушание «Маму поздрав- ляют малыши» , сл. Л. Мироновой. 2. Физическая культура |
Март
«Миром правит доброта» | «Быть здоровыми хотим» | «Весна шагает по планете» | «Встречаем птиц» |
Понедельник 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Рассматривание картины «Таня кормит голубей» 2.Физическая культура (на прогулке)
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Беседа по сказке «Зайка-Егорка…» 2.Физическая культура (на прогулке)
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Беседа «Птички прилетели» 2.Физическая культура (на прогулке)
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Разучивание потешки «Петушок-золотой гребе- шок». 2.Физическая культура (на прогулке)
|
Вторник 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. «Угостим Катю фруктами» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Свети солнышко в окошко» | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Рассматривание модели последовательности одевания и раздевания. 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Платочки». | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Образовательная ситуа- ция «Звуки весны» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Течет, течет водичка». | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Дидактическая игра «Такие разные птицы» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Ветка сирени» |
Среда 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Худ.творчество. Лепка. «Я пеку, пеку, пеку» 2.Физическая культура. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Витаминная тарелка». 2.Физическая культура. | 1.Худ.творчество. Лепка. 2.Физическая культура. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Маленькая птичка приле- тела к нам, маленькой птичке зернышки я дам» 2.Физическая культура. |
Четверг 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Построим дом для Кати» 2.Познание. Развитие кру- гозора. Рассматривание иллюстраций с изоб.различ. ситуаций из жизни ребенка в д.с.и в семье. | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Витамины от Айболита для зверей». 2.Познание. Развитие кру- гозора. Наблюдение за трудом помощника воспитателя. | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Птички на лужайке». 2.Познание. Развитие кру- гозора. Беседа «Весна пришла» | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Одуванчики» 2.Познание. Развитие кру- гозора. Беседа по результатам наб- людений за птицами. |
Пятница 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Музыка -слушание «Лошадка», муз. Е.Теличеевой -пение «Кто нас крепко лю- бит?», муз. и сл. И. Арсева 2. Физическая культура | 1.Музыка -игра-инсценировка «Доктор-Айболит» 2. Физическая культура | 1.Музыка -имитационные игры, свя- занные с игровой пере- дачей различных образов. 2.Физическая культура | 1.Музыка -игры на музыкальных инструментах. 2. Физическая культура |
Апрель
«Цирк» | «Космос, приведем пла- нету в порядок» | «Волшебница-вода» | «Праздник весны и труда» |
Понедельник 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Чтение «Путаница» К. Чу- ковского. 2.Физическая культура (на прогулке)
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Беседа «Как я помогаю маме». 2.Физическая культура (на прогулке)
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Разучивание потешек, при- бауток о воде. 2.Физическая культура (на прогулке)
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Ситуативный разговор «Почему куклы не раду- ются празднику». 2.Физическая культура (на прогулке)
|
Вторник 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Конструирование «Башенки и дорожки» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Разноцветные ворота» | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Игровая ситуация «На- ведем порядок в группе». 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Платочки». | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Образовательная ситуа- ция «Звуки весны» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Дождик». | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Конструирование «Башен- ка». 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Украсим поднос» |
Среда 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Худ.творчество. Лепка. «Шары» 2.Физическая культура. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Бублики-баранки». 2.Физическая культура. | 1.Худ.творчество. Лепка. 2.Физическая культура. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Угощение для кукол» 2.Физическая культура. |
Четверг 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Флажки на нитке» 2.Познание. Развитие кру- гозора. Ситуативный разговор «К нам приехал цирк» | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Цветок». 2.Познание. Развитие кру- гозора. Чтение «Бабушкины руки» Л. Квитко.
