2д.Методическая работа
Немалую роль в повышении качества преподавания играет методическая работа. Цель методической работы в школе: повышение качества общего образования в условиях модернизации образования.
Основные задачи методической работы:
1. Повышение качества занятий на основе внедрения в практику дифференцированного подхода, новых педагогических технологий, совершенствование педагогического мастерства.
2. Активизация участия учителей в инновационной, опытно-экспериментальной работе, повышение мотивации их участия в профессиональных конкурсах.
3. Оказание адресной методической помощи учителям на теоретическом и практическом этапах аттестации.
4. Активизация работы по организации исследовательской и проектной деятельности учащихся.
Используются следующие формы методической работы: тематические педсоветы, работа учителей над темами самообразования, открытые уроки, психолого-педагогические семинары, педагогические чтения, работа с одаренными детьми, разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, организации, проведению и анализу современного урока, прогнозированию результативности; педагогический мониторинг, анкетирование учащихся и учителей.
Методическая активность учителей школы:
Дата | Название мероприятия | Участники |
---|---|---|
19 декабря 2013 года | Проблемный семинар для руководителей сельских школ, руководителей муниципальных информационно-ресурсных центров, учителей сельских школ области по теме «Информатизация образования в условиях сельской школы: преимущества и риски» (организаторы: лаборатория «Сельская школа» совместно с кафедрой информатизации образования ВИПКРО). | Томникова М.В., учитель русского языка и литературы, по вопросу «Особенности изучения учебных предметов с использованием дистанционных образовательных технологий» поделились своими находками по разработке электронного образовательного ресурса по русскому языку в 10 классе. Пучкова Т.Б., учитель русского языка и литературы, на примере кружка «Путешествие в мир INTERNET» рассказала об интеграции общего и дополнительного образования через развитие открытой информационно-образовательной среды в условиях сельской местности. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Структура, тема методической работы. 2012 - 2013 учебный год | 54 КБ |
Технологическая карта РКМЧП | 533.57 КБ |
Предварительный просмотр:
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
МКОУ «НОВОСЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
РУКОВОДИТЕЛИ И СОСТАВ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
Методическое объединение КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Хохлова И.А.- руководитель Дьяконова А.Я. Макарова Е.В. Башкатова В.В. Новикова Н.В. Вотягова С.А.. Смолякова Н.А. Томникова М.В. Каршова Е.Ю. Репина Е.А. Русакова Л.В. Мазепина О.В. | Проблемная группа «Информационная образовательная среда учителя-предметника»
10.Вотягова С.А. |
Методическое объединение учителей НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
| Проблемная группа «Технология развития критического мышления через чтение и письмо»
|
Этапы работы над методической темой школы
«Дифференцированный подход в образовании и обучении как одно из средств повышения качества образования»
Этапы | Система действий | Итог |
II этап. Теоретическое исследование проблемы (2010 – 2011 учебный год) | Изучение теоретических вопросов и передового педагогического опыта.
дистанционное обучение и консультирование в ВИПКРО, |
3. Представление промежуточных результатов работы на заседаниях ШМО, педагогических чтениях. |
III этап. Практическая работа по теме (2011 – 2012 учебный год). |
|
3. Субъектный результат для учителя (приобретение новых компетенций в ходе реализации индивидуальной образовательной траектории) |
I V этап. Подведение итогов работы над темой (2012-2013 учебный год) |
|
|