1а.Система оплаты труда


Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ                        

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ                       Руководителям муниципальных органов,

ул. Комсомольская, 1                                            осуществляющих управление

г. Владимир, 600000                                                                             в сфере образования

тел. (4922) 32-55-34

E-mail: general@edu.vladinfo.ru

  http://obrazovanie.vladinfo.ru

ОКПО 00088696, ОГРН 1023301286832,

ИНН/КПП 3327102260/332901001

17.07.20130    № ДО-4263-05-07

на №___________ от___________

В рамках реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2013-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р, в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и работников органам местного самоуправления в образовательных учреждениях должны быть разработаны и утверждены локальные нормативные акты об утверждении показателей эффективности.

При разработке показателей эффективности необходимо обеспечить коллегиальность и привлечь организации, осуществляющие государственно-общественное управление в сфере образования, трудовые коллективы, профсоюзные организации.

Утвержденные нормативными актами показатели эффективности должны быть размещены в свободном доступе на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, официальных сайтах муниципальных учреждений.

Кроме того, в открытом доступе на сайтах органов местного самоуправления, образовательных организаций в сети Интернет должна быть размещена информация о результатах деятельности руководителей образовательных организаций и педагогических работников в соответствии с утвержденным перечнем показателей эффективности.

Механизм и процедура распределения стимулирующего фонда для руководителя и педагогических работников на основании утвержденного перечня показателей эффективности определяется локальными актами учредителя и образовательной организации соответственно. При этом выработка и принятие решений по распределению стимулирующего фонда оплаты труда с учетом утвержденных показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников также должна осуществляться с обязательным привлечением представителей организаций, осуществляющих государственно-общественное управление в сфере образования, трудовых коллективов и профсоюзных организаций.

Предлагаем примерные направления для разработки показателей эффективности деятельности руководителей образованных учреждений:

Направления

Дошкольное образование

Общее образование

1.

Соответствие деятельности ОУ требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб)

X

X

2.

Функционирование системы государственно-общественного управления

X

X

3.

Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг дополнительного образования

X

X

4.

Информационная открытость (сайт ОУ, размещение протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда на сайте, участие в процедурах независимой оценки качества образования)

X

X

5.

Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних

X

6.

Реализация социокультурных проектов (школьный музей, театр, социальные проекты, научное общество учащихся, до.)

X

X

7.

Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов

X

X

8.

Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми

X

X

9.

Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей

X

X

10.

Организация физкультурно- оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, соревнования)

X

X

11.

Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов

X

12.

Реализация программ образования на базе образовательного учреждения дополнительного образования на базе образовательного учреждения

X

X

13.

Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки

X

14.

Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий).

X

15.

Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения (коэффициент выбытия из образовательного учреждения)

X

16.

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с худшими результатами единого государственного экзамена

X

17.

Результаты итоговой аттестации

X

На основании Примерных направлений и с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения» муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования, разрабатываются соответствующие показатели эффективности деятельности руководителя образовательной организации и их индикаторы, на основании которых будет осуществляться учет результатов деятельности.

На основании данного постановления Правительства Российской Федерации руководителю образовательного учреждения устанавливаются выплаты стимулирующего характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и с учетом целевых показателей эффективности руководителя, установленного работодателем.

Кроме того, департамент образования предлагает следующие Примерные направления для разработки показателей эффективности деятельности педагогических работников образовательных учреждений:

№ п/п

Направления

Дошкольное образование

Общее образование

1.

Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, др.).

X

X

2.

Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся

X

X

3.

Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации)

X

4.

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся

X

X

5.

Участие и результаты участия учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.

X

6.

Участие в коллективных педагогических проектах («команда вокруг класса», интегрированные курсы, «виртуальный класс», др.)

X

7.

Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы

X

X

8.

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы

X

X

9.

Работа с детьми из социально неблагополучных семей

X

X

10.

Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.)

X

X

На основании Примерных направлений образовательной организацией необходимо разработать соответствующие показатели эффективности деятельности педагогических работников и индикаторы, на основании которых будет осуществляться учет результатов деятельности.

Примерная форма трудового договора с работником государственного (муниципального) учреждения приведена в приложении № 3 к распоряжению Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р.

Механизм и принципы распределения стимулирующей части ФОТ педагогических работников образовательных организаций утверждается на уровне образовательной организации, при этом должна быть обеспечена зависимость размера стимулирующей части ФОТ от результатов деятельности педагогического работника в рамках основной образовательной программы.

И.о. директора департамента                                                                         О.А. Беляева

Е.В.Запруднова

32-63-82