| 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Лужи, тучи для веселых поросят». 2.Познание. Развитие кру- гозора. Беседа о свойствах воды. | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Башенка» 2.Познание. Развитие кру- гозора. Беседа «В гостях у куклы Кати». |
Пятница 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Музыка - музык.-ритмические движе- ния «Танец петушков» муз. А.Филлипенко. 2. Физическая культура | 1.Музыка -развлечение-интерак- ивный кукольный спектакль «Петрушка и его друзья приводят в порядок улицу». 2. Физическая культура | 1.Музыка -слушание «Звуки приро- ды». 2.Физическая культура | 1.Музыка -слушание «Весной», С. Майкапара. 2. Физическая культура |
Май
«День победы» | «Мир природы» | «Вот какие мы стали боль- шие» |
|
Понедельник 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Беседа «Мы идем на празд- ник». 2.Физическая культура (на прогулке)
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Рассказывание сказки «Колобок». 2.Физическая культура (на прогулке)
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Беседа «Наши игрушки» 2.Физическая культура (на прогулке)
|
|
Вторник 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Рассматривание солдатиков. 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Вот какой у нас салют!» | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Конструирование «До- мик для котенка». 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Красивая тележка». | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Беседа «Что я знаю о себе» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Шарики с цветами мы рисуем сами»». |
|
Среда 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Худ.творчество. Лепка. «Шары» 2.Физическая культура. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Прилетели птички». 2.Физическая культура. | 1.Худ.творчество. Лепка. 2.Физическая культура. |
|
Четверг 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Вот какие у нас шарики» 2.Познание. Развитие кру- гозора. Ситуативный разговор «Праздничный салют» | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Построим заборчик для дом.птиц». 2.Познание. Развитие кру- гозора. Ситуативный разговор «Каких животных мы знаем».
| 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Вот какой у нас букет». 2.Познание. Развитие кру- гозора. Рассматривание картины «Игры с куклой» |
|
Пятница 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Музыка - музык.-ритмические движе- ния «Ленточки», «Самолет летит», муз. Г. Вихаревой. 2. Физическая культура | 1.Музыка -игра с ДМИ («Дождик», «Зайчики и лисичка») 2. Физическая культура | 1.Музыка -пение «Вот какие мы большие», муз. Е. Ти личеевой. 2.Физическая культура |
|
* Занятия по физической культуре см. в перспективном планировании старшей подгруппы.
Перспективный план работы
на новый учебный 2013-2014 гг.
Старшая подгруппа
Воспитатель: Ефремова А.Ж.
Сентябрь
«ЗдЗ «Здравствуй, детский сад»
| «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»
| «Урожай» | «Краски осени» |
Понедельник 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Беседа «Наши игрушки» 2.Физическая культура (на прогулке) Упражнения с мячом.
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Рассказывание «Дом в ко- тором я живу». 2.Физическая культура (на прогулке) Упражнения с мячом.
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Рассказывание по набору Игрушек «Жили-были овощи». 2.Физическая культура (на прогулке) Упражнения с мячом. | 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Рассказывание из опыта «Как мы гуляли в парке» 2.Физическая культура (на прогулке) Упражнения с мячом.
|
Вторник |
|
|
|
1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Ситуативный разговор «Моя любимая игрушка» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. Знакомство с карандашом и бумагой.
| 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. «Марусин сундучок» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Дома на нашей улице». | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Ситуативный разговор «Овощи и фрукты» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Заготовки на зиму». | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Проблемная ситуация «Что нам осень принесла» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Что нам осень принесла» |
Среда |
|
|
|
1.Худ.творчество. Лепка. «Неваляшка» 2.Физическая культура. Упражнения без предметов. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Конфетки для всех друзей» 2.Физическая культура. Упражнения с флажками. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Корзинка для овощей» 2.Физическая культура. Упражнения с мячом. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Яблоки большие и малень- кие» 2.Физическая культура. Упр-я с обручем. |
Четверг |
|
|
|
1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Домик для мячика» 2.Познание. Развитие кру- гозора. «Целевая прогулка по группе» | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Самый лучший дом» 2.Познание. Развитие кру- гозора. Беседа «Моя деревня» | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Забор на огород». 2.Познание. Развитие кру- гозора. Беседа «Вкусно и полезно» | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Роняет лес осенний свой убор». 2.Познание. Развитие кру- гозора. Ситуативный разговор «По- чему нельзя жечь сухие Листья».
