1а.Система оплаты труда
Скачать:
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Руководителям муниципальных органов,
ул. Комсомольская, 1 осуществляющих управление
г. Владимир, 600000 в сфере образования
тел. (4922) 32-55-34
E-mail: general@edu.vladinfo.ru
http://obrazovanie.vladinfo.ru
ОКПО 00088696, ОГРН 1023301286832,
ИНН/КПП 3327102260/332901001
17.07.20130 № ДО-4263-05-07
на №___________ от___________
В рамках реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2013-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р, в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и работников органам местного самоуправления в образовательных учреждениях должны быть разработаны и утверждены локальные нормативные акты об утверждении показателей эффективности.
При разработке показателей эффективности необходимо обеспечить коллегиальность и привлечь организации, осуществляющие государственно-общественное управление в сфере образования, трудовые коллективы, профсоюзные организации.
Утвержденные нормативными актами показатели эффективности должны быть размещены в свободном доступе на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, официальных сайтах муниципальных учреждений.
Кроме того, в открытом доступе на сайтах органов местного самоуправления, образовательных организаций в сети Интернет должна быть размещена информация о результатах деятельности руководителей образовательных организаций и педагогических работников в соответствии с утвержденным перечнем показателей эффективности.
Механизм и процедура распределения стимулирующего фонда для руководителя и педагогических работников на основании утвержденного перечня показателей эффективности определяется локальными актами учредителя и образовательной организации соответственно. При этом выработка и принятие решений по распределению стимулирующего фонда оплаты труда с учетом утвержденных показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников также должна осуществляться с обязательным привлечением представителей организаций, осуществляющих государственно-общественное управление в сфере образования, трудовых коллективов и профсоюзных организаций.
Предлагаем примерные направления для разработки показателей эффективности деятельности руководителей образованных учреждений:
Направления | Дошкольное образование | Общее образование | |
1. | Соответствие деятельности ОУ требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб) | X | X |
2. | Функционирование системы государственно-общественного управления | X | X |
3. | Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг дополнительного образования | X | X |
4. | Информационная открытость (сайт ОУ, размещение протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда на сайте, участие в процедурах независимой оценки качества образования) | X | X |
5. | Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних | X | |
6. | Реализация социокультурных проектов (школьный музей, театр, социальные проекты, научное общество учащихся, до.) | X | X |
7. | Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов | X | X |
8. | Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми | X | X |
9. | Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей | X | X |
10. | Организация физкультурно- оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, соревнования) | X | X |
11. | Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов | X | |
12. | Реализация программ образования на базе образовательного учреждения дополнительного образования на базе образовательного учреждения | X | X |
13. | Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки | X | |
14. | Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий). | X | |
15. | Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения (коэффициент выбытия из образовательного учреждения) | X | |
16. | Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с худшими результатами единого государственного экзамена | X | |
17. | Результаты итоговой аттестации | X |
На основании Примерных направлений и с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения» муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования, разрабатываются соответствующие показатели эффективности деятельности руководителя образовательной организации и их индикаторы, на основании которых будет осуществляться учет результатов деятельности.
На основании данного постановления Правительства Российской Федерации руководителю образовательного учреждения устанавливаются выплаты стимулирующего характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и с учетом целевых показателей эффективности руководителя, установленного работодателем.
Кроме того, департамент образования предлагает следующие Примерные направления для разработки показателей эффективности деятельности педагогических работников образовательных учреждений:
№ п/п | Направления | Дошкольное образование | Общее образование |
1. | Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, др.). | X | X |
2. | Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся | X | X |
3. | Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации) | X | |
4. | Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся | X | X |
5. | Участие и результаты участия учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др. | X | |
6. | Участие в коллективных педагогических проектах («команда вокруг класса», интегрированные курсы, «виртуальный класс», др.) | X | |
7. | Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы | X | X |
8. | Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы | X | X |
9. | Работа с детьми из социально неблагополучных семей | X | X |
10. | Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.) | X | X |
На основании Примерных направлений образовательной организацией необходимо разработать соответствующие показатели эффективности деятельности педагогических работников и индикаторы, на основании которых будет осуществляться учет результатов деятельности.
Примерная форма трудового договора с работником государственного (муниципального) учреждения приведена в приложении № 3 к распоряжению Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р.
Механизм и принципы распределения стимулирующей части ФОТ педагогических работников образовательных организаций утверждается на уровне образовательной организации, при этом должна быть обеспечена зависимость размера стимулирующей части ФОТ от результатов деятельности педагогического работника в рамках основной образовательной программы.
И.о. директора департамента О.А. Беляева
Е.В.Запруднова
32-63-82