|
Пятница |
|
|
|
1.Музыка Слушание – «Солнышко» (муз.М.Раухвегера, сл.А. Барто) 2. Физическая культура. Упражнения без предметов. | 1.Музыка -Слушание – «Новый дом» Муз.Р. Бойко. -пение – «Самолет», муз. М. Магиденко 2. Физическая культура. Упражнения с флажками. | 1.Музыка -Слушание – «По малину в сад пойдем», муз.А. Филлипенко. -пение – «Варись, варись кашка», русская народная песня. 2. Физическая культура. Упражнения с мячом. | 1.Музыка -Слушание – «Осенью», муз. С. Майкапара -пение – «Дождик», р.н. мелодия, обр. В.Фере. 2. Физическая культура. Упражнения с обручем. |
Октябрь
«Животный мир» | «Я-человек» | «Народная культура и тра- диции» | «Наш быт» |
Понедельник 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Чтение рассказа В.Бианки «Подкидыш» 2.Физическая культура (на прогулке) Упражнения с мячом.
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Беседа по теме «Я человек» 2.Физическая культура (на прогулке) Упражнения в беге. | 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. «Чудесные лапоточки» 2.Физическая культура (на прогулке) Упражнения с мячом.
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Рассказывание о посуде. 2.Физическая культура (на прогулке) Упражнения в беге. |
Вторник 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Ситуативный разговор «Домашние животные» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Красивая кошка» | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Игры, для развития уме- ния двигаться за вос- питателем в орпеде- ленном направлении. 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Сказочный человечек- гномик». | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Дидактическая игра «Матрешки» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Украшение платочка» | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Экспериментирование «Знакомство со свойствами дерева и бумаги» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Часы-цветы» |
Среда 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Худ.творчество. Лепка. «Миски для трех медведей» 2.Физическая культура. Упражнения без предметов. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Девочка в платье» 2.Физическая культура. Упражнения со скакалками. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Пластилиновая роспись» 2.Физическая культура. Упражнения с кубиками. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Домик для рыбки» 2.Физическая культура. Упражнения с султанчиками. |
Четверг 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Дом трех медведей» 2.Познание. Развитие кру- гозора. Рассматривание черепахи. | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Красная шапочка» 2.Познание. Развитие кру- гозора. Изготовление кукол из ку- сочков ткани. | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. Постройка «Башенка» 2.Познание. Развитие кру- гозора. Дидактическая игра «Как избу построили». | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Коврик для кукол» 2.Познание. Развитие кру- гозора. «Мебель» |
Пятница 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Музыка -Слушание – «Лошадка», муз. и сл. Г. Вихаревой. -пение – «Котята», Г. Виха- ревой. 2. Физическая культура Упражнения без предметов. | 1.Музыка -Слушание – «Наша Таня», М. О. Девочкиной. -пение – «Вот как мы умеем», муз. Е. Тили- чеевой. 2. Физическая культура Упражнения со скакалками. | 1.Музыка -Слушание – «Лошадка», муз. и сл. Г. Вихаревой. Развлечение игры-забавы 2.Физическая культура
Упражнения с кубиками. | 1.Музыка -Слушание – «Наша пог- ремушка», муз. И. Арсеева. -развлечение «Мои люби- мые игрушки» 2. Физическая культура Упражнения с султанчиками. |
Ноябрь
«Дружба» | «Транспорт» | «Здоровей-ка» | «Кто как готовится к зиме» |
Понедельник 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Чтение В.Осеевой «Обидчи- ки» 2.Физическая культура (на прогулке)Упражнения в ходьбе.
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. «Наш друг светофор». 2.Физическая культура (на прогулке)Упражнения в равновесии | 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Беседа «Откуда берутся болезни» 2.Физическая культура (на прогулке) Упражнения в беге.
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Чтение «Покормите птиц зимой» А.Яшин. 2.Физическая культура (на прогулке) Упражнения в прыжках.
|
Вторник 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Пальчиковые игры «Друж- ная семейка» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Портрет друга» | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Тема «Шар». 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Автобусы едут по доро- ге». | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Развивать умение соотно- Сить форму предметов с извест.геом.фигурами. 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «В лесу выросли грибы небывалой красоты» | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. «Геометрический конст- руктор» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Кто живет в осеннем лесу» |
Среда 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Худ.творчество. Лепка. «Спешим делать добро» 2.Физическая культура. Упражнения без предметов. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Наш друг-светофорчик». 2.Физическая культура. Упражнения со скакалками. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Гантели». 2.Физическая культура. Упражнения с кубиками. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Тарелочки для медведей» 2.Физическая культура. Упражнения с султанчиками. |
Четверг 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Корабль для путешествия с другом» 2.Познание. Развитие кру- гозора. Беседа «Ребята, давайте жить дружно». | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Грузовая машина». 2.Познание. Развитие кру- гозора. «Знакомство с улицей го- рода» | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Украсим шапочку для Кати». 2.Познание. Развитие кру- гозора. Экскурсия в медиц.каби- нет. | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. Констр-ие из природного материала. 2.Познание. Развитие кру- гозора. Проведение опытов с водой. |
Пятница 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Музыка -Слушание песен о друж- бе. -движение «Гопачок», укр.народная мелодия. 2. Физическая культура Упражнения без предметов. | 1.Музыка - инсценирование песни «Веселый поезд» муз. Э. Компанейца. 2. Физическая культура Упражнения со скакалками. | 1.Музыка -Слушание – «Вот как мы умеем», муз. Е. Тиличее- вой. 2.Физическая культура Упражнения с кубиками. | 1.Музыка -Слушание – «Зайка» русская нар.мелодия 2. Физическая культура Упражнения с султанчиками. |
Декабрь
«Здравствуй, зимушка-зима!» | «Город мастеров» | «Новогодний калейдоскоп» | «Новогодний калейдоскоп» |
Понедельник 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Чтение сказки «Зимовье» 2.Физическая культура (на прогулке) Упражнения в метании. | 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Чтение русской народ- ной сказки «Лисичка со скалочкой» 2.Физическая культура (на прогулке) Упражнения в ходьбе.
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Беседа «Праздники в на- шей жизни» 2.Физическая культура (на прогулке) Упражнения в равновесии.
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Чтение Я.Аким «Первый снег» 2.Физическая культура (на прогулке) Упражнения в прыжках. |
Вторник 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Конструирование «Ледяной городок» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Зимнее окошко» | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Тема «Шар». 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Снежинка». | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. «Сказочный домик для снегурочки» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Праздничная елка». | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Дидактическая игра Дидактическая игра «Чудесный мешочек» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Вот зима, кругом бело» |
Среда 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Худ.творчество. Лепка. «Снежинка» 2.Физическая культура. Упражнения без предметов. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Салон ювелирных ук- рашений». 2.Физическая культура. Упражнения с мячами. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Елка». 2.Физическая культура. Упражнения с кубиками. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Снеговик» 2.Физическая культура. Упражнения с султанчиками. |
Четверг 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Укрась рукавицу деда Мо- роза» 2.Познание. Развитие кру- гозора. Дидктическая игра «Зимую- щие птицы» | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Украшение разделочной доски дымковской росписью». 2.Познание. Развитие кру- гозора. Беседа о мастерицах. | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Елочная гирлянда». 2.Познание. Развитие кру- гозора. Беседа «Зима полна чудес и забав» | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Украсим елочку шарами» 2.Познание. Развитие кру- гозора. Ситуативный разговор «Живые ли деревья зимой? |
Пятница 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Музыка -игра «Поезд» 2. Физическая культура Упражнения без предметов. | 1.Музыка -для восприятия музыки «Как у нас то козел» русская нар. песня. 2. Физическая культура Упражнения с мячами. | 1.Музыка -пение «Елочка», М.Кра- Сева. 2.Физическая культура Упражнения с кубиками. | 1.Музыка -восприятие музыки «Вальс Снежинок», Т. Ломова 2. Физическая культура Упражнения с султанчиками. |
Январь
Каникулы | «В гостях у сказки» | «Этикет» | «Моя семья» |
Понедельник 1 | 2 | 3 | 4 |
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Чтение «Жихарка» 2.Физическая культура (на прогулке) Упражнения с кубиками.
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Чтение «Неумейка», Я.Аким. 2.Физическая культура (на прогулке) Упражнения в прыжках.
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Беседа «Я житель ЮУ». 2.Физическая культура (на прогулке) Упражнения в ходьбе.
|
Вторник 1 | 2 | 3 | 4 |
| 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. «Волшебная коробочка» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Тропинка, по которой катился колобок». | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. «Две салфетки» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Красиво накрытый стол». | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. «Где я?». 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Украсим платок бабушке» |
Среда 1 | 2 | 3 | 4 |
| 1.Худ.творчество. Лепка. «Создаем мультик». 2.Физическая культура. Упражнения с мячом. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Испекем печенье». 2.Физическая культура. Упражнения с обручем. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Моя деревня-мой дом родной» 2.Физическая культура. Упражнения без предметов. |
Четверг 1 | 2 | 3 | 4 |
| 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Преврати домик». 2.Познание. Развитие кру- гозора. Беседа по сказке «Гуси-ле- беди» | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Мебель для куклы». 2.Познание. Развитие кру- гозора. Беседа «Мы воспитанные дети» | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Строим большой дом для семьи» 2.Познание. Развитие кру- гозора. Создавать ситуации для формир.доброжелат. взаимоот.между детьми. |
Пятница 1 | 2 | 3 | 4 |
| 1.Музыка -слушание «Колыбельная» Муз. Т. Попатенко . 2. Физическая культура Упражнения с мячом. | 1.Музыка -танец «Приседай», А. Роо- мера. 2.Физическая культура Упражнения с обручем. | 1.Музыка -Слушание – «Зима» муз. П. Чайковского 2. Физическая культура Упражнения без предметов. |
Февраль
«Азбука безопасности» | «Наши защитники» | «Маленькие исследователи» | «Женский день» |
Понедельник 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Беседа «Улица полна нео- жиданностей» 2.Физическая культура (на прогулке) Упражнения с палкой.
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Ситуативные беседы о воинах. 2.Физическая культура (на прогулке) Упражнения с обручем
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Беседа «Береги воду» 2.Физическая культура (на прогулке) Упражнения на скамейке.
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Познакомить с профессия- ми мам. 2.Физическая культура (на прогулке) Упражнения без предметов.
|
Вторник 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Беседа «Опасные предметы» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Девочка идет по тротуару» | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Дидактическое упр-ие «Разведчики» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Салют». | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. «Комната куклы Маши» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Каким будет новый цвет». | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Игры «Найди, где спря- тано» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Украсим платочек для мамы» |
Среда 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Худ.творчество. Лепка. «Светофор» 2.Физическая культура. Упражнения без предметов.
| 1.Худ.творчество. Лепка. Самостоятельная лепка. 2.Физическая культура. Упражнения с мячом. | 1.Худ.творчество. Лепка. «По реке плывет кораб- лик». 2.Физическая культура. Упражнения с гантелями. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Веточка мимозы» 2.Физическая культура. Упражнения без предметов.
|
Четверг 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Светофор» 2.Познание. Развитие кру- гозора. Беседа «Мамы всякие важны». | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Как служили наши папы». 2.Познание. Развитие кру- гозора. Рассматривание альбома «Наша армия» | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Построим дорожку для зайчат». 2.Познание. Развитие кру- гозора. Наблюдение за снегом. | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Цветы-сердечки» 2.Познание. Развитие кру- гозора. Изготовление сувениров из бросового материала. |
Пятница 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Музыка -слушание «Лошадка», муз. Е.Теличеевой -пение «Лошадка», муз.И. Арсеевой. 2. Физическая культура Упражнения без предметов.
| 1.Музыка -слушание «Самолет» муз. Е.Теличеевой 2. Физическая культура Упражнения с мячом. | 1.Музыка -пение «Праздник», муз. М. Раухвергера. 2.Физическая культура Упражнения с гантелями. | 1.Музыка -слушание «Маму поздрав- ляют малыши» , сл. Л. Мироновой. 2. Физическая культура. Упражнения без предметов.
|
Март
«Миром правит доброта» | «Быть здоровыми хотим» | «Весна шагает по планете» | «Встречаем птиц» |
Понедельник 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Досуг на тему «День рожде- ния-праздник детства» 2.Физическая культура (на прогулке) Упражнения с мячом.
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Беседа «Что делать если кто-то заболел» 2.Физическая культура (на прогулке) Упражнения без предметов.
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Образоват.ситуация-рассуж- дение «Почему говорят, что природа весной про- сыпается»» 2.Физическая культура (на прогулке) Упражнения с обручем.
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Описательный рассказ «Птицы нашего участка» 2.Физическая культура (на прогулке) Упражнения в ходьбе.
|
Вторник 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Констр-ие «Автобус» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Коврик для куклы» | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Настольные игры. 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Платочки». | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Констр-ие «Скворечник» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Подснежник». | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Дидактическая игра «Такие разные птицы» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Ветка сирени» |
Среда 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Худ.творчество. Лепка. «Пряничные человечки для игрового уголка» 2.Физическая культура. Упражнения с обручем.
| 1.Худ.творчество. Лепка. «Корзинка с полезными овощами и фруктами». 2.Физическая культура. Упражнения с малым мячом.
| 1.Худ.творчество. Лепка. 2.Физическая культура. Упражнения с флажками.
| 1.Худ.творчество. Лепка. «Маленькая птичка приле- тела к нам, маленькой птичке зернышки я дам» 2.Физическая культура. Упражнения с лентами.
|
Четверг 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Построим дом для Кати» 2.Познание. Развитие кру- гозора. Беседа «Что мне нравится в моем друге» | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Подарки Мойдодыру». 2.Познание. Развитие кру- гозора. Экскурсия в медиц.каби- нет. | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Верба». 2.Познание. Развитие кру- гозора. Беседа «Весна пришла» | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Птица» 2.Познание. Развитие кру- гозора. Беседа по результатам наб- людений за птицами. |
Пятница 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Музыка -слушание «Лошадка», муз. Е.Теличеевой -пение «Кто нас крепко лю- бит?», муз. и сл. И. Арсева 2. Физическая культура Упражнения с обручем.
| 1.Музыка -игра-инсценировка «Доктор-Айболит» 2. Физическая культура Упражнения с малым мячом.
| 1.Музыка -имитационные игры, свя- занные с игровой пере- дачей различных образов. 2.Физическая культура Упражнения с флажками.
| 1.Музыка -игры на музыкальных инструментах. 2. Физическая культура Упражнения с лентами.
|
Апрель
«Цирк» | «Космос, приведем пла- нету в порядок» | «Волшебница-вода» | «Праздник весны и труда» |
Понедельник 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Рассказывание «Приклю- чения поросенка Фунтика» 2.Физическая культура (на прогулке) Упражнения в ходьбе.
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Беседа «На чем люди пу- тешествуют» 2.Физическая культура (на прогулке) Упржнения с косичкой.
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Речевые игры-рассуждения «Что для чего?». 2.Физическая культура (на прогулке) Упражнения без предметов.
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Чтение стих-ия Е. Благи- ниной «Не мешайте мне трудиться»». 2.Физическая культура (на прогулке) Упражнения с мячами
|
Вторник 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Игровая ситуация «Что у клоуна в чемодане» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Как я ходил в цирк» | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Игровая ситуация «На- ведем порядок в группе». 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Платочки». | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Образовательная ситуа- ция «Звуки весны» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Золотые рыбки». | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Конструирование «Празд- ничная улица» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Мир бабочек» |
Среда 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Худ.творчество. Лепка. «Шары» 2.Физическая культура. Упражнения без предметов.
| 1.Худ.творчество. Лепка. «Полет в космос». 2.Физическая культура. Упражнения с мячом. | 1.Худ.творчество. Лепка. 2.Физическая культура. Упражнения с косичкой | 1.Худ.творчество. Лепка. «Чайная пара к празд- ничному столу» 2.Физическая культура. Упражнения без предметов. |
Четверг 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Украсим костюм клоуна» 2.Познание. Развитие кру- гозора. Беседа «Где живет цирк» | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Космический корабль». 2.Познание. Развитие кру- гозора. Ситуация «Земля-пла- нета, на которой мы живем»
| 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Кувшинки». 2.Познание. Развитие кру- гозора. Беседа «Волшебница вода» | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Построим разные дома» 2.Познание. Развитие кру- гозора. Беседа «Что я знаю о труде» |
Пятница 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Музыка - музык.-ритмические движе- ния «Танец петушков» муз. А.Филлипенко. 2. Физическая культура Упражнения без предметов.
| 1.Музыка -развлечение-интерак- ивный кукольный спектакль «Петрушка и его друзья приводят в порядок улицу». 2. Физическая культура Упражнения с мячом. | 1.Музыка -слушание «Звуки приро- ды». 2.Физическая культура Упражнения с косичкой | 1.Музыка -слушание «Весной», С. Майкапара. 2. Физическая культура Упражнения без предметов. |
Май
«День победы» | «Мир природы» | «Вот какие мы стали боль- шие» |
|
Понедельник 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Беседа «Мы идем на празд- ник». 2.Физическая культура (на прогулке) Упражнения с флажками
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Чтение рассказов Е.Ча- рушина «Про Томку» 2.Физическая культура (на прогулке) Упражнения без предметов.
| 1.Развитие речи.Чтение худ.лит-ы. Чтение рассказа Зощенко «Глупая история» 2.Физическая культура (на прогулке) Упражнения в беге.
|
|
Вторник 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. «Подбери детали». 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «В небе вспыхнули цве- ты, небывалой красоты» | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Экспер-ие «Что такое воздух» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Радуга-дуга, не давай дождя» | 1.Познание. Математика. Сенсорное развитие. Конст-ие «Мы построим Детский сад» 2. Худ.творчество. Рисо- вание. «Что мы умеем рисовать». |
|
Среда 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Худ.творчество. Лепка. «Вертолеты летят» 2.Физическая культура. Упражнения с кубиками. | 1.Худ.творчество. Лепка. «Котенок по имени Гав». 2.Физическая культура. Упражнения с обручем. | 1.Худ.творчество. Лепка. 2.Физическая культура. Упражнения с гимнастической палкой. |
|
Четверг 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Поздравительная открытка для дедушки» 2.Познание. Развитие кру- гозора. Беседа «Праздник победы» | 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Построим заборчик для дом.птиц». 2.Познание. Развитие кру- гозора. Беседа «Первые цветы»
| 1.Худ.творчество. Аппли- кация/Конструирование. «Красивые салфетки для украшения группы». 2.Познание. Развитие кру- гозора. Исследоват.деят-ть «Что я умею»
|
|
Пятница 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Музыка - музык.-ритмические движе- ния «Ленточки», «Самолет летит», муз. Г. Вихаревой. 2. Физическая культура Упражнения с кубиками. | 1.Музыка -игра с ДМИ («Дождик», «Зайчики и лисичка») 2. Физическая культура Упражнения с обручем. | 1.Музыка -пение «Вот какие мы большие», муз. Е. Ти личеевой. 2.Физическая культура Упражнения с гимнастической палкой. |
|